Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2018, 12:38
Аватар для Redrick
Гуру
Регистрация
29.03.2006
Регистрация
Игра
Ник
29.03.2006
New world
Redrick
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World Разбойник
Re: Стартовала предзагрузка Overkill's The Walking Dead
Сообщение от merit:
C рандомами) У меня никто не станет брать л4д клон за 1300, чтоб фулл пати собралась.
Чуть-чуть подкачать навык социал-коннекшнс и будет постоянная группа -)

На счет л4д:
- в OTWD есть возможность проходить целые участки карты крадучись
- зомби при каждом новом прохождении меняют места спавна и размер стаи. Еще крутая штука - поиск зомбями источника шума - можно отвлечь зомбей от нужной точки (упавшего тиммейта или какой-то зоны на карте и тд) - если эту штуку грамотно использовать, то получаются интересные вещи.
- иконка шумности прохождения с тремя состояниями. Каждое состояние соответствует количеству зомбей, которые придут к тебе. Много шумишь - получишь третий уровень и орду.
- нпц-человеки (Семья и дружественные). Семья играет против тебя, глушителями пренебрегает и создает дополнительные сложности на заданиях. У нас часто именно Семья доводила уровень шума до прихода Орды. Дружественные нпц - выжившие - с ними что-то типа микроменеджмента базы - отправляешь их на собственные задания, прокачиваешь, отправляешь на работы ради получения пассивных бонусов для своих персонажей.
- кастомизация оружия. В игре около 40 стволов и 150-200 модификаций (насадки на ствол, магазины, стволы, приклады, ручки, прицелы и т.д.) для них. Идя на определенную миссию ты выбираешь ствол (основной и вторичный, плюс холодное оружие), который лучше справиться с задачей.
- дизайн уровней. Каждый раз когда игрок запускает миссию отрабатывается некий алгоритм рандомайзера. Общая карта та же, а вот возможные проходы через нее (обычный проход завалило, ищешь другой), используемые механизмы (дверь закрыта, надо запитать электронику от стоящего рядом автомобиля, предварительно заправив его и протянув провода, или расклинить дверь погрузчиком и тп), места спавнов зомбей, лута, ловушек и тд и тп - создает элемент неожиданности.
- персонажи - свой набор спец навыков и бонусов на оружие
- поведение и общий дизайн оружия. Стволы не то что сверх реалистично себя ведут, но это имеют явно не аркадное поведение.
- мили - легкие и сильные атаки, разная дистанция и сектор нанесения ударов и тп. Есть тейкдаун (подкрался сзади и снял врага одним ударом).
- менеджмент ресурсов и лута. Необходимость сбора патронов на заданиях, конечность ресурса глушителей. Медикаменты, гранаты, флешки и коктейли Молотова крафтятся во время миссий из собранных ресурсов. Лут с мисси используется при апгрейде лагеря.
- разнообразие геймплея. Есть задания беги-стреляй, есть миссии для вдумчивого аккуратного прохождения. Общий геймплей выглядит очень хорошо сбалансированным.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Hessenwolf:
слишком много было крашей, зависаний, дисконектов и черных экранов во время беты. будем ждать.
хз, третий этап вся группа прошла очень бодро. Одна-две проблемы на всех (60+ часов).

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от merit:
Ну только для всех она будет восприниматься именно так, а бету людям лень было качать.
попадут в нормальную группу - распробуют, ну или не повезёт, такое то же бывает -)

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 04.11.2018 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать