Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Игр уже более чем достаточно, ходить в ВР - наименее важная составляющая, но место в комнате конечно иметь надо, просто что бы махать руками и иметь возможность приседать и дотягиватся до обьектов, не упираясь при этом в предметы.
Для гоночных / воздушных симуляторов вообще незаменимая вещь, ибо сидишь на месте, погружение максимальное, как после этого вовращатся к плоскому монитору - не знаю.
Но вообще валькирия очень на любителя игра. Им нужно развивать ВР как это делают многие другие, на примере Elite Dangerous. Игра создаётся для ПК аудитории - и получает качественную ВР поддержку.
А делать чисто ВР игру и надеятся на успех глобальных масштабов - это я хз...не та игра, не тот рынок, не то время. Лет через 10 вернутся, это вопрос времени так или иначе, ибо ВР рынок растёт.
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
|