Показать сообщение отдельно
Аватар для ShapeBony_renamed_1405832_26082022
Читатель
Регистрация:
09.12.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Разбойник
Чернокнижник. Основная версия серверов.
ЧЕРНОКНИЖНИК
(НАПАДЕНИЕ, МИСТИЦИЗМ, ГИПНОЗ)


Доброго времени суток, дорогие друзья. В моем гайде пойдет речь о дд классе под названием "Чернокнижник".
Сперва давайте рассмотрим билд.

Начнем, пожалуй, с ветки нападения. Берем все DPS скиллы, отказываемся от Адреналина т.к. прирост крит урона он дает не так много, парирования у нас и так будет хватать, а вот лишний скиллпоинт нам бы не помешал. В качестве сейва у нас есть антирут в виде Разбитых оков, также у нас есть скиллы на быстрое сближение и парочку контролей, комбинацию которых, конечно, я опишу чуть ниже.


Ветка мистицизма дает нам небольшую мобильность( Зловещая тень ), контроль( Пронзающие копья ) и порезку мобильности соперника( замедление с Оков смерти и Духа мщения, а также контроль дистанции между нами и противником с помощью Кражи жизни)


Гипноз - ветка, в которую вложено наименьшее количество скиллпоинтов, но она также нам очень поможет в игре. Мобильность и снятие с себя таргета ( Зеркальное отражение ), контроль ( Хватка земли, Ужасающий крик ) и, самое главное, порезка исцеления с банок и скиллов ( Сокрушение разума ).


Не будем дальше мусолить обычные способности и перейдем сразу к эферунду.


В нападении берем Тройной удар [Земля] из-за огромного урона и Вихрь смерти [Жизнь] чтоб эвейдить разные таргетные контроли.
В мистицизме берем Дух мщения [Смерть] потому что другие вариации этого умения нам не подходят. Насчет Пронзающих копий, можно брать как таргетную [Смерть], так и сатндартную [] версию этого умения.
В гипнозе стоит взять Хватку земли [Хаос], которая благодаря пассивке [Скрытый потенциал] будет использоваться мгновенно. Ужасающий крик [Порядок]позволит нам опрокидывать с Вихря ударов [], потому я и предпочитаю брать его.

Вкупе мы получаем мобильный ДД класс с кучей контроля, который может противостоять хилам, а это в нынешнем патче самый "балансный" архетип, за счет порезки хила и длинных комбинаций.


Из минусов можно выделить отсутствие невидимости ( в опене фиксится инвизом у петов ) и некоторые сложности против Гладиатора с щитом.

КОМБИНАЦИИ В PVP





В пвп у нас очень много разнообразных вариантов начала сражения и вариаций последовательности применения умений, для начала рассмотрим поединок 1 на 1 на арене.

Советы против мага.

Большинство магов начинают свою комбинацию с цепной молнии из инвиза, чтобы противостоять их успешной иннициации мы можем дождаться использования невидимости противником и быстро вернуться в начальную позицию на арене, дополнительно поставив Духа мщения перед входом в стартовую комнату. Таким образом мы не дадим ему нормально дать комбинацию цепная молния+расправа порезкой сноровки с духа. Маг либо все же попробует дать свою комбинацию, либо же не пойдет за нами и его инвиз закончится. Оба варианта нам на руку. Стоя в комнате нам следует нажимать кнопку выбора следующего противника и Вихрь смерти[]. Совершая эти несложные действия мы почти полностью обезопасим себя от нападения мага. Если он даст цепуху как только войдет в ренж ее применения, то не сможет опрокинуть расправой из-за нехватки ренжа, а пока он будет подходить под духом стан с цепухи уже спадет. А особо хитрые маги, подойдя на ренж расправы не дав предварительно цепуху дадут ее в наш вихрь, который спасет нас от стана. После этого идет комбинация. Одна из нижеприведенных.




При встрече с противником без инвиза у нас есть нескольно путей развития событий.


Первый путь. У противника нет неприятных для нас лимитов.
Подобраться с помощью Сокрушительного прыжка[] ( альтернатива Зеркальное отражение[] ) на ренж Зловещей тени[] и дать наши Пронзающие копья[] ( на выбор ), а затем Вихрь смерти[], чтобы опрокинуть цель на землю. После успешного опрокида мы можем дать комбинацию в виде --> --> --> --> --> -->-->-->----------->--> .
Сокрушение разума[] кидается, чтоб после успешной комбинации враг не смог съесть банку и отхилиться на фулл, Кража жизни[], чтоб враг не смог быстро разорвать дистанцию, а если он и решился на это, то получил стан, а сверху еще обессил с Сокрушительного прыжка[] ( если он не был использован для сближения ), который стоит юзнуть под стан с Кражи.


Второй путь. У противника есть глухая оборона.


В том случае, если у противника есть глухая, то можно попробовать быстро провернуть комбинацию через Копья. Если наша попытка не увенчалась успехом, и перед копьями противник успел прожать Глухую оборону, то стоит пытаться фиксировать его обездвигами, а самому бить в спину. Также использование Кражи жизни для отхила будет неплохим решением. Сокрушение разума на противнике и наши любимые баночки дадут нам еще большее преимущество. Дух мщения под противника тоже сыграет свою роль. После окончания действия глухой обороны стоит поробовать опрокинуть оппонента и бурстануть оставшимися скиллами.


Варианты опрокидов:
1. --> _______________________1. Оковы смерти --> Вихрь ударов.
2. --> _______________________2. Пронзающие копья --> Вихрь смерти.
3. --> _______________________3. Ужасающий крик --> Вихрь ударов.
4. --> _______________________4. Молот гнева --> Рывок.
5. --> _______________________5. Сокрушительный прыжок --> Вихрь ударов.
6. --> --> __________________6. Рывок --> Тройной --> Вихрь ударов.


P.s. Из-за некорректного отображения иконок умений дан текстовый вариант последовательности их применения.

Противники со вторым дыханием.

Как известно, второе дыхание контрит наши копья, но тогда мы начинаем немного подругому.
Если нет глухой:
После сокращения дистанции делаем следующее --> --> --> --> --> --> --> --> --> .


Если это милик, способный не просто прожать оковы, но после них еще и ногу с воодуша, например, то лучше дать сначала хватку, а потом Зловещую тень и Молот гнева, так мы все равно попадем им после оков. Кличем жизни можно прервать нашу комбинацию, но сделать это очень сложно, потому что Молот и Рывок прилетают примерно в одно время из-за времени полета молота и разгона нашей сноровки о котором я скажу в части разбора шмота.


Если на противнике висит второе дыхание и мы знаем, что у него есть глухая, то остается делать все в точности как во втором пути, но только без копий.


Советы против миликов.


Можно начать сражение в точности как с магами. Главное почаще юзать Рывок[ ], Вихрь смерти[ ] и Сокрушительный прыжок[ ] потому что на нас будет вешаться пассивка Неудержимость[ ], которая дает устой к миликам.




Против инвиза также можно взять Призыв воронов[ ] (вместо Кражи или Духа ) , но это уже изменение билда, а мы рассматриваем только 1 билд. Но я просто не мог это не упомянуть.


Советы против лучников.


Луки бездамажные + без контроля, так что они не вызывают проблем. Главное просто зафиксировать и дать любую комбу.




Советы против хилов.


Уууф. Самое сложное. Есть шансы на килл, только если подождать пока бафф с ростков спадет, а потом либо насаживать на Копья ( чтоб хил не успел обновить ростки ) и давать обессил Сокрушительным прыжком по Хватке, а потом с Сокрушением разматывать за комбу.




ЭЙФОРИЯ




Этот скилл доставит нам хлопот. Главное после эйфории - продолжить комбинацию, либо рутить и бить если противник нажал глухую после эйфории, это надо чувствовать XD, но благо скиллов на это нам хватает и вы обязательно научитесь против нее выступать. В этом плане все очень ситуативно и приходит с опытом игры за класс.


МИНИ PVP И МАСС PVP

В мини пвп чувствуем себя просто отлично, контроля хватит на всех. Помощь при гопе нам окажет масс фир, Разделяем наши комбинации, комбим с союзниками, стираем врагов в порошок.
Масс пвп дается намного сложнее. Надо не подставляться и через петов обходить с инвиза и вырезать несколько целей. А лучше не соваться в масс пвп :DDDD.







PVE


В пве все очень просто ! Бьем одиночных мобов, мобильности для перемещения между мобами нам хватает, так что фармить будем достаточно быстро. Можно взять Неистовство для большего урона и меньших затрат маны, но это на любителя.




ЭКИПИРОВКА


Я бы посоветовал собирать вам Рамианскую экипировку. Рассмотрим сначала более дорогой, итоговый шмот.( можно конешн эфен 12, но если у вас нет столько денег, то рамиан).





Более полную информацию можно получить перейдя по ссылке: https://aacalc.ru/?a=o5835109&b=12


Скажу пару слов о билде. ОБЯЗАТЕЛЬНО парные, потому что сноровка нужна и очень много. Наша задача быстро применять большое количество умений и с двуруком это не всегда будет получатся. К тому же парные позволят нам полностью не ощущать луков.
Устой к магам, потому что есть 15% устой к лукам и миликам с пассивки в нападении.


Теперь рассмотрим более дешевую сборку.






Более полную информацию можно получить перейдя по ссылке: https://aacalc.ru/?a=o2652z09&b=12

Можно докачать ятаган до уровня топора и свапать их исходя из шмота противника(тяж - топор, кожа - ятаган).



Рассмотрим эквип более детально. Безусловно рамиан - топовый шмот в соотношении цена\профит, потому мы его и выбираем. Гравы в шапку ТОЛЬКО с совета. Не стоит тратить деньги на шанс крита. Это только пустая трата средств.
В куртку крит устой. Вкупе с крит устоем от рамианки мы будем намного лучше переживать прокасты и комбинации оппонентов. В особенности людей с двуруком, потому что крит режется дико.
Пояс и наручи на личный вкус и количество средств.
Перчатки ТОЛЬКО тактичка. Парир нам не нужен. От основного стата и так его будет хватать. Уклон - юзлесс + достаточно дорого. К тому же нам надо попадать нашими скиллами по противникам, а так как у магов и лучников(можно на них не обращать внимание, дальше речь пойдет только про магов) основной стат дает уклон, то большинство нашик скиллов, использованных в лицо противника могут его не достичь. А тактичка поможет нам свести к минимуму уклонение противника.
Плащ мы берез на урон в спину. Его мы будем разгонять, т.к. этот множитель относительно легко гонится и дает дикий прирост урона. Также берем в плаще восприимчивость к исцелению для улучшения хила с банок.
В поножах только пвп деф. Тут даже нечего объяснять. Дополнительная выживаемость против всех классов.
В сапоги - крит устой, также как и в нагрудник.


Насчет статов в рамиане. ОБЯЗАТЕЛЬНО крит устой и основной стат. Не надо ролить вынос в некоторых шмотках. На фулл бафе нашего хп будет достаточно + в выживаемость у нас и так уже много вложено. Нужен шанс крита от основного стата. Дополнительно ролим устой к магам т.к. с ними у нас будет больше всего проблем.
В поясе пвп деф и урон в спину. Восприимчивость тоже можно, но ее сложно гнать и я решил для себя, что урон в спину даст чуть больше профита в этом билде, а восприимчивости и с плаща будет хватать.
В трусах на деф ролим устой к криту, к пвп и к магам. Разгон устоя к магам обязателен ! С такими процентами резиста мы вообще не будем ощущать их. В дополнение к этому будет возможность свести весь урон на нет встав в раскол и прожав мистериона, даже не используя щит с нагашара, там самым сэкономив время.

На урон берется шанс крита и урон в спину.Тут тоже нечего объяснять.
В костюме все основные статы на урон и устойчивость ко всем видам урона на деф.
Альтернативным костюмом может стать почти любой костюм с аука. Там уже выбирать не приходится, берем любой с крит уроном и шансом крита.
Бижа на деф. Эрнард кольцо на сноровку, которую мы гоним ( можно и на урон умений, но это только при условии полностью апнутой снаровки в других вещах. Вторым кольцом берем одно из колец на доп урон и минус армор. Тут уже сами смотрите что да как для вас лучше.


Таким образом, разогнав множители мы получим великолепный устой ко всем видам урона, дикую порезку крита у нашего противника и невероятный бурст урон.


Это было мое руководство на Чернокнижника, надеюсь, что оно вам поможет. Всем спасибо за внимание и удачи в боях !

Последний раз редактировалось ShapeBony_renamed_1405832_26082022; 21.12.2018 в 15:46. Причина: Некорректное отображение картинок.