Показать сообщение отдельно
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes

Японские игровые новостные порталы Famitsu и 4Gamer взяли интервью у Наоки Ёшиды, и внизу вы сможете узнать о новых подробностях обновления 4.5!

Сюжет
  • Первым делом Ёшида поделился подробностями сюжетной линии. По его словам, причина, по которой персонажи из ордена Scions of Seventh Dawn кажутся душевно-разбитыми, будет рассказана во второй части 4.5. События, которые произойдут в течение сюжета обновления, будут переломным моментом в истории Воина Света.
  • Как и в случае с другими финальными обновлениями перед глобальным дополнением, первая часть 4.5 закончится клиффхэнгером.
  • Сюжетное подземелье Ghimlyt Dark является тем самым местом, где состоится решающая битва между Альянсом и Империей. В сражении будут участвовать многие знакомые персонажи из различных наций Эорзеи. Само сражение будет происходить на границе между Ала Миго и территорией Империи.
  • На вопрос о том, где сейчас история находится в сюжетной арке "Хайдэлин и Зодиарк", Ёшида ответил - "Мы где-то на 60% в этой сюжетной арке".
Баланс
  • Разработчики понимают, что игроки профессий Machinist и Monk отсылают множество отзывов о том, как улучшить механику самой профессии, но такие большие изменения могут быть внесены только в глобальном дополнении. В связи с этим, разработчики извиняются и просят игроков подождать. И, беря в расчёт вышесказанное, они также хотят, чтобы все понимали, почему именно такая балансировка будет в финальном обновлении.
  • Как уже было известно ранее, баланс затронет профессии Machinist, Monk и White Mage, и сами изменения будут включать в себя повышение potency настолько, насколько это возможно. Во время недавней трансляции, было упомянуто, что команда разделилась во мнении, когда дело касалось баланса. Одни утверждали, что - "Нам необходимо усилить профессии даже в том случае, если довольно скоро придётся их нерфить в дополнении 5.0", в то время как другие говорили - "Мы пересмотрим и изменим все профессии в 5.0 в любом случае, так что стоит подождать до того времени, в противном случае народ будет взбешён, что мы ослабим профессии". Предполагается, что повышение potency в 4.5 это временная мера, и в дополнении мы всё равно увидим большие изменения, так что, скорее всего, нерфы этих профессий будут для того, чтобы соответствовать балансу на 80-ом уровне.
Blue Mage
  • Профессия Blue Mage планируется к выходу спустя неделю после релиза 4.5.
  • У Blue Mage будет свой набор брони и оружие на 50-ом уровне.
  • На старте у профессии убудет 49 заклинаний, но на самом деле готово уже 128, часть из которых разработчики постепенно будут добавлять.
  • Каких-либо бонусов в синей магии не будет, но существует некое взаимодействие между заклинаний, к примеру использование дебаффа на врага, а затем применение определённого заклинания, чтобы нанести больше урона.
  • Заклинания, которые имеют шанс убить врага с одного удара, смогут сработать и на боссов (нужно уточнение, имелся в виду финальный босс, или же боссы в течение подземелья).
  • На мощные заклинания требуется большее количество MP для использования.
  • Среди заклинаний есть те, которые довольно легко найти и выучить, однако, будут и запрятанные заклинания, с подсказками в книге Blue Magic Spellbook. Каждое заклинание имеет свой шанс выучивания. Выучить мощные заклинания можно будет и у монстров, которые значительно превосходят вас по силе, но только при помощи высоко-уровневых друзей, готовых помочь вам.
  • Фейты и карты сокровищ будут давать неплохое количество опыта, но всё же убийство монстров в открытом мире даст гораздо больше опыта для Blue Mage, по сравнению с другими профессиями.
  • По словам Ёшиды, ходить в подземелья составом 4 Blue Mage довольно весело, так как благодаря определённым заклинаниям, один из Blue Mage сможет выполнять роль танка.
  • Награды эксклюзивного контента The Masked Carnivale будут состоять из гилей, печатей Allied Seals и валюты Allagan Tomestones, но также будут и специальные бонусы. за выполнение определённых условий во время сражения, к примеру "получить 0 урона" или же "завершить испытание как можно быстрее".
  • В этот раз (релиз контента) Masked Carnivale будет содержать специальные награды именно для Blue Mage.
  • У разработчиков нет планов, чтобы делать Masked Carnivale необходимым требованием для участия в другом контенте.
  • Увеличение максимального уровня Blue Mage планируется после выхода 5.0. И, скорее всего, не стоит ожидать, что Blue Mage сможет достичь 80-го уровня в течение цикла 5.0.
Four Lords: Seiryu
  • Игроков ждём завершающая глава истории Four Lords, а испытание Wreath of Snakes является последним в Stormblood.
  • Те, кто когда-то играл в Final Fantasy XI будут удовлетворены тем, как персонаж Tenzen был вписан и проживал в мире FF XIV.
  • Что же касается Seiryu, то Ёшида описал его как "привлекательный мужчина".
  • На вопрос, почему среди божеств не появился Amaterasu, Ёшида сказал, что дизайн Amaterasu и Lakshmi оказался очень похожим, и было решено отказаться от идеи внедрения этого божества на ранней стадии разработки.
  • Ёшида посчитал, что фазы с ультимативной атакой у Byakko и Suzaku были слишком долгими, что он как раз и сказал молодому дизайнеру, который ответственен за разработку праймалов. Seiryu же был разработан уже после этого, так что стоит ожидать более короткой ультимативной атаки.
  • Награды за прохождение испытания: оружие и предмет для создания бардинга чокобо и мебели.
Eureka: Hydatos
  • Наконец, появились первые подробности о "высоко-уровневом публичном подземелье", о котором говорили вскользь на предыдущих трансляциях. Как выяснилось, для того, чтобы открыть подземелье, игрокам предстоит совершить определённые действия, и затем, для того, чтобы войти в созданное подземелье, понадобится особое условие. Количество участвующих в публичном подземелье тоже ограничено, и это условие даёт понять, что этот контент будет занимать долгое время, и по словам Ёшиды, вовсе не является обязательным для того, чтобы получить удовольствие от Hydatos. Это именно высоко-уровневое подземелье для тех, кто хочет испытать свои силы.
  • Для успешного прохождения понадобится использование умений из системы Logos. Будут добавлены новые умения, но их будет не так много.
  • Разработчики предполагают, что первая прохождение подземелья займёт некоторое время.
  • В случае, если будет много неудачных попыток внутри подземелья, может дойти до того, что игрока из подземелья и вовсе выкинет.
  • В последней зоне Еврики, помимо реликтового оружия будет и комплект доспехов для каждой роли. Но, его не нужно будет улучшать, как это происходит в случае с оружием. Дизайн же будет соответствовать финальному виду реликтового оружия, со спец-эффектами и свечением. Ёшида прокомментировал, что такой тип свечения на броне раньше в игре ещё не встречался, и ему будет интересно узнать реакцию игроков.
  • Вторая зона Еврики - Pagos - получит дальнейшие упрощения в 4.5.
Orbonne Monastery
  • Масштаб и продолжительность квестов перед самим рейдом удивит игроков. Ёшида также предупредил, что если игроки будут пропускать заставки, то не увидят около 1/3 сюрпризов, подготовленных разработчиками.
  • Будут довольно важные диалоги, которые нельзя будет переиграть с помощью журнала Unedning Journey.
  • Ёшида два раза пустил слезу, проходя сюжет завершающей главы этой сюжетной линии.
  • Если считать вместе с эпилогом, то в рейде содержится больше кат-сцен, чем в основной сюжетной линии первой части 4.5, не говоря уже о том, что они сделаны очень качественно.
  • Фанаты лора Ивалиса будут очень рады увидеть огромное количество отсылок во время диалогов с неигровыми персонажами, после завершения сюжетной линии.
  • Раса Nu Mou, показанная во время анонса дополнения Shadowbringers, не появится в последней главе Return to Ivalice.
  • Саундтрек будет состоять из композиций игр Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Rival Wings: Hidden Gorge
  • Вторая PvP карта в режиме Rival Wings появится в обновлении 4.55.
  • Основным отличием этой карты будет новая механика "Goblin Bodyguard". В какой-то момент сражения, на поле боя появится гоблин Lamebrix Strikebocks и присоединится к той команде, которая нанесёт ему больше урона. Как боевой товарищ, он будет очень сильным союзником, и для того, чтобы привлечь его на вашу сторону, придётся попотеть всей группой. Гоблин будет использовать различные механики против вражеской команды.
  • Как и на первой карте, игроки смогут использовать боевых роботов и в Hidden Gorge. Также, лимит на количество призываемых роботов останется.
  • На вопрос, каков будет маунт с этого контента, Ёшида посмеялся, и добавил, что всё в этом контенте готово и последние проверки уже проведены.
  • Важно отметить, что Astragalos (первая карта Rival Wings) закроется во время запуска Hidden Gorge, чтобы игроки могли без труда попасть на новую карту, и чтобы улучшить время захода и снизить очереди. Спустя некоторое время, они вернут старую карту и включат обе в PvP рулетку.
Role Actions и совмещение TP/MP
  • Когда дело касается совмещения, то первым делом стоит принимать во внимание именно аспект "Удаление TP", нежели "Совмещение ресурсов".
  • В связи с изменениями, умения Invigorate и Tactician будут удалены из игры.
  • Для системы Role Actions готовится глобальная переработка, и многие вещи в ней покажутся совершенно новыми.
  • Также, разработчики не хотят добавлять новые умения, лишь бы захламлять хотбары игроков, поэтому, в первую очередь они хотят пересмотреть умения, эффекты которых были включены в существующие (это не означает, что новые умения не появятся в 5.0).
  • И, напоследок, разработчики уже решили, в каком направлении они пойдут с умениями, которые наносят дополнительный эффект "Resistance Down" на врагов (пример: Maim, Dragon Kick, Shadow Fang).
Doman Mahjong
  • Маджонг, который появится в игре с обновлением 4.5, будет списан с реально-существующей игры.
  • В игру добавят многочисленные руководства для новичков.
  • Интерфейс Маджонга создан специально таким образом, чтобы не мешать игрокам наблюдать и за персонажем во время игры.
  • Во время игры можно будет пользоваться чатом.
  • Благодаря кооперации от определённой компании, они использовали специальный движок для маджонга, который показывал отличные результаты в прошлом.
  • Для игры не потребуется тратить MGP, но за победу при игре с нпц вы будете получать некое количество этой валюты.
  • Вещи для Маджонга из реальной жизни могут быть включены в игру, если от игроков пойдут подобные просьбы.
World Visit
  • Система World Visit запланирована в обновлении 4.57 или 4.58, которые выйдут за несколько недель до релиза дополнения Shadowbringers.
  • Некоторые игроки выразили беспокойство, что могут остаться в чужом сервере, если их родной станет переполненным, но, как оказалось, существует ограничение на количество "посетителей" для каждого сервера. Более того, количество игроков и количество посетителей на сервере это совершенно разные группы, независящие друг от друга.
  • При перемещении игроков, в первую очередь будут учитываться именно те, чей сервер считается родным, так что для комфортной игры не будет никаких преград, за исключением, если сервер окажется полностью забит до отказа доступа.
  • Для перемещения на другой сервер не понадобится тратить гили.
  • Разработчики сейчас пытаются расширить функционал почтового мугла, но новая функция пока что отказывается работать, и сейчас команда разбирается с техническими проблемами.
  • Использовать или активировать баффы Free Company на другом сервере не выйдет.
  • Разработчики ожидают, что после введения этой функции, экономика на серверах изменится, и они полагают, что произойдёт это спустя несколько волн посетителей.
Остальная информация
  • В обновлении 4.5 будет множество наград, и большинство будет в Gold Saucer.
  • Как и в случае с обновлением 4.3, в 4.5 можно будет улучшить крафтовую боевую экипировку 380-го уровня. Некоторые игроки были недовольны, что можно было обменять экипировку на NQ вариант, и в этот раз эту возможность убрали, чтобы больше не происходило подобных случаев.
  • Большинство мебели будет использовать дизайн вещей, представленных в конкурсе Housing Contest.
  • Завершающий квест всех племён зверолюдей появится в 4.56.
  • Шанс попасть в подземелье Lost Canals of Uznair в обновлении 4.5 изменён не будет, однако, в будущем, разработчики планируют сделать шанс 50/50. Также, в этом обновлении список наград будет расширен.
  • Новые награды будут добавлены для Submarine Voyages.
  • Adkiragh (новый клиент Custom Deliveries) предоставит самые лучшие награды. Игроки также смогут наряжать его в другие костюмы, и наконец увидят, что таится за маской свиньи.
  • Появятся новые награды за валюту red/yellow scrips, но ничего серьёзного (новый комплект экипировки, к примеру) ожидать не стоит.
  • Команда разработчиков старается добавить возможность создавать до 8-и кросс-серверных линкшеллов, но пока не знают, ввести это в 4.48 или в 5.0. В будущем, они хотят, чтобы игроки полностью переключились на систему кросс-серверных линкшеллов.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать