Показать сообщение отдельно
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Таминг (приручение)
Вынесу в отдельную тему, а то по 100 раз одно и то-же спрашивают.

Сейчас кап уровня животных =30
После приручения их можно апнуть тренировками еще на 30 уровней
При каждом апе дает к распределению некоторое количество очков, чем больше был изначальный уровень моба, тем больше очков будет даваться к распределению
При приручении дается бонусом прибавление уровней, чем выше уровень приручаемого моба тем больше даст бонус
Таким образом понятно, что для приручения ХОРОШЕГО пета нужно стараться искать исходный матриал уровня 20+, для ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО 25+, ниже 20 уровня вообще не советую приручать - слишком большая разница, и когда смотришь на стада прирученных бургами низкоуровневых петов, и читаешь что "петы отстой" становится просто смешно.

Как приручать: в идеале строим ловушку из четырех больших деревянных (если на постоянку то каменных) ворот. Внутри располагаем пилоны, высотой в два пилона (достаточно) и шагом в один фундамент.
Я свою ловушку строил так - размещал пилоны внутри прямоугольником, с жерлом в одну сторону, и отступом от ворот в два фундамента (чтобы можно было спокойно ходить по периметру не боясь что моб тебя пробьет.
Но сейчас склоняюсь к мысли, что удобней было разместить пилоны крест на крест от углов, это даст возможность заводить дикое животное внутрь из любых ворот, при этом в любом раскладе всегда к нему будет подход, и возможность перейти в соседний сектор, даже если живка смогла перескочить в ваш сектор (иногда особо шустрые перескакивают, но редко).

Для приручения каждого животного существует основной корм, приручая которым мы получаем максимальную эффективность и скорость приручения, и дополнительные корма, приручая которыми мы ни когда не получим хорошего питомца.

По поводу скилов:
Открывая бистмастери мы получаем доступ к изготовлению седел, приручению, и двум навыкам - лечение питомца, и увеличение дамаги питомца, эти два навыка, даже во тором тире дают существенный эффект.

Без райдинга (верховая езда) нельзя ездить даже на оседланном животном, поэтому если вы хотите ездить то апайте райдинг до уровня необходимого вашему питомцу.

Максимальная эффективность приручения достигается при прокачке ветки приручения до конца, до адвансед тайминг, но всех можно приручать и с таминг тир 3.

Собственно как приручаем: берем с собой лук, корм с запасом (штук 80 корма хватит на любого высокоуровневого пета), стрел стака 3, материалов для ремонта лука, и питание с водой для себя, так как после начала процесса у вас не будет возможности куда либо отойти. Боласов берем побольше, если на слона то штук 60 не меньше т.к. у слона очень короткий промежуток между кормлением и практически все боласы улетают. При приручении других животных боласы можно снимать и использовать снова, если вы видлите к примеру что интервал кормления 20 секунд а до окончания действия боласа осталось 19 то имеет смысл его снять, все равно не успеете прожать кормление.

Опускаем хп животного до коричневого цвета линейки ХП, берем в руки болас и видим ЗЕЛЕНУЮ надпись - можно кидать, если надпись красная то надо еще немного опустить хп.

Живка получила свой болас и упала, она готова к кормлению из НУЛЕВОГО слота (куда надо заранее положить корм), подходим сзади, к плечу и прожимаем Е для кормления, при этом смотрим на таймер боласа который пишется сверху где имя пета.

Приручаемое животное периодически атакует во сне впереди себя, поэтому стоим сзади сбоку чтобы не получать урон, слоны доставляют своим АОЕ но там всегда можно найти место за его толстой жопой, куда АОЕ на прилетает.

Когда таймер боласа обнулился, живка встанет с пол хп, и надо процедуру повторить - опустить хп и кинуть болас.

В среднем, время приручения прайм кормом 20-30 минут для любого высокоуровневого пета.

Приручили, дали имя, одели седло, и вперед.

Rhino (носорог) фармит камень и металл
Слон фармит дерево
Медведь фармит файбер просто сумасшедшими количествами
Волк Тигр и Лев фармят шкуры кости и мясо (мне волк ооочень понравился).

Для хранения живки надо сделать загон, с учетом того что пробегающая мимо дикая сволоч будет агриться и стараться живку убить. Поэтому на ровных площадках лучше делать загон в две стены (внешняя стена и фундамент из камня), высота с наружив три стены не меньше (внутри достаточно двух, только чтобы ваши петы не лезли в драку с дикими), они не будут ломать ваши структуры в отличие от диких поэтому внутренняя стена может быть из дерева, для крупных петов подходят только большие ворота, остальные проходят в малые.

Добавлено через 23 секунды


Добавлено через 21 минуту
Еще один момент - если загон для живки можно сделать без фундаментов внутри (только периметр со стенами и воротами) то лучше так и делать, это уберет возможную проблему проваливания живки в текстуры фундамента, и уж точно не стоит парковать живку на вынесенных на столбы перекрытиях - через перекрытия живка свалится вниз с большой долей вероятности.
Через фундаменты у меня только два раза падала живка - решалось снесением пары-тройки фундаментов (но это не на моей базе, на моей ни разу ни кто не проваливался, только один раз тигр упал наружу когда я его бросил на висящее без фундамента перекрытие пола.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 5 минут
Вот утром приручил 21-го мишу, после приручения он стал 31 (был бы 25+ то бонус имел бы не +10 к уровню а +13)

Его статы после приручения в его имени.

Брал чисто для фарма файбера, чтоб стоял на базе, т.к. боевые мишки могут и пасть в бою, а дома кто-то должен быть на хозяйстве.
Из статов интересует только ХП ВЕС СТАМИНА и ДАМАГ.
При прокачке всем петам важна стамина, показатель 800+ вполне удовлетворителен.
ХП 500+ тоже вполне нормально.

У моего боевого медведя (еще не фул прокачан) 900 стамины, 900 хп, 900 веса, в дамаг я не сливаю почти ни когда т.к. там бонус по увеличению мизерный, гораздо легче прожать рев, и увеличить наносимый урон в два раза.

Добавлено через 1 минуту
Понятно из скрина что из 21-го медведя не сделать того, что я сделал из 26-го, с 500 хп до 900 это даже если все 30 уровней влить не достигнуть.
Еще надо учитывать что у двух петов одного уровня разброс статов будет разный, и может весьма существенно отличаться, поэтому хороший боевой пет это фортуна.

Добавлено через 3 минуты
Сколько идет прибавки к статам за каждый из 30 уровней, к 21-му мишке:
ХП +16.2
Вес +29.2
Стамина +75
Мили дамадж +0.9

Своего боевого 26-го я потом напишу как апнется

Добавлено через 1 минуту
Этому 21му файбер-фармеру я до 900 волью в стамину, остальное буду кидать в вес.

Добавлено через 3 минуты
По поводу перевозки петов:
Когда вы пета подводите к кораблю то в меню (зажав Е) вы увидите опцию "погрузить на корабль", прожав ее вы телепортируете своего питомца на корабль.
У меня один раз при телепортации топтыгин пропал, в логах повилась надпись "килед", допускаю что это был мой косяк, т.к. на палубе у меня был размещен костер, и в этот момент он горел и на нем жарилось мясо. Т.к. ни до ни после этого петы не пропадали при посадке на корабль.

Тем не менее я на борт шхуны поставил подьемник для шлюпки, и сейчас всех средних петов поднимаю на борт в шлюпке, на самом деле это сильно удобно и в плане передвижения от шхуны к берегу и обратно.

Добавлено через 54 секунды
Понятно что носорога и слона так не перевести, даже пустой мишка сидит в шлюпке уже на пределе ее грузоподъемности.

Добавлено через 51 минуту


Добавлено через 7 минут
Вот убогая ловушка - тесно и неудобно
Повезло сейчас - поймал 29го льва
Бонус уровней +14
После приручения стала 43 ур.
Приручать было стремно из-за тесноты, был риск что может схватить в челюсти, а это просто шляпа, но обошлось, аккуратно и быстро приручил.

Добавлено через 43 секунды


Добавлено через 1 минуту
Вот ее статы после приручения, скажу сразу - статы гавно.. у меня тигры более мелкие имеют статы более высокие, а волк 26 так вообще с 600+ хп приручился

Добавлено через 10 минут
И это тир 3 живка.. т.е. требует более высокого седла чем миша (тир2)

Добавлено через 13 минут
У льва 29 ур бонус на распределение с каждого уровня следующий:
ХП +11.6
Вес +7.4
Стамина +45.6
Урон +0.8

Добавлено через 23 минуты


Добавлено через 17 секунд
Вот капитальная ловушка на моей базе

Добавлено через 44 секунды


Добавлено через 25 секунд
внутри пилоны, с этой стороны заводятся животные, из пилонов сделана горловина

Добавлено через 55 секунд
внутри просторно, можно класть живку и не бегать примеряясь как бы встать чтобы не била, не тратить секунды действия боласа на пустую беготню

Добавлено через 58 секунд


Добавлено через 7 минут
А вот собственно сам форт, он построен на скале, не далеко от берега, по периметру сплошняком идет цепочка каменных фундаментов, на ней каменные стены, к берегу помост там где большие ворота, где маленькие там мелко. С другой стороны к форту примыкают две верфи (большая и малая) к ним из форта идет лестница прямо на верфь, слева тоже моя большая верфь, они образуют некоторое подобие бухты, вход в которую блокируется установленными на дно большими деревянными воротами, в цепочку. Ворота почти не торчат из воды, поэтому я там поставил буйки, абы какие лоси больше не топились, а то было пару случаев.

Форт трех этажный, на крыше 10 грядок и 15 баков на полив. На втором этаже шкафы для хранения, и домашние животные (пока корова и свинтус)
На первом мастерская, и хищники
На улице слон, и есть место под еще пару крупной скотины.
Внутри дикая живность не спавнится, в отличии от берега. Залезть с улицы тоже не может - там скала достаточно высоко из воды торчит, ну и фундамент со стенами стоит прям с краю.

Вся живность кроме коровы и свиньи стоит на нейтрале, так что даже если кто залезет, будет сожран в секунду.

Добавлено через 17 минут
Для 26-го волка за каждый уровень к распределению возможны:

ХП +20
Вес +10.7
Стамина +61.7
Дамага +0.8

Добавлено через 5 минут
Для 23-го тигра, за уровень:

ХП +10.7
Вес +9.8
Стамина +58.2
Дамага +0.9

Для 26-го тигра за уровень:

ХП +16.3
Вес +10.0
Стамина +63,4
Дамага +0.8 (странно, но факт)

Добавлено через 10 минут
26-й медведь, как обещал:

ХП +19.2
Вес +30.2
Стамина +85
Дамаг +0,9

Добавлено через 11 минут


Добавлено через 43 секунды
Вот так выглядит ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ ЛОВУШКА

понятно сразу, что без проблем в ней можно поймать только триппер

Добавлено через 8 минут


Добавлено через 49 секунд
за один заход медведь тащит домой более 20 тысяч файбера и 800 shugar, не считая всяких шкур костей и прочего

Добавлено через 15 минут


Добавлено через 29 секунд
Слон за заход приносит порядка 5 тысяч бревен, ну и немного соломы.

Добавлено через 42 секунды
Кто фармит руками, это жесткие хардкорные извращенцы :)

Добавлено через 49 минут
Если кому нужно потамить слоняр, можете воспользоваться моей ловушкой на ЕУ ПВЕ Д7 Брацеур атолл.

Поеду искать носорога, так чтобы не сильно далеко, и можно было воткнуть свою ловушку (т.е. лавлесс территории).

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 19.01.2019 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
5 пользователей оценили это сообщение: Показать