Показать сообщение отдельно
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Пользователи SCUM лишились своих персонажей
Сообщение от merit:
Ну скажем прямо, что карта слишком велика для 64 человек.

Слишком велика чтобы что? Убивать друг друга нонстоп? Смысл открытого мира заключается в том, что игрок сам решает - идти ли ему в лес, и избегать других игроков, или идти сразу в В1-В2 и искать там остросюжетных приключений на свою жопу.


Я за вечер игры несколько раз встречаюсь с игроками, потому что хожу в окрестностях аэродрома и фабрики - там примерно каждый час слышна стрельба(особенно после последнего патча, усилившего звук выстрелов). Если бы я хотел спокойно побродить вдоль берега - я бы никого не видел целыми днями.


Если хочется пвп динамики как в пвп сессионках - это ты вообще не ту игру себе выбрал. Тут всё указывает на то, что пвп не самоцель. Например очки славы - обе стороны конфликта заведомо проигрывают по очкам. Теряешь ты 25-75 за смерть, а если убьёшь другого игрока - получаешь мизер. Либо вообще теряешь - если у твоей цели отрицательный баланс и имплант светится красным.


Сообщение от merit:
Да и выживание выживанием, но прогрессия должна быть и тут она крайне плохо ощущается.

Прогрессии, скажем так, тут вообще нет. Вайпнулся, побежал на ближайшую базу, за час- два лутанул всё что хотел, и ты топчик, прошёл игру, молодец, возьми с полки пирожок. На данный момент работают только базовые подсистемы игры, причём не все, и работают довольно криво. Но даже если в буйном припадке навоображать себе, что они за два-три года введут всё то что у них значится в планах - автомобили, постройку баз, охотников нпц, мигрирующие орды некрокиборгов, прочие ивенты вроде падения самолёта и бунта заключённых, и конечно систему нпц и миссий, которой тут даже не пахнет пока, тогда да - у тебя будет прогрессия и эндгейм.

А пока что это игра, которая больше подходит игрокам ориентированным на процесс, а не на результат.