Тема
:
Стартовала предзагрузка Overkill's The Walking Dead
Показать сообщение отдельно
14.11.2018, 11:13
#22
#22
Redrick
Гуру
3,668
Всего лайков:
563
Регистрация
29.03.2006
Регистрация
Игра
Ник
29.03.2006
New world
Redrick
Re: Стартовала предзагрузка Overkill's The Walking Dead
Немного апану тему.
Вчера случился выходной и я таки докачал первого из чаров до 30-го уровня (текущий кап), в связи с этим немного расскажу об игре. На данный момент в релизе у меня набегано 46 часов и пройдена половина сюжетной линии 1-го сезона (5 из 10 доступных миссий).
Здесь нет открытого мира, по мере прохождения сюжетной кампании на карте открываются задания. Первый сезон включает в себя 10 заданий, второй (стартует в конец ноября этого года) - еще 9. Задания реиграбельны, доступны уровни сложности нормальный/трудный/ очень трудный/ оверкил. Карты рассчитаны на кооп из 4 игроков, доступен режим открытой и приватной групп, возможно соло прохождение (сложность задания скалируется под число участников).
Задания делятся на:
дефенсы - защита базы от атаки волкеров (зомбей), нпц-людей (их несколько фракций),
сюжетные задания - сюжет в игре есть и местами чувствуется, что к нему приложил руку сам Роберт Киркман
экспедиции - играются на картах сюжетных заданий. Доступные сейчас цели: убийство определенного нпц, вылазка за припасами, спасение заложника(ов)
На старте Вам доступны 4 игровых персонажа, каждый из которых обладает собственным набором навыков (например медик, скаут и тд) и специализаций в оружии (арбалеты, снайперки, дробовики и тд). При продвижении по сюжету первого сезона откроются ещё 2 персонажа.
Успешное выполнение заданий приносит:
опыт вашим персонажам (тратится на прокачку навыков),
ресурсы - тратятся на содержание и апгрейд лагеря (необходим для открытия следующих уровней навыков ваших игровых персонажей), ремонт оружия, установку модификаций, оплату отправки пизантов на задания,
награды в виде оружия и модификаций к нему. Оружие имеет уровни, аналогичные уровням вашего персонажа (1-30), качество (рарность) - влияющее на крутость и кол-во доступных слотов модификации, а так же параметр "мощности" - участвует в пересчете урона.
Так же с некоторых заданий Вы будете приводить с собой выживших (пизантов), которых можно оставить в своём лагере, поручить им работы (за это Вы получите пассивные бонусы для своего игрового персонажа, например плюс к скрытности, отхилу и тд) или отправить на выполнение своих собственных - пизантских заданий (на эти задания завязана прокачка пизантов, улучшающая их эффективность, в качестве бонуса за успешное выполнение заданий они могут принести Вам ништяки, ну или поймать пулю и тогда их придется лечить или хоронить).
Выжившие (пизанты) имеют свои собственные уровни 1-10. Делятся на 4 типа (по пригодности к типу работ в лагере). Не все пизанты одинаково полезны - у каждого из них свой кап уровня. Пизант без звезды может быть прокачан до 6-10 уровня, со звездой до 7-10, в зависимости от врожденных способностей.
Сквад пизантов 10-го уровня необходим для пизантских заданий 10-го уровня с которых приносятся особо качественные ништяки, так что в какой-то момент придется озадачится и его селекцией и прокачкой.
В игре локализованы на русский язык меню и субтитры. Поиск групп чаще всего происходит через дискорды (у нас, к примеру 60+ игроков), основной прайм-тайм вечерний. Народ бегает сюжетку, еженедельные задания, экспедиции и оверкилл.
У игры явные проблемы в работе с жестким диском (на ccd она грузится веселее), p2p (миграция хоста пока в работе), редко сетевые затупы. Пишут что китайцы жестко насилуют память читэнджайном, но я 90% времени бегаю в своих группах, сам не видел.
Девы активно накатывают патчи. На 7 винде игра идёт, хотя поддержка не заявлена.
С чем сравнить эту игру? Честно, хз.. кто-то пытается проводить аналогии с l4d или No more room in Hell - имхо, неудачно.
OTWD это игра от разработчиков PayDay2, написанная на Unreal Engine 4, действие которой разворачивается в атмосфере комиксов Киркмана.
Показать сообщение отдельно
Redrick