Тема
:
Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Показать сообщение отдельно
26.12.2018, 18:19
#8
#8
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
329
Всего лайков:
336
Регистрация:
19.06.2013
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Японские игровые новостные порталы Famitsu и 4Gamer взяли интервью у Наоки Ёшиды, и внизу вы сможете узнать о новых подробностях обновления 4.5!
Сюжет
Первым делом Ёшида поделился подробностями сюжетной линии. По его словам, причина, по которой персонажи из ордена Scions of Seventh Dawn кажутся душевно-разбитыми, будет рассказана во второй части 4.5. События, которые произойдут в течение сюжета обновления, будут переломным моментом в истории Воина Света.
Как и в случае с другими финальными обновлениями перед глобальным дополнением, первая часть 4.5 закончится клиффхэнгером.
Сюжетное подземелье Ghimlyt Dark является тем самым местом, где состоится решающая битва между Альянсом и Империей. В сражении будут участвовать многие знакомые персонажи из различных наций Эорзеи. Само сражение будет происходить на границе между Ала Миго и территорией Империи.
На вопрос о том, где сейчас история находится в сюжетной арке "Хайдэлин и Зодиарк", Ёшида ответил - "Мы где-то на 60% в этой сюжетной арке".
Баланс
Разработчики понимают, что игроки профессий Machinist и Monk отсылают множество отзывов о том, как улучшить механику самой профессии, но такие большие изменения могут быть внесены только в глобальном дополнении. В связи с этим, разработчики извиняются и просят игроков подождать. И, беря в расчёт вышесказанное, они также хотят, чтобы все понимали, почему именно такая балансировка будет в финальном обновлении.
Как уже было известно ранее, баланс затронет профессии Machinist, Monk и White Mage, и сами изменения будут включать в себя повышение potency настолько, насколько это возможно. Во время недавней трансляции, было упомянуто, что команда разделилась во мнении, когда дело касалось баланса. Одни утверждали, что - "Нам необходимо усилить профессии даже в том случае, если довольно скоро придётся их нерфить в дополнении 5.0", в то время как другие говорили - "Мы пересмотрим и изменим все профессии в 5.0 в любом случае, так что стоит подождать до того времени, в противном случае народ будет взбешён, что мы ослабим профессии". Предполагается, что повышение potency в 4.5 это временная мера, и в дополнении мы всё равно увидим большие изменения, так что, скорее всего, нерфы этих профессий будут для того, чтобы соответствовать балансу на 80-ом уровне.
Blue Mage
Профессия Blue Mage планируется к выходу спустя неделю после релиза 4.5.
У Blue Mage будет свой набор брони и оружие на 50-ом уровне.
На старте у профессии убудет 49 заклинаний, но на самом деле готово уже 128, часть из которых разработчики постепенно будут добавлять.
Каких-либо бонусов в синей магии не будет, но существует некое взаимодействие между заклинаний, к примеру использование дебаффа на врага, а затем применение определённого заклинания, чтобы нанести больше урона.
Заклинания, которые имеют шанс убить врага с одного удара, смогут сработать и на боссов (нужно уточнение, имелся в виду финальный босс, или же боссы в течение подземелья).
На мощные заклинания требуется большее количество MP для использования.
Среди заклинаний есть те, которые довольно легко найти и выучить, однако, будут и запрятанные заклинания, с подсказками в книге Blue Magic Spellbook. Каждое заклинание имеет свой шанс выучивания. Выучить мощные заклинания можно будет и у монстров, которые значительно превосходят вас по силе, но только при помощи высоко-уровневых друзей, готовых помочь вам.
Фейты и карты сокровищ будут давать неплохое количество опыта, но всё же убийство монстров в открытом мире даст гораздо больше опыта для Blue Mage, по сравнению с другими профессиями.
По словам Ёшиды, ходить в подземелья составом 4 Blue Mage довольно весело, так как благодаря определённым заклинаниям, один из Blue Mage сможет выполнять роль танка.
Награды эксклюзивного контента The Masked Carnivale будут состоять из гилей, печатей Allied Seals и валюты Allagan Tomestones, но также будут и специальные бонусы. за выполнение определённых условий во время сражения, к примеру "получить 0 урона" или же "завершить испытание как можно быстрее".
В этот раз (релиз контента) Masked Carnivale будет содержать специальные награды именно для Blue Mage.
У разработчиков нет планов, чтобы делать Masked Carnivale необходимым требованием для участия в другом контенте.
Увеличение максимального уровня Blue Mage планируется после выхода 5.0. И, скорее всего, не стоит ожидать, что Blue Mage сможет достичь 80-го уровня в течение цикла 5.0.
Four Lords: Seiryu
Игроков ждём завершающая глава истории Four Lords, а испытание Wreath of Snakes является последним в Stormblood.
Те, кто когда-то играл в Final Fantasy XI будут удовлетворены тем, как персонаж Tenzen был вписан и проживал в мире FF XIV.
Что же касается Seiryu, то Ёшида описал его как "привлекательный мужчина".
На вопрос, почему среди божеств не появился Amaterasu, Ёшида сказал, что дизайн Amaterasu и Lakshmi оказался очень похожим, и было решено отказаться от идеи внедрения этого божества на ранней стадии разработки.
Ёшида посчитал, что фазы с ультимативной атакой у Byakko и Suzaku были слишком долгими, что он как раз и сказал молодому дизайнеру, который ответственен за разработку праймалов. Seiryu же был разработан уже после этого, так что стоит ожидать более короткой ультимативной атаки.
Награды за прохождение испытания: оружие и предмет для создания бардинга чокобо и мебели.
Eureka: Hydatos
Наконец, появились первые подробности о "высоко-уровневом публичном подземелье", о котором говорили вскользь на предыдущих трансляциях. Как выяснилось, для того, чтобы открыть подземелье, игрокам предстоит совершить определённые действия, и затем, для того, чтобы войти в созданное подземелье, понадобится особое условие. Количество участвующих в публичном подземелье тоже ограничено, и это условие даёт понять, что этот контент будет занимать долгое время, и по словам Ёшиды, вовсе не является обязательным для того, чтобы получить удовольствие от Hydatos. Это именно высоко-уровневое подземелье для тех, кто хочет испытать свои силы.
Для успешного прохождения понадобится использование умений из системы Logos. Будут добавлены новые умения, но их будет не так много.
Разработчики предполагают, что первая прохождение подземелья займёт некоторое время.
В случае, если будет много неудачных попыток внутри подземелья, может дойти до того, что игрока из подземелья и вовсе выкинет.
В последней зоне Еврики, помимо реликтового оружия будет и комплект доспехов для каждой роли. Но, его не нужно будет улучшать, как это происходит в случае с оружием. Дизайн же будет соответствовать финальному виду реликтового оружия, со спец-эффектами и свечением. Ёшида прокомментировал, что такой тип свечения на броне раньше в игре ещё не встречался, и ему будет интересно узнать реакцию игроков.
Вторая зона Еврики - Pagos - получит дальнейшие упрощения в 4.5.
Orbonne Monastery
Масштаб и продолжительность квестов перед самим рейдом удивит игроков. Ёшида также предупредил, что если игроки будут пропускать заставки, то не увидят около 1/3 сюрпризов, подготовленных разработчиками.
Будут довольно важные диалоги, которые нельзя будет переиграть с помощью журнала Unedning Journey.
Ёшида два раза пустил слезу, проходя сюжет завершающей главы этой сюжетной линии.
Если считать вместе с эпилогом, то в рейде содержится больше кат-сцен, чем в основной сюжетной линии первой части 4.5, не говоря уже о том, что они сделаны очень качественно.
Фанаты лора Ивалиса будут очень рады увидеть огромное количество отсылок во время диалогов с неигровыми персонажами, после завершения сюжетной линии.
Раса Nu Mou, показанная во время анонса дополнения Shadowbringers, не появится в последней главе Return to Ivalice.
Саундтрек будет состоять из композиций игр Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Rival Wings: Hidden Gorge
Вторая PvP карта в режиме Rival Wings появится в обновлении 4.55.
Основным отличием этой карты будет новая механика "Goblin Bodyguard". В какой-то момент сражения, на поле боя появится гоблин Lamebrix Strikebocks и присоединится к той команде, которая нанесёт ему больше урона. Как боевой товарищ, он будет очень сильным союзником, и для того, чтобы привлечь его на вашу сторону, придётся попотеть всей группой. Гоблин будет использовать различные механики против вражеской команды.
Как и на первой карте, игроки смогут использовать боевых роботов и в Hidden Gorge. Также, лимит на количество призываемых роботов останется.
На вопрос, каков будет маунт с этого контента, Ёшида посмеялся, и добавил, что всё в этом контенте готово и последние проверки уже проведены.
Важно отметить, что Astragalos (первая карта Rival Wings) закроется во время запуска Hidden Gorge, чтобы игроки могли без труда попасть на новую карту, и чтобы улучшить время захода и снизить очереди. Спустя некоторое время, они вернут старую карту и включат обе в PvP рулетку.
Role Actions и совмещение TP/MP
Когда дело касается совмещения, то первым делом стоит принимать во внимание именно аспект "Удаление TP", нежели "Совмещение ресурсов".
В связи с изменениями, умения Invigorate и Tactician будут удалены из игры.
Для системы Role Actions готовится глобальная переработка, и многие вещи в ней покажутся совершенно новыми.
Также, разработчики не хотят добавлять новые умения, лишь бы захламлять хотбары игроков, поэтому, в первую очередь они хотят пересмотреть умения, эффекты которых были включены в существующие (это не означает, что новые умения не появятся в 5.0).
И, напоследок, разработчики уже решили, в каком направлении они пойдут с умениями, которые наносят дополнительный эффект "Resistance Down" на врагов (пример: Maim, Dragon Kick, Shadow Fang).
Doman Mahjong
Маджонг, который появится в игре с обновлением 4.5, будет списан с реально-существующей игры.
В игру добавят многочисленные руководства для новичков.
Интерфейс Маджонга создан специально таким образом, чтобы не мешать игрокам наблюдать и за персонажем во время игры.
Во время игры можно будет пользоваться чатом.
Благодаря кооперации от определённой компании, они использовали специальный движок для маджонга, который показывал отличные результаты в прошлом.
Для игры не потребуется тратить MGP, но за победу при игре с нпц вы будете получать некое количество этой валюты.
Вещи для Маджонга из реальной жизни могут быть включены в игру, если от игроков пойдут подобные просьбы.
World Visit
Система World Visit запланирована в обновлении 4.57 или 4.58, которые выйдут за несколько недель до релиза дополнения Shadowbringers.
Некоторые игроки выразили беспокойство, что могут остаться в чужом сервере, если их родной станет переполненным, но, как оказалось, существует ограничение на количество "посетителей" для каждого сервера. Более того, количество игроков и количество посетителей на сервере это совершенно разные группы, независящие друг от друга.
При перемещении игроков, в первую очередь будут учитываться именно те, чей сервер считается родным, так что для комфортной игры не будет никаких преград, за исключением, если сервер окажется полностью забит до отказа доступа.
Для перемещения на другой сервер не понадобится тратить гили.
Разработчики сейчас пытаются расширить функционал почтового мугла, но новая функция пока что отказывается работать, и сейчас команда разбирается с техническими проблемами.
Использовать или активировать баффы Free Company на другом сервере не выйдет.
Разработчики ожидают, что после введения этой функции, экономика на серверах изменится, и они полагают, что произойдёт это спустя несколько волн посетителей.
Остальная информация
В обновлении 4.5 будет множество наград, и большинство будет в Gold Saucer.
Как и в случае с обновлением 4.3, в 4.5 можно будет улучшить крафтовую боевую экипировку 380-го уровня. Некоторые игроки были недовольны, что можно было обменять экипировку на NQ вариант, и в этот раз эту возможность убрали, чтобы больше не происходило подобных случаев.
Большинство мебели будет использовать дизайн вещей, представленных в конкурсе Housing Contest.
Завершающий квест всех племён зверолюдей появится в 4.56.
Шанс попасть в подземелье Lost Canals of Uznair в обновлении 4.5 изменён не будет, однако, в будущем, разработчики планируют сделать шанс 50/50. Также, в этом обновлении список наград будет расширен.
Новые награды будут добавлены для Submarine Voyages.
Adkiragh (новый клиент Custom Deliveries) предоставит самые лучшие награды. Игроки также смогут наряжать его в другие костюмы, и наконец увидят, что таится за маской свиньи.
Появятся новые награды за валюту red/yellow scrips, но ничего серьёзного (новый комплект экипировки, к примеру) ожидать не стоит.
Команда разработчиков старается добавить возможность создавать до 8-и кросс-серверных линкшеллов, но пока не знают, ввести это в 4.48 или в 5.0. В будущем, они хотят, чтобы игроки полностью переключились на систему кросс-серверных линкшеллов.
Мой канал на Twitch
Показать сообщение отдельно
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дополнительная информация
Игра:
Final Fantasy XIV
Сервер:
Cerberus
Ник:
Roxx Foxxhard
Гильдия:
Ar Ciel
Инфо:
Warrior