Показать сообщение отдельно
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet


Во время трансляции Live Letter from Producer XLV разработчики рассказали о контенте обновления 4.4 и назвали дату выхода - окунуться в новые приключения можно будет 18 сентября. Трейлер, к сожалению, не завезли, но обещали показать его на следующей неделе.
  • Обновление Prelude in Violet появится на игровых серверах 18 сентября. К сожалению, трейлер к трансляции доделать не успели, но он будет готов на следующей неделе. Информация по контенту будет пополняться на официальной промо-странице обновления.
  • В финале рейда Omega будет довольно много сюжета, а одним из боссов будет Chaos из FF I. Остальных врагов решили не показывать.
  • Больших изменений в плане баланса профессий ожидать не стоит, однако, Black Mage и Samurai получат некие баффы, включая усиление potency некоторых умений. Red Mage получит усиление умений, направленных на сражение с одиночной целью, а также для АоЕ ситуаций. Другие профессии получат Quality of Life изменения. К примеру, Ground AoE умения будут активировать свой эффект сразу же после включения, не дожидаясь завершения анимации.
  • Третий регион Еврики называется Pyros, и появится он в патче 4.45. Как уже было известно ранее, можно будет продолжить совершенствовать реликтовую экипировку, но помимо этого, в третьей зоне появится новая механика Logos System. С её помощью, игроки в рамках своей профессии смогут взять на себя другие роли (как пример, мили дд в качестве танка). Конкретных деталей не дали, но о них мы сможем узнать ближе к релизу этого контента.
  • Появится функция Alarm, с помощью которой можно будет внутри игры установить будильник на определённое время (работает по local time).
  • Испытание Hell's Kier будет частью сюжетной линии Four Lords. Игрокам предстоит бой с Suzaku. Как и в случае с другими испытаниями, будет Normal и Extreme версии. Первая часть боя будет использовать ту же самую музыку, что и в испытании Jade Stoa (Byakko), а вот вторая фаза уже имеет свой собственный музыкальный трек, вокал в котором исполняет Yoshino Nanjo.
  • Появится новое подземелье The Shifting Altars of Uznair. Попасть туда можно будет с помощью карт сокровищ, как и в случае с Aquapolis или Lost Canals of Uznair. Подземелье будет представлять из себя комнату, в которой будет множество алтарей. Процесс представляет из себя рулетку, где в зависимости от того, какой алтарь выпадет вам, происходит будут соответствующие действия. Синие алтари это обычная награда, жёлтые это хорошая награда, а красные это наилучшая награда. Существуют ещё и серебряные, но они являются бонусными алтарями. Перед тем, как получить награду, игрокам предстоит сразиться с монстром, сложность которого будет зависеть от цвета алтаря.
  • Во время трансляции продемонстрировали в действии нового маунта - мотоцикл Клауда, а так же трёх миньонов из FFVII (Cloud, Aerith и Tifa). Миньоны и маунт появятся в Mog Station сразу после окончания соответствующих Fan Festival.
  • Для домов приготовили манекены и новую опцию по идентификации дома. Манекены смогут послужить не только в качестве новой мебели, но так же с их помощью можно будет продавать наборы экипировки. Для манекена можно настроить расу, пол, внешний вид, а также выставить различные позы. Игроки же смогут покупать как целый сет, так и отдельные части экипировки. Что же касается второй функции, то теперь игроки смогут подобрать для своего дома до 3 тем. Среди них будут примерно такие варианты: ресторан, сцена, музей, таверна, магазин и так далее. Выбранные темы будут отображаться в описании дома через меню Ward List и Housing Profile.
  • В течение трансляции была продемонстрирована новая мини-игра в Gold Saucer. Про неё мы уже писали ранее, но из новых подробностей можно лишь отметить то, что игроки будут получать бонусные MGP за нахождение особых предметов во время преодоления препятствий. Тем не менее, стандартное количество очков MGP будут получать все, вне зависимости от того, доберутся ли они до точки назначения за время.
  • Во время Fan Festival у игроков будет уникальная возможность поучаствовать в битве с Yojimbo. По заверениям разработчиков, эта битва появится в игре рано или поздно.


























































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 01.09.2018 в 17:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать