Тема: Вопрос EU или RU?
Показать сообщение отдельно
Аватар для cydapb_renamed_845869_25082022
Фанат
Регистрация:
05.09.2011
Re: EU или RU?
Сообщение от Yukkuri:
ну судя по переводам интервью разрабов вова, от фпс и скорости инета отталкивались только, ограничивая количество народа на бг/инстах/рейдах.
В демке то из всего этого нечего не было, отчего они там отталкивались даже не знаю, если мы про создание ваниллы то скорее всего теоретически они прикидывали сколько сервер может держать народу до массового клепания локаций и потом еще этапе внутреннего тестирования вносили коррективы и в сеть и в дизайн и в клиент и в онлайн, хотя как оно было на самом деле х%р его знает . Нормальные разрабы сначала построили бы теоретическую модель, и уже исходили бы из ее, вон у близзов репозиторий вова стартует от 97 года.

Сообщение от Yukkuri:
а фпс в демке как бы не удевителен, раз это клиент почти актуальной версии.
Ну на моей памяти оптимизация и фпс клиента каждого*1 нового аддона вова шла только по наклонной, по этому был приятно удивлен, понятно что хай-рез текстуры и многое другое оттуда выпилили - от сюда и фпс, но знаете тот гибрид который они делали мог еще больше убить фпс из-за разного рода ошибок, плюс на тот момент было не понятно что будет с графой - новая или старая.
*1 - Не застал релиз леги и бфа, но тенденция прошлых лет оставляет мало надежды думать иначе.

p.s.all. Кач это лишь сравнительно небольшой отрезок времени для ванилльного вова в целом(весь контент), понятное дело что в данной части игры он(сам кач) занимает существенно больше времени по сравнению с экспеншенами, но после того как уйдет бекграунд(1нед-2.5мес со старта), которые к слову при любом раскладе - лвл так и не качнут(при одном присесте в большинстве своем уж точно*2), останутся те которым хороший онлайн бы пригодился и именно им сидеть в игре дальше.
*2 - При условии если со скоростью прокачки нечего не сделают естественно, на счет чего есть большие опасения(надеюсь ложные), т.к. казуалы могут еще быстрее ливнуть(читать близзы получат меньше бабок, т.е. близзы заинтересованны как то их задержать(ускорение)) чем предполагается, хотя мне кажется будут из новых игроков и те кому понравится классик. Под скоростью прокачки имею ввиду все аспекты игры которые могут влиять на кач, вкл. скорость выпадения ку итемов и не только.

Вообще касательно всех тех кто не планирует много играть классику, но просто хочет ее глянуть - ребят не начинайте со старта начните спустя 3нед-2мес(период еще мейнов и почти еще отсутствия твинков) - будут вам менее перегруженные локации с учетом скорости вашего кача, меньше пвп(разве что 60 друзья лоу-лвл, но это меньше чем при старте с борьбой за мобов), да и вообще кучу нервов сэкономите.

Аргументировать начало со старта тем что вы хотите равные условия бесполезно, такого не бывает, задроты всегда возьмут свое при любом старте/рестарте/откате/ресете/вайпе/фреше, так что вам в любом случае быть в роли догоняющих, так почему бы не провести это время с комфортом. Какой бы достойный старт близзы бы не обеспечили(в плане разгруженности локаций), конкурентоспособности на старте это вам не прибавит.