Показать сообщение отдельно
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Божественное обвинение
Божественное Обвинение

Автор: Аксульфа Истребительница Великанов, нордский культурный обмен

Будучи членом нордского культурного обмена, я объездила весь мир. Я посетила все земли, связанные со своим любимым Эбонхартским Пактом, включая Морровинд и Чернотопье. Я исследовала Ротгар, землю орков. Но место, наградившее меня самой ужасной головной болью, — это остров надменных высоких эльфов, Саммерсет. Этих самодовольных остроухих молокососов недолюбливает даже Ригурт, а ведь он любит всех! Видит Кин, я стараюсь вести себя мило и подавляю в себе желание пристукнуть кого-нибудь из них своим топором, как бы они ни испытывали мое терпение.

Первым моим заданием по прибытии на этот остров, провонявший морской водой и притворством, было собрать всю доступную информацию о законах и порядке. Пусть мы и прибыли под флагом мира и дипломатии, мы остаемся нордами. Хоть я и не могу определить, почему высокие эльфы нас недолюбливают — потому ли, что мы связаны с Пактом, или потому, что мы выглядим отлично от них, — я должна убедиться, что члены нашей делегации не нарушат невольно закон или не развяжут международный конфликт. На острове полно стражников и комендантов, но настоящей властью, похоже, обладает организация со странным названием — Божественное Обвинение.

Божественное Обвинение состоит из надлежащим образом уполномоченных офицеров, верных королеве Айрен и ее Талмору, военизированным законникам Доминиона. На Саммерсете Божественное Обвинение представляет закон и порядок и отвечает за соблюдение как светских, так и религиозных законов. Они напоминают ординаторов Трибунала, только без пугающих масок и замысловатой брони. Мне удалось расспросить одного из них — хмурого, но в остальном любезного юстициара по имени Руллион.

Юстициар Руллион пояснил, что основная задача Божественного Обвинения — расследовать преступления и мелких правонарушения и вершить суд в спорах и разногласиях. Мне показалось, что их круг обязанностей куда шире, чем он сказал, особенно если учесть, что они не просто хранители светского закона, но и защитники религиозных и светских обычаев. Когда я на него надавила, он признался, что его самого и его товарищей-юстициаров призывают, когда местные коменданты не могут сами справиться с ситуацией. «Мы идем туда, куда нас ведут расследования», — добавил он перед тем, как оставить меня наедине с моим обедом из кроличьих фрикаделек и нескольких бутылок меда.

Пока я бродила по городу Алинору, заметила, что Руллион занимается делами Божественного Обвинения, но при этом всегда находится в поле моего зрения. Я видела, как он разрешил спор между торговкой и ее покупателем, выслушав обе стороны перед тем, как выдвинуть удовлетворившее всех решение и пойти дальше. Затем он задержал карманника при попытке украсть кошелек у дворянина и передал преступника в руки городского стражника. И все это время меня не покидало ощущение, что на самом деле он присматривает за мной. Думаю, приглядывание за чужеземцами тоже входит в обязанности агентов Божественного Обвинения. Мне до этого дела нет. Кроме того, раз уж он от меня не отходит, будет проще найти его во время ужина.

Интересно, юстициар Руллион любит мед?