Показать сообщение отдельно
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen - Сборы превысили $200,000,000
Сообщение от Jilka:
Меня как то от интернета не отключали и в гугле не банили, я не конкретно про термин, а в общем. Что касается сбора денег на всякого рода чешую и не только компьютерные игры так это в моде много лет, куча статей про злосчастный кикстартер тот же было, на какой только бред люди деньги не собирали и ведь другие отдавали.
Это аля ранний доступ в стиме, этакий "гнойник" на теле качественного производственного процесса, сколько копий там было поломано, а сделано действительно достойных вещей единицы, как и игр, но люди не успокаиваются их завлекают красивыми словами и они несут деньги снова и снова, зачастую в никуда.
В итоге получаем такие "стройки века", это как строителю шабашнику дать денег вперед, в итоге ни денег, ни ремонта, только сизый дым с перегаром в закат уходит.
Такие люди как ты, почему то помнят только "гной", в то время как я прекрасно помню какие замечательные игры увидели свет благодаря кикстартеру и раннему доступу. Может проблема в тебе?
Сообщение от Jilka:
Какой-то дядька Гарольд рассказывает о том о сем, как он общался с основателем и продюсером из Рокстар Деном Хаузером, и тот ему поведал, что первые черновые сценарии миссий были написаны осенью 2012 года, а сама идея общего плана игры в 2011, от идеи до реализации как-то все равно нет восьми лет, как писал товарищ, а учитывая начало работ над технической частью игры в конце 2012 года так и шесть получается.
Короче, я указал на лживость заявления о разработке игры в течении 8 лет двумя тысячами сотрудников по шесть дней в неделю - это бред, как есть. Тем более сравнивать два совершенно разных проекта совсем некорректно, при этом повторюсь Рокстар в тоже время параллельно ГТА 5 делали весьма немаленькую, ну это так к слову, короче, не я это приплел.
То есть когда дело касается РДР2, то 2011 год не считается и 2012 тоже, потому что потому. В то время как СС обвиняют в долгострое и приписывают ему 6 лет разработки, хотя компания по кикстартеру окончилась только в конце 2012 года. В 2013-2014 только начали формироваться студии, заключаться контракты, оборудоваться офисы и закладываться фундамент.
Получается что СС в разработке 3-4 года. Ну опять же, если следовать вашей логики.
Какие у вас у всех двойные стандарты. Смешно просто.

Ну и в википедии написано что рдр2 в разработке был 8 лет. Эмм? И работали над РДР2 более 3к сотрудников, это опять же не мои слова. Одних только актёров озвучки было свыше 700. Зачем ты сейчас пишешь ерунду? У тебя есть другие цифры? Ну тогда поделись.