Re: Activision недовольна продажами Destiny 2: Forsaken
При этом фанаты рады последнему дополнению, и это вызывает серьезные вопросы о
вменяемости фанатов
При запуске Destiny 2 разработчики хотели привлечь больше новых игроков, делали геймплей
примитивней. Примитивней чем в консольном шутере с цифрой 1.
В течение нескольких месяцев Bungie прилагала массу усилий для переработки почти всех систем, от оружия до энд-гейм контента. Работа достигла кульминации с расширением Forsaken,
которое надо было сделать контентным патчем, дабы извиниться за неполноценную игру которую они втюхали игрокам на релизе.
Остается вопросом, насколько были высоки требования Activision. И по какому пути пойдет Bungie, раз расширение для хардкорных игроков не продалось достаточно хорошо. Останется ли она с ними или снова обратится к
лохам. Ведь лох - не мамонт.
Давайте уже Дестини Мобайл делайте, мы все понимаем что идет именно к этому
|