Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2018, 23:54
Аватар для FunPay
FunPay.ru
Регистрация
10.04.2018
Re: Золото, аккаунты и услуги Lost Ark на FunPay
Сообщение от [Diez]:
Решение спорных ситуаций в течение 3ех месяцев без попыток разобраться в ситуации. Игнор на письма в обратной связи.
Речь шла о наших качествах как рекламодателя. Претензии можно предъявить и магазинам, и производителям видеокарт, и операторам сотовой связи (дорогой интернет, высокий процент брака, сложности с гарантийным ремонтом, например). Но даже при наличии минусов никого не покоробит реклама MSI, у которой очень хорошо горели карты.

Но если уж вы с этой стороны зашли, то:

1. Решение спорных ситуаций зависит от их сложности и готовности сторон к решению проблемы. В каждом споре две стороны. Нужно от каждой добиться ответов, на что порой уходит время. Но даже при этом цифра в 3 месяца выглядит завышенной. Я работаю в организации почти год, на моей практике такого не было. Подавляющая часть споров решается в течение нескольких дней.
2. Никакие письма мы не игнорируем. Разве что произошло какое-то недоразумение, и письмо, например, потерялось. Также мы ведем публичную переписку в группе во Вконтакте и на некоторых форумах (например, на Гохе), если вдруг вас игнорируют, вы можете написать о своей проблеме на одной из этих площадок, мы обязательно ответим, причём публично.
Последний раз редактировалось FunPay; 06.12.2018 в 07:20.