Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 23:07
#7
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация
15.02.2014
Регистрация
Игра
Ник
15.02.2014
Genshin Impact
Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке
Сообщение от Хазард:
Древо умений с ПоЕшки слизано?
я бы не сказал что слизано, древо тут немного другое и в нем больше концентрация "уникальных" нодов, чем в ПОЕ (было по крайне мере)

Вообще игру к покупке тоже не рекомендую. Это супер долгострой. Первые упоминания о игре и первые видео с игровым процессом датированы 2012 годом.

В альфа билде, который был до "ноябрьской беты", мне боевка нравилась куда больше (милишная).
Она была более динамичная и "отзывчивая". Сейчас анимацию ударов сделали более красивой и эпичной, но управляемость у персонажа стала гораздо хуже. Может потому, что сейчас отключено древо пассивок (в котором были таланты на скорость, перекаты, рывки и т.д.) Кроме того сейчас нельзя прерывать анимацию, чтобы уклониться от атаки. Но может это поправят. Весь дальний бой стал объективно лучше (хотя зачем-то убрали эпичные автоатаки с посохов, которые складывались в целые заклинания)


Короче создается впечатление, что разработчики топчутся на месте, подгоняя под более современные рамки один и тот же контент и одни и те же системы.

Хотя у игры просто колоссальный потенциал. Во первых в ней лучшая боевка, что я вообще видел в АРПГ (в альфа версии по крайне мере).

И идеи и мелочи, которые заложены в игру - довольно важны. Все 4 базовых стата важны для всех архетипов. Можно вполне вкачать мага в "мощь", при этом он будет носить тяжелую броню (сила влияет на эффективность "брони" и очень сильно критовать заклинаниями). Вкачаешь мага в ловкость - он будет быстро кастовать и часто критовать, и уворачиваться от атак.

В интеллект - будет хорошо сопротивляться эффектам контроля, любой магии, накладываемый контроль будет сильней, будет быстро регенить "ману" и ХП, ну и базового урона добавиться к магии.


Или как тут реализована "броня". Это "оборонительная способность", которая описывает твою способность вести бой, подставлять под удары часть брони и сглаживать вражеские удары. Для чего используется куча формул (как много можно урона заблокировать, от скольки врагов сразу, насколько эффективна защита и какую часть урона можно "сгладить", как быстро персонаж приходит в себя и как быстро восстанавливается его способность обдуманно защищаться после получения урона) и т.д.


Короче тут много офигенных фишек и заделок. Главное чтобы до ума довели. Но на текущей момент игры как таковой нет, есть "технодемка".