Показать сообщение отдельно
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes


На прошедшей трансляции Live Letter From the Producer XLVIII стали известны новые подробности обновления 4.5, о которых вы сможете узнать чуть ниже.
  • Выход первой части обновления 4.5 запланирован на 8 января. Спустя месяц, на сервера будет установлен патч 4.55, а затем стоит ожидать 4.56, 4.57 и 4.58.
  • В конце марта появится обновление 4.56, которое станет последним сюжетным обновлением перед дополнением Shadowbringers. В этом патче также стоит ожидать новый квест, который откроется в том случае, если у игрока максимально прокачана репутация всех племён зверолюдей в дополнении Stormblood.
  • Blue mage появится в игре спустя неделю после выхода 4.5, чтобы игроки смогли насладиться остальным контентом в первую очередь.
  • Как было известно ранее, в этом обновлении стоит ждать сюжетное подземелье Ghimlyt Dark, рейдовое подземелье Orbonne Monastery, а также испытание The Wreath of Snakes. К слову, над сюжетным подземельем команда поработала очень внимательно, чтобы придать ему ощущение "финального подземелья". А фанатов лора Ивалиса ждёт очень приятный сюрприз в последнем рейде Return to Ivalice, и несмотря на то, что Ёшида опровергает появление Бальфира, приглашённый сценарист рейда - Ясуми Мацуно - в твиттере утверждает обратное. А узнать, кто из них говорит правду, можно будет пройдя сюжетную часть рейда.
  • Последняя зона Еврики (Hydatos) будет добавлена в патче 4.55, вместе с новой картой для PvP режима Rival Wings - Hidden Gorge. Что же касается Еврики, то в последней зоне параметры вашего реликтового оружия будут заблокированы до завершения квестовой цепочки. Затем, вы сможете свободно менять их как захочется. Вторая зона, Pagos, получит небольшие упрощения, чтобы игроки смогли быстрее продвигаться по этапам создания реликтовой экипировки.
  • Система World Visit будет включена в состав обновления 4.57. Перераспределение серверов по новым дата-центрам произойдёт после обновления 4.56, и уже после него появится World Visit. За это время разработчики надеются собрать как можно больше информации и отзывов, перед тем, как вводить эту новую функцию. К слову, если игроки попытаются зайти на переполненный сервер через систему World Visit, то этого сделать они не смогут, и вместо подключения увидят ошибку.
  • Балансные правки будут у следующих профессий: Monk, White Mage и Machinist. Именно эти профессии получат различные баффы, нацеленные ну улучшение урона. Конкретикой не поделились, однако сказали про баланс в целом. Какие-либо большие изменения в профессиях не появятся до 5.0 (Shadowbringers). А в самом дополнении произойдёт ребалансировка профессий, и по словам Ёшиды, многие умения скорее всего вызовут у игроков примерно такие впечатления: "Ого, как это усилили" или "Ничего себе, как это порезали".
  • Новой мини-игрой в Gold Saucer оказался Маджонг. Разрабатывался он в стороне довольно долгое время, в качестве хобби у команды разработчиков, но когда реализация дошла до стадии почти готового продукта, они решили включить его в игру. Ёшида давно хотел вводить в FF XIV подобные игры для нескольких игроков, так как это отличное испытание для команды, ибо необходимо ввести игру с учётом лора игры, и привязать туда, на примере Маджонга, элементы из вселенной FF. Здесь этому послужили муглы, которые являются оппонентами в Маджонге. Присутствует также, и два дизайна плиток - стиль, который использовался в реальной жизни, и стиль Домы, сделанный в FF XIV. Отдельно стоит сказать, что игра будет доступна и для обладателей Free Trial версии игры. Если вы не знакомы с правилами, не отчаивайтесь, в основном меню будут включён весь свод правил игры в Маджонг.
  • Маджонг предназначен для 4 игроков, и соревноваться можно будет как с нпц, так и с живыми людьми. Регистрироваться можно будет через Duty Finder. Будут вариации Solo и Preformed Party. В первом случае вы регистрируетесь в одиночку, и вам автоматически подбирают оппонентов. Это считается рейтинговой игрой, и как подобает в соревновательных играх, у каждого игрока будет рейтинг, который будет меняться в зависимости от побед/поражений. Более того, попасть в Advanced Mahjong (Ranked) можно будет только с рейтингом 1st dan. В варианте Preformed Party вы попадаете в инстанс своей группой и играете без рейтинга.
  • Помимо новой полноценной мини-игры, в Gold Saucer появится и новый GATE ивент - Air Force One. Игрок сможет прокатиться на небольшом воздушном корабле, и пострелять цели на время. Самому управлять будет нельзя, вы будете "ехать по рельсам". Сбивать красные мишени не рекомендуется, за это снимают очки. В середине пути активируется бонусная сцена, где вы можете набить дополнительные очки. И, в каждой новой поездке путь будет создаваться случайным образом. Как и полагается, с этим контентом связано несколько достижений.
  • Функция Group Pose получит новые особенности и исправления, среди которых: возможность регулировать эффект wet mode, настройка фокуса изображения, свободная смена эмоций не выходя из режима, подтверждающее окно перед выходом их режима.
  • Пообещали исправить ситуацию с отображением Housing предметов, которые имеют функцию активации. В данный момент, если количество таких предметов превышает определённый лимит, то в зависимости от расстояния, эти предметы могут пропадать с экрана игроков. Поэтому, разработчики решили переделать то, как происходит интеракция с такими предметами. Как именно — увидим в обновлении.
  • Во время следующего Fan Festival в Париже будет показан второй тизер-трейлер дополнения Shadowbringers. А вот полный CGI трейлер мы увидим только на японском Fan Festival, в марте.
  • 23 декабря, в честь скорого появления Маджонга в FF XIV, Ёшида с командой проведут трансляцию, где будут играть в настоящий Маджонг. Аудио только на японском.

Вторая половина трансляции была посвящена новой профессии Blue Mage, и удалось узнать множество новых и интересных подробностей.
  • Ёшида продемонстрировал процесс выучивания заклинания. Как оказалось, всё довольно просто - игрокам необходимо вступить в бой с монстром, увидеть применение навыка, который необходимо выучить, и затем победить монстра. Далее, стоит надеяться на удачу, так как нет гарантии, что вы выучите заклинание с первого раза. Процесс полностью рандомен. Всего будет 49 уникальных заклинаний, а в бою можно будет использовать до 24. При этом, можно будет настроить до 5 отдельных наборов заклинаний. Новые квесты профессий будут открываться не от уровня профессии, а от количества выученных заклинаний.
  • На демонстрации, Ёшида выучил Bad Breath, который имел следующее описание - "Наносит на цель следующие статусы: Poison, 10% Damage Dealt Down, 40% Heavy, Slow, Darkness, Paralysis. Poison Dot potency: 10, Effect Time: 15 seconds. Additional Effect: Silence". По описанию видно, что навык практически идентичен классическому варианту этого умения из предыдущих игр серии. Другие показанные умения: 1000 Needles, Might Guard, Water Cannon. Также, намекнули на заклинание Level 5 Death, но это будет уже с поднятием капа до 60-го уровня.
  • Если игроки будут путешествовать в группе, и хотя бы один Blue Mage выучит заклинание после победы над монстром, навык получат также и все остальные Blue Mage в группе. Многие мощные заклинания в арсенале Blue Mage будут требовать большое количество MP для использования, и тут как раз создаётся ротация профессии - в оптимальном выборе заклинаний и моменте их использования в течение сражения.
  • Касательно экипировки и характеристик профессии, то как уже было известно ранее, главным параметром будет Intellegence. Однако, урон у Blue Mage будет рассчитываться не от Weapon Damage, а от брони и аксессуаров. Это было сделано специально, так как профессия не участвует в групповом контенте, и смена оружия ей не так критична, как остальным профессиям. Прокачка от FATE контента тоже не является самым оптимальным выбором, и поэтому, было принято решение отказаться от стандартной формулы расчёта урона для профессии.
  • Доступ к эксклюзивному контенту The Masked Carnivale осуществляется через неигрового персонажа в Уль'де - загадочного персонажа в маске. Перед тем, как приступить к какому-либо испытанию, перед игроком появится окно, где будет располагаться вся информация. Тип врага, их слабость и сопротивляемость к элементам, характеристики. Более того, будет видно расположение врагов на арене и их количество. Следует отметить, что в каждом испытании может быть несколько фаз. Что же до наград, то в этом же окне будет показана награда за прохождение испытания в первый раз, а затем уже будут другие награды. Существует и отдельный Challenge Log, созданный специально для Blue Mage. Выполняя там задания, вы сможете получить различные награды. Ёшида отметил, что в будущем они возможно добавят маунтов и миньонов в список наград за более сложные испытания, которые тоже планируют добавить, если контент понравится игрокам































1 пользователь оценил это сообщение: Показать