Показать сообщение отдельно
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Интерфейс игры
Часть 3: экран «Battle» и контент игры, скрывающийся там

На экран «Battle» вынесен контент игры, который не связан напрямую с сюжетной линией. Здесь находятся как активные на данный момент эвенты, так и прочие направления, позволяющие разнообразить игровой процесс.


Итак, что мы имеем на экране «Battle»:
  1. Побочные истории (Side Story);
    Плашка перехода к активным эвентам и их магазинчикам за эвентовые токены.
  2. Алтарь Духа (Spirit Altar);
    Плашка перехода к рейдам за ингредиентами на пробуждение знаков зодиака персонажам.
  3. Бездна (Abyss);
    Плашка перехода к рейдам в Бездну.
  4. Охота (Hunt);
    Плашка перехода к рейдам за ингредиентами на создание предметов экипировки.
  5. Лабиринт (Labyrinth);
    Плашка перехода к рейдам в лабиринты.
  6. Вызов на бой (Challenge).
    Плашка перехода к вызовам на бой известных в своих узких кругах NPC ради рун «заточки» экипировки.

    Иногда в этом же блоке могут оказаться эвентовые «вызовы» (Например: «Rampaging Kikirat v2 Challenge!» или «MolaGora Challenge!»).


Для удобства чтения и изучения, подробности по приведённому выше контенту убраны под спойлеры. Раскрывайте нужный вам спойлер, и читайте.

Побочные истории (Side Story) - это один из вариантов эвентов в Epic Seven. Обычно побочная история посвящена либо раскрытию личной истории некоторых игровых персонажей, либо просто повествование истории на тему наступающего праздника (те же Хэ́ллоуи́н или Новый Год).

Обычная продолжительность побочной истории - две-три недели. На смену одной истории приходит следующая, что не даёт игроку совсем уж заскучать.

Каждый такой эвент - это отдельная карта региона на прохождение истории. На этой региональной карте, как и в случае с основным сюжетом, раскиданы этапы повествования истории (квесты) с линиями, указывающими на последовательность их выполнения.

В общем, побочные истории содержат: квесты с наградами за их прохождение (по аналогии с квестами по сюжетной линии из Adventure), отдельные достижения (Reputation, тоже с наградами) и эвентовый магазин за токены с эвента (Exchange). Ассортимент магазина зависит от побочной истории.

После прохождения эвента на нормальной сложности (Normal), игроки могут попробовать перепройти его на повышенной сложности (World). Прохождение World сложности вам даёт возможность собрать ещё немного небесных камней к уже полученным на Normal сложности. Также, за выполнение квестов вам полагается более весомая награда в эвентовых токенах. Поэтому, если вы хотите что-то купить в магазинчике при эвенте, рекомендуется «фармить» последние квесты именно на World сложности.

Последнее, что имеет смысл упомянуть перед закрытием темы с побочными историями: иногда побочную историю дробят на два этапа. В период первого этапа вам предоставляется доступ только к первой части эвента. Доступ ко второму этапу для такого рода эвентов открывается спустя неделю-две после запуска эвента, сразу после проведения запланированного технического обслуживания игрового сервера.


Алтарь Духов (Spirit Altar) - единственное место, где вы можете заниматься «фармом» рун на «пробуждение» сил зодиака у ваших персонажей.

Всего существует пять вариантов алтарей, отличие которых между собою состоит в их принадлежности к определённой стихии. В зависимости от дня недели, открывается доступ к определенным алтарям.

Расписание доступа к алтарям:
  • понедельник с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Тьмы (доступ в другие алтари закрыт);
  • вторник с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Огня (доступ в другие алтари закрыт);
  • среда с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Льда (доступ в другие алтари закрыт);
  • четверг с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Земли (доступ в другие алтари закрыт);
  • пятница с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Света (доступ в другие алтари закрыт);
  • суббота с 13:00 (по мск, gmt+3) и воскресенье - доступны все алтари.


Добро пожаловать в самое глубокое и наиопаснейшее место мира, Бездну (Abyss).

Бездна простирается вниз на глубину 80 этажей. По лору игры, Yuna вам выдаёт каждый день по три устройства телепорта (Abyss Guide β) для перемещения туда-сюда между входом в Бездну (стартовым экраном) и последним открытым вами этажом.

Этажи Бездны проходятся последовательно от первого в сторону 80-го. Каждый этаж можно пройти только один раз. Чем ниже вы спускаетесь, тем сильнее охрана этажа. Награда за зачистку этажа также становится ощутимее.

Раз в пять этажей вам будет встречаться этаж с «боссом», где вам придётся изрядно попотеть над подбором подходящей команды и тактики по его убиению. На первых этажах вы, возможно, не обратите внимание на этих «боссов», но... Рекомендую не задирать нос.

Бой на этаже представляет из себя экран вида арены, где вам предстоит сразиться с двумя «волнами» монстров. На глубоких этажах возможна довольно «подлая» ситуация, когда в первой волне участвуют монстры одной стихии, а во второй - другой, причём «той самой» стихии. Да, «той самой», к которой у вас будет слабость, если вы подготовите «идеальную» команду для уничтожения монстров первой волны, под их стихию.

На вход на очередной этаж Бездны тратится одно устройство телепорта (Abyss Guide β). В случае неудачного захода Abyss Guide β вам возвращается. Как уже было упомянуто выше, устройства для входа на этаж вам выдаются каждый день в количестве трёх штук. При желании, вы их можете докупить в магазине.

Максимум на руках может быть три Abyss Guide β. В случае, если у вас нет времени на Бездну, или у вас недостаточно сил на прохождение этажа, вы можете обменять ненужные Abyss Guide β на золото и Stigma (кнопка Purification в нижнем левом углу экрана этажа Бездны).


Охота (Hunt) - место, где вы можете охотиться на монстров с целью добычи ресурсов на производство экипировки для своих персонажей через использование Steel Workshop в вашем Святилище.

Всего доступно три варианта Охоты:
  • Охота на виверну (Wywern Hunt)
    Стихия виверны - огонь.

    Ресурсы с виверны предназначены для создания «наборов экипировки» (сетов): Critical Set, Hit Set, Speed Set.

    Не используем вторые и третьи навыки персонажей, ждём подходящего момента.

    Дожидаемся, когда виверна кинет на себя магический щит (так называемая «ульта», заряжающийся с каждым ходом скилл). Только после этого разряжаем всё, что у вас есть на сбитие магического щита на виверне в ноль.

    Если не успеть сбить щит виверне до начала следующего хода виверны, вам грозит вайп.
  • Охота на голема (Golem Hunt)
    Стихия голема - земля.

    Ресурсы с голема предназначены для создания «наборов экипировки» (сетов): Attack Set, Health Set, Defence Set.

    Кристалл кидает баффы на голема, а треант его (голема) лечит.

    Убиваем сначала кристалл. Следующим по списку на смерть идёт треант. И после убийства этих двоих принимаемся за самого голема.
  • Охота на банши (Banshee Hunt)
    Стихия банши - лёд.

    Ресурсы с банши предназначены для создания «наборов экипировки» (сетов): Resist Set, Destruction Set, Lifesteal Set, Counter Set.

    Сама по себе банши слабая, и НР с неё снимается довольно быстро. Но, как и в случае с виверной, не используем вторые и третьи навыки персонажей, ждём подходящего момента. Экономим даже навыки лечения.

    Причина экономии: приблизительно на 66% и 33% уровня своего НР банши-королева делится на четырёх горничных-банши с уже заряженным чарджем, перед этим кинув дебафф «молчание» на вашу команду.

    Если вы не успеете убить горничных-банши за полных 3 хода банши-королевы, то вам грозит вайп. Узнать, сколько осталось ходов и когда именно грядёт «судный ход» можно оценить по положению портрета королевы-банши на бегунке последовательности ходов слева. И есть индикатор в виде баффа под НР банши-королевы в верхней части экрана, где указана цифра оставшихся ходов до возможного «вайпа».

    Если же успеете, то банши-королева собирается назад в единое целое и бой продолжается опять с нею. И так несколько раз, до победного.


Подробнее о том, что такое «набор экипировки», можно почитать в статье «Epic Seven - экипировка и её влияние на персонажа».


Лабиринт (Labyrinth). Как и следует из названия, это карты с большим количеством развилок и тупиков. В лабиринте можно раздобыть как обмундирование и золото, так и очередную специальную внутриигровую валюту (Ancient Coins), расходуемую на покупки в магазине.

На вход в лабиринт расходуется один компас лабиринта (Labyrinth Compass). Исключение: лабиринты рейдового типа, добавленные в игру 14 декабря, требуют два компаса (Labyrinth Compass).

В случае неудачного захода компас (или два, в случае с рейдовым лабиринтом), потраченный на вход в лабиринт, вам возвращается.

Labyrinth Compass вам выдаётся каждый день в количестве одной штуки. При желании вы их можете докупить в магазине.

Максимум на руках может быть три Labyrinth Compass. Возможности «продать ненужные компасы» в данном случае у вас нет, в отличие от Abyss Guide β (используются для доступа в Бездну).


На карте лабиринта (открывается при нажатии на кнопку «инвентарь»), кроме точек входа и выхода из лабиринта, существуют еще и контрольные точки. Чуть подробнее:
  • точка входа в лабиринт - собственно квадрат карты, рядом с которым ваша команда оказывается изначально в лабиринте, имеет функционал выхода из лабиринта с сохранением прогресса. Есть возможность телепортироваться в неё (этот квадрат) за 3 единицы морали;
  • точка выхода из лабиринта - официальный выход, квадрат карты с пометкой вида «спуск на 2й этаж» (в общем, имеет какой-то текстовый маркер). При выходе из лабиринта через него, сохраняется достигнутый прогресс на данной карте и открывается доступ к следующему этажу лабиринта;
  • контрольные точки в лабиринте - точка с порталом для выхода из лабиринта. При выходе из лабиринта с помощью контрольной точки, весь достигнутый вами прогресс сохраняется. Есть возможность телепортироваться в неё (этот квадрат) за 3 единицы морали, если вы уже посещали ранее эту точку (над квадратом чёткая и яркая иконка с дверью, не полупрозрачная серая).

В лабиринте на вашу команду оказывает влияние «мораль». Если вы видите, что у вашей команды упала «мораль» ниже -30 единиц, а «палатка» уже израсходована, то лучше возвращайтесь к ближайшей контрольной точке лабиринта и выходите из него. Продолжите своё исследование лабиринта завтра, потратив 3 единицы морали для телепорта в подходящую исследованную контрольную точку.


Мораль команды, что это такое и на что она влияет

Мораль команды, как и следует из названия, это настроение команды к дальнейшему «поиску приключений на свои последние 90» в текущей сессии квеста/лабиринта. В квестах она появляется не часто, только на картах, помеченных специальной иконкой «лабиринта».

Если коротко и изобразить К.О.: чем мораль выше, тем лучше. Чем она ниже, тем хуже. Начинаете вы квест/карту лабиринта с моралью равной +50 единиц (положительных). За каждый пройденный «квадрат локации» с вас снимается одна единица морали. За каждый бой - 7 единиц. За телепорт - 3 единицы.

Для понимания, как сильно влияет мораль, список бонусов и штрафов по состоянию на 10 декабря 2018 года:
  • +31 и выше : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 30%.
  • от 0 до +30 : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 5%.
  • от -1 до -29 : без каких-нибудь бонусов или штрафов.
  • -30 : показатели атаки, защиты и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 25%.
  • от -31 до -49 : показатели атаки, защиты, скорости и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 50%.
  • -50 : показатели атаки, защиты, скорости и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 90%.
Как поднять мораль? Это доступно только при прохождении «лабиринтов», на обычных квестовых картах такой возможности нет. При нахождении в «лабиринте» у вас в нижней левой части экрана рядом с иконкой «бутылки» будет дополнительно располагаться кнопка с «палаткой». Доступна к использованию она только один раз за игровую сессию «лабиринта». «Разбивать палатку» механика игры разрешает только на квадратах карты, расположенных либо на «перекрестке дорог», либо на «повороте дороги», либо на «квадрате с порталом».


После «разбития палатки» вас перебросит из лабиринта на тихий мирный экран ночного палаточного лагеря, где под звёздным небом ваша команда будет греться у костра. На этом экране вам даётся две попытки поднять настроение коллективу. Для этого нажимаем на одного из персонажей и выбираем тему разговора из его списка. Учтите, что у каждого персонажа свои вкусы и интересы. При неправильном выборе темы для разговора, есть шанс «свернуть лагерь» с ещё более низкой моралью, чем вы его разбивали изначально.


Режим игры «вызов на бой» (Challenge) предлагает вам сразиться с грозными (и не очень) противниками. За победу над ними вы можете получить как руны заточки предметов экипировки, так и (в случае проведения эвента) артефакты или персонажей, доступные к получению только в период идущего эвента.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 21.12.2018 в 11:49.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать