Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
ММО, которые могут выйти в 2019 году

Вначале, пожалуй, стоит уточнить, что список ниже я постарался составить на основе предположений, что проект перейдет в стадию ЗБТ \ ОБТ примерно в 2019 году (но это не точно), именно по этой причине тут вы не найдете долгостроев, таких как, например, Star Citizen.
Также стоит отметить, что указанный выше критерий относится непосредственно именно к переходу игры в ЗБТ \ ОБТ в ее родном регионе, а не ее отдельных локализаций. Но все же, если таковые имеются, я просто оставлю ссылки на официальные европейские \ русские сайты.
Сам по себе список разнообразен, но можно сказать, что, к сожалению (или к счастью), большую его часть занимают азиатские проекты. Я отобрал более-менее популярные и ожидаемые ММО, которые могут отдельным пользователям прийтись не по вкусу.

К каждой игре я постараюсь написать более или менее короткое описание, что из себя вообще представляет проект в целом, но по возможности буду оставлять ссылки на более детальный разбор.
Если по какой-то причине ниже отсутствует игра, которая вам кажется интересной, может написать об этом в комментариях на форуме, а я ее добавлю.
Ниже все идет строго в алфавитном порядке.


Astellia

https://astellia.nexon.com
https://gamenet.ru/games/astellia/

Среди всех игр в данной теме, я думаю, данный проект наиболее подходит под определение “скорый релиз”, так как по крайней мере в корейской версии Astellia открытый бета-тест начнется уже 13 декабря этого года. А вот что насчет закрытого бета-теста уже русской версии — пока неизвестно.
Astellia — это корейская MMORPG, которая издается компанией Nexon, и на момент, когда я ее тестил, она работала под управлением графического движка Unreal Engine третьего поколения, но вроде как уже ходят слухи о переходе на четвертую версию.
Одной из главных и ключевых особенностей является система коллекционирования и призыва специальных существ, которые будут помогать пользователю в сражениях против различных противников. После призыва, в зависимости от типа существа, оно выполняет стандартные роли по системе троицы (танк, хил, ДД) и всего один игрок может призвать несколько таких существ одновременно.
Для получения нового существа вначале его придется выбить, как и весь остальной лут, после чего оно автоматически добавляется в специальный альманах. Непосредственно призыв осуществляется через специальное меню, расположенное неподалеку от основного интерфейса, куда нужно перенести существ из вашего альманаха. Они, как и все остальное снаряжение, различаются по своей ценности и, можно сказать, грейду, например, на ЗБТ одним из самых сильных являлась огромная смерть, способная уничтожить всех, кто перед вами окажется.

Как и подобает традициям MMORPG, тут вы найдете все стандартные системы, начиная от крафта и заканчивая заточкой персонажа, причем сам процесс их изучения довольно простой и они становятся понятными очень быстро.
В качестве PvE-контента проект по стандарту способен предложить вам различные квесты и подземелья, рассчитанные на прохождение в одиночку или уже вместе с группой случайных игроков. PvP-элемент пока что подразумевает под собой стандартные аренки, дуэли и специальное место “Авалон”, где друг против друга могут сражаться гильдии в полном составе
Причем в PvE- и PvP-режимах помимо самих пользователей в бою спокойно могут участвовать и вызванные существа, добавляя интересный функционал, причем именно в PvP это может оказаться переломным моментом.
Более подробное описание здесь - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1262514


Ashes of Creation

https://aoc.mail.ru/
https://www.ashesofcreation.com/

Можно сказать, что это один из относительно новых MMORPG-проектов, который разрабатывается студией Intrepid Studios, и в данный момент уже прошло несколько альфа-стадий, а по официальным планам закрытый бета-тест и даже старт запланирован как раз таки на 2019 год.
Причем уже сейчас известно, что данный проект официально появится и у нас, локализатором выступит компания Mail.Ru.

Ashes of Creation — это довольно интересная ММО, которая включает в себя различные уникальные особенности, например такие, как система нодов, позволяющая пользователям общими усилиями превратить обычную деревушку в продвинутую столицу с определенной системой управления. В дальнейшем же эти самые игроки смогут войти в совет управления этого города или просто стать его королем, в зависимости от типа управления.
А также через различные действия все игроки будут влиять на мир, который их окружает, и из-за их неосторожных действий можно пробудить некое древнее зло, оно, в свою очередь, также изменит обстановку вокруг и для игроков станет доступен новый ивент, где его нужно победить.
Всем пользователям изначально нужно будет выбрать одну из рас и начальный класс, причем по мере вашего развития в дальнейшем система предложит вам выбрать еще один. Таким образом, перед вами встает выбор по какой ветке пойти дальше, ведь вы можете просто снова, скажем, выбрать война, усилив способности, или, например, выбрать вторым классом приста, создав гибрид.
Причем определенные классы смогут взять в руки различные виды вооружения, которых тут на данный момент уже довольно огромное количество, начиная от стандартного сочетания меч + щит и заканчивая специальным боевым посохом.

В плане PvP тут будет возможность устраивать осады на различные небольшие города и целые замки, причем участвовать вы можете за обе стороны, также будет присутствовать система PK, и, наконец, самое главное — разработчики введут систему “корованов”.
Ну и в завершении, социальная система, по словам разработчиков, также будет довольно обширная, и, например, вы сможете поделиться ценной информацией о мире, так как в нем будет множество различных тайн и загадок.
Однако лучше вам все же почитать различный материал, который находится вот тут - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4779


A:IR(Ascent : Infinite Realm)

https://air.bluehole.net/main.do
https://www.airthegame.com/teaser

Данный проект является творением, я бы сказал, уже знаменитой корейской студии Bluehole и уже прошло несколько этапов тестирования, но, увы, в данный момент игра ушла на доработку. В качестве основного игрового движка используется Unreal Engine третьего поколения.
Довольно неоднозначный проект, который многим одновременно понравился и нет из-за ряда довольно странных систем, однако уже сейчас есть полноценный европейский локализатор. Изначально Ascent : Infinite Realm можно назвать полноценной стимпанк-игрой, где одновременно смогли ужиться такие понятия, как магия и технология, дополняя друг друга особым образом.
Из-за основного лора игры мир, который игроку придется исследовать, состоит из отдельных островков, и перемещаться между ними предстоит исключительно на собственном летающем судне или, например, мотоцикле. Можно сказать, что именно эта особенность и привлекала многих игроков, когда показали самые первые трейлеры, при условии того, что основным ограничением полета является только допустимая высота.

После создания персонажа пользователю предложат выбрать один из доступных классов, среди которых есть те, кто использует магию для нападения и поддержки, но помимо этого присутствуют и стандартные мечи наряду с пистолетами. В дальнейшем у каждого класса появляется вторая, так сказать, ветка, в которой все способности меняются, как и основной принцип боя.
Также на способности будут влиять специальные артефакты и предметы, которые после активации можно переместить в интерфейс способности. Они наделяют определенные способности новыми эффектами и их силу можно увеличить путем улучшения (влить такой же запечатанный артефакт).
Среди различного PvP- и PvE-контента тут можно отметить традиционные подземелья, мировых боссов, хаотично раскиданных по различным локациям, разные типы аренок и полноценные осады, в которых пользователи будут сражаться в воздушном пространстве и на земле.
Более подробно об игре можно узнать прочитав различные материалы по данной ссылке - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4912


Age of Wushu 2

http://9yin2.woniu.com/

Еще в 2012 году в игровой индустрии некая компания Snail Game выпустила довольно интересный проект под названием Age of Wushu, который в русской локализации получил имя “Легенды Кунг Фу”.
Можно с уверенностью сказать, что эта MMORPG про Древний Китай и различные боевые школы в нашем регионе сразу же приобрела популярность, обзаведясь огромной базой фанатов, которые, возможно, даже сейчас в нее играют.

Само собой, из-за такой большой популярности было ожидаемо, что рано или поздно появятся новости о второй части, как собственно и случилось в прошлом году, вот только Age of Wushu 2 будет отличаться от первой части. Основной жанр MMORPG-проекта не изменится, однако к нему разработчики добавили “Песочница” и “Выживалка”, а в качестве основного игрового движка выбрали Unreal Engine 4 поколения, что уже сейчас говорит о том, что картинка у игры будет приятная для глаз.
Так как я недавно описывал различные особенности этой игры, я просто предлагаю вам перейти и прочитать их в данной теме - https://www.goha.ru/articles/age-of-...po-igre-4VVnP0


Crowfall

https://crowfall.com/en/
https://ru-new.4game.com/crowfall/

Довольно интересный проект, который уже получил русского локализатора и может заинтересовать любителей PvP из-за одной необычной механики. Разрабатывается данный проект компанией ArtCraft, которая трудится над ним не покладая рук еще с марта 2015 года.
Crowfall — это довольно необычная игра, которую можно охарактеризовать как MMORPG-MMORTS, и вся ее концепция строится на так называемом факторе умирающих миров. По сути, в игре не будет какого-либо сервера, на котором игроки будут изучать огромный и бесконечный мир, вместо этого будут присутствовать определенные миры или же компании, проходящие через некий цикл жизни и смерти.
Каждый пользователь же будет управлять неким великим духом, способным использовать тела лишь как сосуды, чтобы через них направлять свою волю, причем система развития из-за такого необычного подхода уже сейчас довольно обширная и разветвленная.

Как я и сказал выше, основным местом действия в игре будут процедурно генерируемые миры с определенными условиями победы, например, на карте будут три фракции, сражающиеся между собой, и игрокам нужно будет общими усилиями привести выбранную фракцию к победе (само собой, все вступают в разные фракции).
Изначально, при попадании в только что созданный мир, он будет окутан туманом и игрокам придется исследовать местность, чтобы найти полезные ресурсы. Первой же вашей задачей станет развитие вашего персонажа, а точнее — снабжение его необходимой экипировкой, а уже после этого можно задумываться о постройке крепости для вашей защиты.
Постепенно каждый мир проходит через несколько времен года и доступные ресурсы будут постоянно уменьшаются, а вот количество монстров наоборот увеличивается, делая процесс выживания пользователей куда сложнее.

В конце концов каждый мир достигает определенной точки, когда он начнет постепенно разрушаться, после чего и определится победитель, исходя из условий, и да, вроде как пока что ваши персонажи не умирают и способны перейти уже в другой мир.
Цикл жизни одного мира может различаться, начиная от одного месяца и заканчивая годом реального времени, однако среди них есть специальные миры, которые существуют вечно, и там будет находиться ваша резиденция (грубо говоря, дом).
Пожалуй, осталось только упомянуть, что в игре будет несколько основных классов и рас, которые послужат сосудом для вас. Система развития охватывает практически все аспекты игры, начиная от улучшения свойств определенного класса и заканчивая профессиями, где, например, есть некромантия, способная создавать совершенные сосуды из выкопанных частей тела.


Conquerors Blade

http://z.163.com/
https://conquerorsblade.com/homepage
https://cb.mail.ru/

Данный китайский проект, как и некоторые из уже перечисленных, в данный момент обзавелся локализаторами сразу для европейского и русского регионов, скорее всего, именно из-за его особенного жанра, который, я думаю, придется по вкусу всем, кто играл в серию Mount and Blade.
Я думаю, из текста выше становится понятно, что данная ММО-игра отличается от всех своими ключевыми системами и подходом непосредственно к процессу боя, так как тут ваш персонаж выполняет только второстепенную роль.

Грубо говоря, каждый пользователь в данном проекте выступает в роли генерала, у которого в распоряжении изначально находится несколько отрядов войск, а уже по мере вашего развития их количество и разнообразие будет постоянно увеличиваться. Причем каждый отряд в отдельности можно улучшать и развивать различными способами, усиливая его боевой потенциал, и да, ваша армия спокойно может состоять, например, из самураев и средневековых рыцарей, которые будут сражаться во имя вас плечом к плечу.
Однако, само собой, вы не сможете взять всю эту огромную армаду на один бой и изначально нужно будет выбрать несколько отрядов, которые будут участвовать в матче, именно к этому вопросу и нужно подходить с умом в зависимости от поставленных перед вами целей.
Но самого персонажа тоже можно будет прокачивать, а точнее — добывать ему новое снаряжение путем крафта \ покупки и прокачивать обращение с используемым оружием, открывая новые способности.

В качестве контента тут все боевые действия происходят на специальных отдельных картах с определенными режимами, например, осада замка, в которой участвуют огромное количество игроков, все они, в свою очередь, будут нападать или обороняться. Причем осаждать можно как замки в обычном игровом режиме ради награды, так и в открытом мире, чтобы им завладеть.
Само собой, тут есть и PvE-режим, в котором вражескими солдатами управляет система, но все же основной упор тут идет на PvP-составляющую.
Более детально о проекте можно прочитать в данных темах - https://www.goha.ru/articles/chto-iz...chast-1-xLyGjN - https://www.goha.ru/articles/chto-iz...chast-2-48RYjM


Dragon Hound

Довольно-таки интересный проект, разрабатываемый корейской студией devCAT, который будет издаваться на популярной платформе Nexon, в качестве основного графического движка разработчики выбрали Unreal Engine четвертого поколения.
Изначально упоминание об этой игре появилось еще в далеком (да, два года уже много) 2016 году, когда публике представили некую игру под кодовым названием Project DH, а уже свое окончательное название Dragon Hound приобрел на недавно прошедшей выставке Gstar.

Dragon Hound можно смело отнести к таким жанрам, как Action MMORPG и скорее всего можно провести прямую аналогию с серией Monster Hunter, так как ваша основная задача тут будет практически такая же. По информации, которая сейчас имеется, и различным игровым роликам пользователям придется взять на себя управление персонажем, основная задача которого — защита передвигающегося дома.
К тому же общую атмосферу, которая будет окружать игрока, можно смело назвать стимпанком.
В отличие от большинства ММО-проектов, которые есть сейчас на рынке, тут основной процесс боя будет всегда происходить верхом на лошадях специальной породы, только они способны переносить массивное снаряжение для сражения с огромными монстрами. Ниже находится ролик с игровым процессом непосредственно с выставки и, по словам корейских разработчиков, даже самое большое существо, с которым можно сразиться, является самым маленьким среди остальных.
Итак, изначально, как только игрок в одиночку или составе группы отправится на миссию, все начнется непосредственно в ангаре вашего дома, откуда на своей верной Плотве вы отправитесь искать приключения.
Причем опять же на выставке такая группа состояла из шести игроков и непонятно, является ли это минимальным количеством или максимальным.

Система боя как бы разделена на два основных сегмента, где каждый предназначен для устранения определенного типа противников.
Первый сегмент подразумевает нанесение урона используя специальный мушкет, который является стандартным вооружением с небольшой убойной силой, подходящим для устранения мелких противников. А вот для куда более крупных вам придется активировать уже второй, у каждого пользователя на его лошади будет крепиться своего рода механический костюм, который при активации превращает вас в железную машину смерти.
Именно из-за второго сегмента разработчики изначально упомянули, что только здешняя порода лошадей способна переносить такие нагрузки, при этом быстро передвигаясь. Грубо говоря, после активации верхняя часть костюма, которая была до этого сложена, закрывается и игрок уже может использовать куда более мощный тип вооружения, в демонстрационной версии таким оружием стала тяжелая пушка, похожая на гаубицу и металлический щит, скорее всего, для защиты от дистанционных атак.
В целом выглядит все это пока что интересно и захватывающе.


Kurtzpel

http://www.kurtzpel.com/teaser

Корейский проект от корейской компании KogGames, которая, я думаю, известна некоторым пользователям по такому проекту, как Elsword. Разработка Kurtzpel идет уже довольно давно, однако, я думаю, что в 2019 году мы увидим, возможно, даже ОБТ, так как недавно прошел закрытый бета-тест для NA-региона.
Начнем, пожалуй, с факта, который, возможно, может вас отпугнуть, им является общая стилистика игры, выполненная в анимешном оформлении, от главных персонажей и заканчивая всеми противниками. Kurtzpel — это экшен-проект, который сделал основной упор на систему боя, и тут нет привычных нам классов и по сути каждый пользователь просто при создании своего персонажа выбирает только его внешность.

Различные способности и навыки тут определяются именно оружием, которое в данный момент находится у персонажа в руках, причем в один матч вы можете прихватить с собой сразу два различных вида. Среди оружия тут есть как стандартные мечи всех форм и размеров, так и и магические посохи, наряду с луками \ боевыми перчатками.
Помимо бездумного использования способностей выбранного оружия у него есть список основных комбинаций, которые позволяют вам провести красивую атаку в сторону противника и, например, подбросить его в воздух, чтобы уже там выдать новую цепочку ударов.
Направленность данного проекта сразу захватывает PvE- и PvP-аспекты, однако они довольно простые, если можно так выразиться. Пока что все, что мы видели относительно PvE — это специальные места, где игроки в одиночку или группой могут бросить вызов определенному боссу \ боссам.

С точки зрения PvP тут все еще куда проще, так как PvP представлено просто аренами с различными условиями его проведения, где одновременно может сразиться большое количество пользователей.
Однако это все, что до сих пор нам показали разработчики, и к моменту этапа открытого бета-тестирования все может кардинально измениться, однако точно известно, что все активности будут выбираться, так сказать, из местного хаба, где будут встречаться все игроки, пока они участвуют в активностях.


Project TL

http://projecttl.plaync.com/

Скажем так, про данный проект известно ну очень мало, помимо того, что его разрабатывает такой гигант, как NCSoft, однако это не мешает пользователями ждать его с нетерпением и постоянно сравнивать с уже вышедшим Lost Ark.
Изначально, примерно в прошлом году прошел тест корейской изометрической MMORPG Lineage Eternal, основной особенностью которой стала наличие сразу нескольких активных персонажей, пользователь свободно между ними мог переключаться по ходу боя.

Вот только дальше закрытого бета-тестирования дела так и не продвинулись, потому что корейские игроки крайне негативно отозвались о том, что увидели, да и если честно, мне и самому не понравился, например, подход к нескольким персонажам одновременно. Сделав сальто через ухо команда из NCSoft сказала, что она переработает различные системы, но в итоге на свет появилась как раз таки Project TL, которая использует наработки Eternal и в то же время является совершенно другой игрой с уже более-менее стандартным подходом.
Это по-прежнему будет изометрический проект, где на сей раз у пользователей будет только один персонаж, и, в отличие от первой попытки, разработчики сразу взяли за основу игровой движок Unreal Engine четвертого поколения.
Пока что все, кто ждет данную игру, могут только облизываться на трейлер с игровым процессом, где показаны различные шикарные моменты и, как можно догадаться, различные игровые классы. Как и в Eternal, основная, скажем так, особенность этой игры заключается в продвинутом взаимодействии с игровым миром, то есть персонаж, например, сможет заморозить воду, чтобы проложить себе путь дальше. Однако, как именно это будет реализовано — все еще остается загадкой, но неоспоримым остается факт, что в ролике это выглядит крайне эффектно.

С графической точки зрения уже не секрет, что Unreal Engine способен выдать приятную кинематографическую картинку, если разработкой занимаются опытные люди, способные приложить все свои усилия для этого.
Хотя первый закрытый бета-тест ожидали еще в этом году, то теперь все надеются уже на 2019.


Project BB

Показанный на прошедшей выставке Gstar необычный проект, разрабатываемый студией Krafton, издателем которого выступает Bluehole Studio, и опять же про него мало что известно.
Project BB — это MMORPG, выполненная в анимешно-мультяшном стиле, где среди различных систем есть довольно странная особенность, а именно — вы спокойно можете устроить свадьбу, после чего родить нового персонажа. Новый персонаж получит характеристики и черты от родителей, тем самым становясь куда сильнее, именно из-за вот такой особенности данный проект и попал в список.

Возможность, так скажем, постоянно смешивать особенности и характеристики персонажей для получения более продвинутого позволяют вам после нескольких поколений получить очень интересные варианты.
Помимо всего прочего тут будут присутствовать возможности построить свой дом и даже изменить внешность путем тренировок прямо в игре.
Последний раз редактировалось Argonaki; 17.12.2018 в 10:33.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать