нет это не так! " В то время"? - мы не обсуждали конкретное время, а если считать то ,что было "не за долго" до эры Моба, то это скорее всего была Эра шутеров (займись на досуге подсчетами релизов по жанрам, если особо делать нечего)...
Уточню, конец 90-х - начало 2000-х.
О боже! Иначе говоря, для тебя является неоспоримым фактом то ,что Разработчики пытались всеми силами развить жанр с каждой новой игрой?Но просто развиваться было уже некуда?
Давай так... ты мне говоришь в Какой момент времени и на каких проектах РТС уперся в ПОТОЛОК, а я уже постараюсь ответить
Я тебе уже задал вопрос, постарайся хоть на него ответить.
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?
кстати Frostpunk вроде как в Топах был... Для маленькой никому неизвестной студии ,я думаю определенно Успех, да и реалии довольно современные (там же недалеко и Инди реинкарнация Theme Hospital - в данном случае это не про "развитие", а про популярность жанра)
С каких пор Frostpunk и Theme Hospital стали РТС-ками?
А всякие эконом. симы и тайкуны никогда свою популярность не теряли.
я знаю... а ты не знаешь что такое эволюция!
Эволюция = развитие. МОБА развилась как жанр из РТС, какие проблемы?
нужны и продаются... непопулярность стратегий - миф! Крупные студии взялись за переиздания(бабло пилят - не иначе
), не говоря уже о тоннах индюшатины и мелких студий занимающихся данным жанром
Ремастеры и индюшатина - весомый показатель, что жанр популярен.
зачем мне кому то закидывать 100 лямов? я Просто игрок, не имеющий никакого отношения к Геймдеву! и я не именно про Сеттинг НФ или ОНФ...
Ну тогда и не неси всякую фигню, в которой не разбираешься.
А я подозреваю что Ты не прав... барабанная Дробь..."Драматическая пауза"... еще разок Барабанная дробь - Мы говорим про идеи которые уже реализованы. " занавес"
Как бы это помягче сказать... я пока что от тебя ни одной идеи и не услышал.