Показать сообщение отдельно
Аватар для Ragoro
Фанат
Регистрация:
15.08.2015
aa.mail.ru отношение к людям, кидалово, работа тех.поддержки
Вообщем история такая, - примерно 3 месяца назад в продажу за рубли ввели донатские баркасы, один из них за 1300р я приобрел, ну и попутно жетонов для продажи, чтобы точнуть винты на него. В итоге оказалось, что любое оборудование поставленное на этот баркас - заменяется на дефолтное (стандартное) после релога. Таким образом я потерял гребные винты 3ей эпохи и получил неюзабельный барик за свои же деньги. Как полагается - обратился в службу технической поддержки (тикет PDV-649-30620), приложил видео проблемы (https://www.youtube.com/watch?v=9DaOJpSDmNc) и стал ждать.

Проблему признали сразу и отправили в работу, однако через месяц решения и ответа по теме не последовало и я обратился в лс на форуме администратору Archeage, получил следующий ответ:

Цитата:
Во-первых, мы бы хотели извиниться за длительное ожидание. Оно вызвано процессом решения этой проблемы — сейчас вся информация с высоким приоритетом передана XLGAMES, и мы ждём исправления от них. Как только оно будет «доставлено» на наши серверы, одновременно будет принято и решение о восстановлении пропавшей оснастки.
И вот наконец сегодня, спустя 76 дня! после обращения, мне ответили официально, что меня кинули:


Цитата:
О проблеме сообщено разработчику. К сожалению, на данном этапе мы, как специалисты поддержки, не имеем возможности самостоятельно внести необходимые исправления и не располагаем информацией, когда данная проблема будет решена.
По итогу мы имеем:
1. Ввод в продажу неисправных предметов (никто даже не удосужился проверить баркасы в работе перед вводом их в продажу)
2. Наглое вранье про высокий приоритет проблемы. (проблемы с высоким приоритетом не решаются 76 дней + бесконечность)
3. Откровенный посыл нахрен ответом тп "короче мы хз как по логам посмотреть ваши винты пропали и 1300 кристалов за баркас вернуть не сможем, когда починят - хз, досвидания"

ArcheAge <KingsHead> Наш дискорд: zgTw9jgEWX