Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2018, 22:01
#1
Аватар для komandos-gdi
Читатель
Регистрация
22.03.2016
Эскулап (Исцеление, Сопротивление, Воодушевление) – Класс поддержка 5.0 – Основные сервера
Эскулап (Исцеление, Сопротивление,Воодушевление) – Класс поддержка – Основные сервера

Описание руководства
ПВЕ направленная сборка умений отлично подходит для новичков, желающих первоначально развиваться в полноценный класс поддержки, дает возможность уже с 3к гс прокачиваться в одиночку на слабеньких монстрах в локациях эфенхал, проходить квесты в ирамканде.
Да я понимаю, что руководство (гайд) должно быть составлено для топовых игроков (игроков, входящих в 10% лучших), но так как я столкнулся с просьбой игрока помочь разобраться в умениях целителя и помочь с советами по развитию, поэтому Я просто не могу сделать руководство иным образом. Кому интересно читайте до конца, оно будет наполнено советами, а не кучей информации, которую можно посмотреть, наведя на иконки умений.
Это интересно. ГС - это сокращение от английской фразы «gear score», что дословно переводится примерно, как «очки одежды». Показатель 3к гс дословно означает 3000 очков одежды.
Данная сборка умений компенсирует главные слабости целителя, а именно мобильность, что интересно умения, дающие возможность персонажу переместиться в пространстве на время перемещения дают неуязвимость к отрицательным эффектам. Например: световой удар и телепортация. Кроме того, в умениях целителя есть комбинация умений, дающая вампиризм: "жертвенный огонь" на себя + отблеск света. Пассивное умение "ликование" дает +50% к критическому урону. А при помощи ветки исцеления + сопротивление и подобранной экипировки под исцеление мы реализуем принцип «мертвые не убивают» т.е. даем себе живучесть. Основные недостатки данного класса являются уязвимость к мгновенному мощному урону (расправа +невидимость), который будет превышать значения уровня нашего здоровья, и средняя мобильность при нанесении урона т.е. мы не можем использовать умение "отблеск света" во время передвижения.

Разбор умений

Основное умение наносящее урон - это «отблеск света». Используется в комбинации с умением «жертвенный огонь» , которое мы накладываем на себя раз в 90 секунд получая умение «благословение» увеличивает восприимчивость к исцелению на 15%. Дополнительно можно использовать умение «свет и тьма» , оно позволяет активировать наше пассивное умение «исцеляющие ладони» за каждое применение сокращает время применение умений на 6%. Эффект суммируется до 5 раз. При достижении максимального уровня эффект «Просветление разума» на 15 сек. Преобразуется в «Самопожертвование», позволяющее сократить время восстановления умений специализации «Исцеления» на 30%. Если накладывать умение «жертвенный огонь» на противника то мы его обездвиживаем на 3 сек. Обычно этого хватает для нанесения 1-2 ударов, а также увеличиваем общий наносимый по врагу урон на 12% и за счет комбинации с «отблеском света»дополнительно на 37%, всего 12+37=49% урона по врагу дополнительно. Минусы комбинации: вампиризм работает, если цель находиться не далее 15 м от нас и при малой скорости времени применения умений мы кастуем как черепаха с увеличением ГС и раскачкой времени применения умений мы становимся полноценным дд классом,но упираемся в сноровку. Минусом также является большие затраты маны 202 ед на малом гс около 3.5к это критично, однако с увеличением показателя силы духа при помощи пассивного умения «Чистое сердце» мы начинаем восполнять пассивно ману во время боя. Минусом также является дальность применения умений 0-25 м с двуручным оружием до 27 м.
Это важно: в умениях, где написано «время применения» умения мы сможем увеличить скорость каста за счет пассивных умений, гравировок и пассивных умений экипировки на время применения умений, однако все это упирается в скорость анимации. В умениях где в описании написано «Мгновенное применение», мы можем увеличить скорость применения умения за счет «Сноровки». Максимальный показатель сноровки 2000 и эффективность снижается по геометрической прогрессии пока не дойдет до минимальной скорости анимации 1-2 десятые секунды.
Остальные взятые нами умения направлены либо на мобильность либо на антиконтроль.
Не забудьте выставить на панель умений умение «очищение» оно находиться в разделе общие умения, позволяет моментально развеять большинство отрицательных эффектов и наделить невосприимчивостью к ним на 1 секунду.
Умения эферунда «Свет и тьма»лучше всего выбирать земля потому, что если применять на себя умения то сила исцеления выше, также есть возможность наносить урон противникам и в радиусе 6 метров от цели. Универсальное умение и очень мощное, если применять на себя.Один минус часто время применения долгое.
Умение копья правосудия либо оставляем как есть для применения против врагов, либо с усиливающим эффектом«жизнь», дает возможность мгновенно лечить себя и союзников в радиусе 5 м.
Умение «Чарующая песнь», если будем применять против врагов оставляем как есть, либо берем на усиление«жизнь», если кто то будет активно использовать песни из ветки воодушевления.
«Звук горна» не позволяет противникам выбирать нас в качестве цели однако не препятствует использованию ими массовых дебафов или массовых дамажащих умений, можно оставить как есть.Либо выбираем на усиление «жизнь» позволяет снимать по 1 отрицательному эффекту с себя и союзников, один минус работает, как прямоугольник по 2 метра справа и слева и 15 м вперед.

Жизнь после 6к гс

Дальнейшее повышение Гс позволяет нам уже более активно участвовать в пвп. Данный набор умений на Аскета (Исцеление, Сопротивление, Гипноз) ориентирован на соло пвп и по большей части на маленькое пвп типа 2 на 2. Преимущество данного билда в том, что «сферой» или «Внушением усталости» можно вывести 1-2 противников из боя и разобраться с оставшимися попутно выжигая ману. Класс поддержки – это либо затяжное пвп 1 на 1, либо война орда на орду,смиритесь. Минусы этого набора умений малая дальность атаки и дальность применения умений, мало умений на антиконтроль, нет возможности быстро убить цель, приходиться иногда ждать отката умений.

И снова эскулап, но уже в сборке на массовое пвп и поддержку в любых рейдах. Плюсы мы обеспечиваем всесторонне лечение и усиление союзников, одновременно не теряя живучести н мобильности. Радиус поддержки союзников до 30 метров. Минусы нет возможности атаковать противников, нет контроля, нет антиконтроля.

Любимый многими игроками поддержки набор умений «Целитель» (Исцеление, Сопротивление, Оборона), ориентированный в большей степени на выживание, исцеление союзников, а также поддержка союзников за счет инициации и быстрой расправой через «лассо» + «силовой барьер», дает много выживаемости самому целителю, однако требует наличие щита. Минусы нет возможности атаковать противников нет контроля нет антиконтроля приходиться рассчитывать на союзников.
Вы можете спросить: «Почему нет умения воскрешение?» да потому, что можно в лавке полезные мелочи купить свиток воскрешения и не тратить на редко используемое умение очки умений.
И самое главное практика, и тренировка! Нет смысла описывать подробно все возможные наборы умений или комбинации, достаточно знать самые эффективные наборы умений и их возможности, механику, а минусы класса обычно компенсируются грамотным применением уже имеющихся умений в нужный момент не раньше и не позже.

Экипировка

У нас есть два наиболее выгодных пути либо через средние доспехи т.е. мы получим примерно равное количество защиты и сопротивления, либо через актуальный с повышением ГС билд через тяжелые Рамианские доспехи со статами на устойчивость к заклинаниям в %.
Основную характеристику стараемся получить на силу духа, затем из дополнительных характеристик лучше всего взять устойчивость к заклинаниям, и восприимчивость к исцелению. На выбор можно взять здоровье, устойчивость к критическому урону, уклонение, время применения умений, шанс критического лечения, сила критического лечения, устойчивость в пвп.
Оружие предпочтительно двуручную булаву так как дает нам пассивку на время применения умений, как альтернативу можно булаву + щит на сопротивление, костюм естественно лучше всего самый лучший для целителя, например, костюм демона, в костюм тоже можно вставить руну, но они дорогие и вряд ли вы сможете по началу ее купить.
Плащ берем на время применения умений основная характеристика силу духа из дополнительных выносливость или критический эффект исцеления.
Бижутерия: ожерелье на выбор либо эрнардское ожерелье охотника, либо ожерелье доблести целителя. Серьги либо серьга хранителя тайны эрнарда, как вариант Эрнардская серьга хранителя, если мы выбрали тяжелые доспехи, если средние доспехи, то эрнардская серьга целителя так как дает нам силу духа. Кольца: Эрнардское кольцо мудреца дает нам скорость применения умений.
Руны в доспехи. В нагрудник обязательно вставляем руну на восприимчивость к исцелению, в поножи и сапоги на пвп защиту, в капюшон руну на время применения умений, в перчатки на критический эффект исцеления, в плащ, наручи, пояс, нижнее белье на силу духа, в бижутерию и музыкальный инструмент насилу исцеления и доп. эффект сопротивление, в оружие на дополнительную эффективность умений целителя, в лук тут только на дополнительный урон умений дальнего боя хотя вроде можно на силу духа.
Гравировки в шлем на шанс критического эффекта исцеления, в нижнее белье и музыкальный инструмент ставим гравировки на время применения умений, в поножи на крит устойчивость, в ботинки на пвп защиту, в оружие насилу критического эффекта исцеления, в пояс на улучшение умения «непрерывное исцеление», в щит на объём здоровья, в остальную экипировку либо сопротивление,либо эффективность исцеления.
Рекомендации в PVE и PvP

Гайд как уже упоминалось направлен на ПВЕ с возможностью перестроиться в полноценного саппорта ближе к 7-8к гс. Почему именно так? Да все просто, чем больше вы стараетесь сделать героя универсальнее, тем больше вы проигрываете во всех направлениях. В выборе класса универсальность вредна,однако в окне выбора веток умений внизу есть возможность быстро менять класс персонажа (его билд умений) для этого доступно 3 ячейки.
Рекомендую выбрать ремесло воровство, потому что открывать котомки эфенкого странника выгодно, даже если покупать с аукциона жетоны и сиоль. Остальные ремесла не так интересны так, как будут требовать от вас большого умственного напряжения и затрат времени, а в данном направлении вы и улучшаете свое рамианское снаряжение и ходите в рейды и повышаете свой личный скилл в боях. Потому что 1 хилл закаленный в спартанских боях лучше, чем 10 хилеров с огорода. Не старайтесь фармить ежедневно эссенции света лучше всего выполнить ежедневные квесты и походить на арену. Минус данного направления в том, что игра быстро надоест.
Для соло ПВП предпочтителен класс Аскет, однако минусом класса все же является проблема, что цель может просто сбежать, а мы так и не нанесем решающий удар.
Для массового ПВП более предпочтителен класс целитель,польза этого класса в том, что нам не нужно наносить урон самое главное исцелять товарищей в бою и только в том случае, если вы уверенны, что ваши товарищи в ближайшую 1-2 секунды не погибнут помогайте им дебафами. Еще не менее важный фактор позиция саппорта в бою: нам не желательно стоять в задних рядах, так как умения целителя имеют ограниченный радиус и нам тупо не хватит дальности, чтобы спасти товарищей, плюс сзади нас может убить вражеский диверсионный отряд. Позиция в центре в 50% случаях является более подходящей,однако, если в нас ворвётся вражеский тактик он не даст нам использовать наши умения, мы потеряем время на смену позиции, а товарищи неизбежно погибнут.Позиция сбоку от центра фронта более выигрышна на фоне недостатков предыдущих позиций, однако, если в рейде вы являетесь единственным целителем вокруг вас сосредоточиться весь ваш рейд, и вы станете уязвимы для массовых умений противника, если целителей двое по краям рейда, то ваш рейд имеет идеальное позиционирование.
Общение во время рейда должно быть ограниченно до минимума,в котором вы должны сообщать о замеченных врагах и о каких-либо еще важных моментах для успеха рейда. В свободное время наслаждайтесь игрой.
Никогда не теряйте самоконтроль, если союзники начинают орать, дизморалить, троллить или говорить что-то лишнее – не ставайте на колении не начинайте орать им в ответ, успокаивать или продолжать их слушать. Вместо этого отключите звук и ориентируйтесь по игре, так сказать следуйте за стадом,но сохраняя свое хорошее настроение.
В союзники старайтесь искать магов, лучников или миликов,именно в такой последовательности, маги в патче 5.0 имеют больше преимущество за счет наличия большого количество умений контроля, лучники выигрывают за счет большой дальности атаки особенно эффективны в море, и в комбинации с классом тактик, однако по глупости часто убегают от нас в случае опасности, а милики хороши, когда надо внести мгновенный большой урон или большой продолжительный урон.

Петы, глайдера, фамильяры

Из ездовых питомцев подойдет любой питомец лишь бы передвигался не медленнее чем весь рейд, но и не быстрее рейда куда нам спешить то?) Полезным бонусом будут умения невидимости или неуязвимости.
Из боевых питомцев подойдут питомцы с умениями оглушения, а лучшим выборов будет фамильяр феникс, потому что, когда наше здоровье опускается ниже 20% он исцеляет нас на 5000 ед., но главное в том, что на него накладывается наша эффективность исцеления и все дополнительные пассивные умения и мы иногда излечиваемся полностью по 20к здоровья. Откат умения 90 секунд.
Глайдер берем самый простой «скоростной глайдер» из более дорогих вариантов могу посоветовать махаон, летучую мышь, призрачная молния 2000, но в целом строгих требований по глайдерам нет, что понравиться то и берите.

Дополнительные советы

Как расставлять умения на панельке? Я бы советовал сначала активировать в настройках максимальное количество панелей. Затем справа или с одной части экрана выставляйте все что относиться к эликсирам, зельям т.е. все,что называется зажор. Слева или с другой части экрана все что относиться к транспорту или вспомогательные умения. По центру на основные клавиши 1 2 3 4 и F1 F2 F3 F4,устанавливайте умения, которыми вы чаще всего пользуетесь, альтернативный способ выставить все умения на кнопки мыши типа: хильнуть левой кнопкой,ударить правой, колесико вниз доп баф, колесико вверх лечение и т.д. Остальные умения либо комбинации умений выставлять группами для удобной навигации в умениях. Для продвинутых и нечестных игроков создавайте макросы и используйте макросную мышку, во-первых, она не отслеживается игрой и вас не банят; во-вторых,вы освобождаетесь от рутинного нажимания на кнопки; в-третьих, прожимание кнопок мгновенное и вы гарантированно сделаете свою комбу не давая врагу и шанса; в-четвёртых, игра немного багнутая и часто будет получаться так, что во время прожимания кнопок на вас не будут действовать дебафы.
Иногда игра может работать некорректно и пассивные умения или ваши умения будут срабатывать раз в 1 секунду типа, когда пассивное умение«непреодолимое сопротивление» либо не срабатывает, либо лечение суммируется и лечит раз в 1 секунду. Скорее всего это сделано для оптимизации кода, но часто это вредит приятной игре.


Комментарии Автора

Простая вещь: чтобы как следует наслаждаться игрой, о ней нужно знать, как можно больше. Именно для этого нужны «Советы мастеров» и десятистраничные описания игр, именно за этим автор рассказывает об игровых мирах,оружии, монстрах, героях и обо многом другом. Тем, кто предпочитает «глотать»игры не ощущая вкуса, или играет затем, чтобы «убить вечерок», автор тоже может предложить что-то, ценное - например, способ пройти игру максимально быстро, но цель всегда была в другом.
Предпочитаю представлять себе вас, уважаемые читатели, как людей, которые обладают в играх хорошим вкусом или надеются развить его в себе.Именно для такой аудитории и работаем.
Не использовать этот гайд полностью или частично без указания авторства.
Моя группа в вк: https://vk.com/publicevilbro
Последний раз редактировалось komandos-gdi; 19.12.2018 в 14:10. Причина: Слипшийся текст после переноса из документа word