Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 11:14   #61 
rogue
Modern Warfare rogue сейчас на форуме

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,750
Всего лайков: 293
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Ты или будешь социализироваться, или дальше харда не уйдешь
вот откуда у тебя такая убежденность? ну почему все вдруг решили, что игра будет невероятно сложна? это потому, что показали циферки в 3100% дамага на грандмастере 3? так это еще сто раз изменится по ходу дела, как и сказали разрабы уже не раз. и потом, ты не представляешь даже силу джавелинов на 30 лвле в эпик/мастеркрафт шмоте. может эти цифры покажутся вообще пшиком

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Эта механика прекрасно работала в кооперативном ПвЕ мультиплеере Масс Эффекта 3. С рандомами.

Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы. И даже ничего не понимающие в механике игроки будут получать эффекты от срабатывания комбо-умений при игре в рандомной группе.
ой, чую я перебалансируют всю механику дамага после релиза)))
а эти запалы и детонаторы...ну, хз, как по мне чушь и проще это всё выпилить и просто бустануть пушки и умения. или добавить более мощные случайные модификаторы

Последний раз редактировалось rogue; 30.01.2019 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение