Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - планы разработчиков после запуска Forsaken

28 августа, как и планировалось, разработчики Destiny 2 установили на сервера игры обновление, похоже включающее в себя элементы со следующего крупного обновления игры - Forsaken. В пользу этого говорит и размер обновления, которое скачали пользователи, примерно 34 Гб и “весит” Forsaken.
То есть в данный момент можно сказать, что Forsaken уже практически установлено, но только заблокировано до четвертого сентября, и это повлекло за собой некоторые баги, с которыми столкнулись пользователи.
Пожалуй, самым важными изменениями стали долгожданная переработка системы слотов под оружие и снижение времени, необходимого для убийства игроков в PvP различным доступным вооружением или способностями персонажа.
Грубо говоря, привязка к слотам осталась, вот только ее границы сильно расширились, так как разработчики разделили слоты на три типа, в зависимости от категории патронов:
Первый слот - обычные белые патроны.
  • Hand Cannons
  • Scout Rifles
  • Auto Rifles
  • Pulse Rifles
  • Sidearms
  • Submachine Guns
Второй слот - специальные зеленые патроны, которые теперь выпадают в PvP после убийства противника.
  • Fusion Rifles
  • Shotguns
  • Sniper Rifles
  • Trace Rifles
  • Single Shot Grenade Launchers
Третий слот - тут все так же находится вооружение, потребляющее фиолетовые патроны, причем относительно новая снайперская винтовка “Шепот Червя” все еще остается тут.
  • Drum-Loaded Grenade Launchers
  • Rocket launchers
  • Linear Fusion Rifles
  • Swords
Такое вот изменение позволяет пользователем лучше подготовиться к различным боевым действиям, например, у моего охотника теперь стоит следующее оружие: пистолеты \ дробовик ИКЕЛ \ Шепот, что очень сильно облегчает мне задачу по устранению различных противников.
Однако также стоит заметить, что несмотря на основное разделение на три основных типа патронов, разработчики все-таки переместили некоторые виды оружия в первый слот, например, среди них есть дробовик.
И к сожалению, все экзотическое оружие до выхода дополнения можно прокачать максимум до 400 света в связи с тем, что у него убрали мод, добавляющий 5 света, а также у некоторых видов заблокировали определенный стихийный элемент, который нельзя поменять.
Помимо этого среди подробностей можно заметить, что разработчики переработали эффекты некоторой экзотической брони, провели балансировку основных способностей классов, изменили основной принцип функционирования “Задач”, немного поменяли различные аспекты PvE и многое другое.
Среди PvE можно сразу отметить, что в рейдах время на воскрешение союзника подняли до 2:30 минут, так что теперь можно сказать, что не стоит беспокоиться о том, что ваша команда не успеет кого-то воскресить. А также основной интерфейс огромного корабля Калуса переместился на планету Несус, из-за общего обновления карты активностей и переработки системы заданий.
У сумрачных налетов больше нет престижной сложности и теперь можно выбрать один из трех доступных на этой неделе, это позволяет игрокам выбирать, что они хотят пройти.
Если вам интересно, полностью прочитать патчноты от 28 числа можно по данной ссылке, хотя самое забавное, что после установки этого обновления, выполнив новую еженедельную задачу на Марсе, игрок получит часть новой брони из Forsaken. Причем в зависимости от общего уровня света, скорее всего, он не сможет ее надеть, так как для этого нужен 35 уровень, но если уровень примерно 385, данная вещь упадет 396 и ее можно будет спокойно носить.


В заключение данной статьи расскажу о том, что разработчики наконец-таки немного приоткрыли завесу тайны, что стоит ожидать после запуска игры. А также из нового видео-дневника удалось узнать немного про выход других дополнений, входящих в состав нового сезонного пропуска.
Ниже я приведу основную информацию, которую можно вытянуть из ролика \ текста, а также небольшие догадки на основе уже существующих теорий, гуляющих по просторам всемирной паутины.
Хотя уже сейчас понятно, что у команды Bungie намечено много различного платного и бесплатного контента до лета 2019 года, так что пользователям, скорее всего, будет чем занять себя по вечерам.
С первых же минут видео разработчики объясняют, что Forsaken - это результат некой компиляции их опыта относительно первой и второй частей, а также различных отзывов игроков о системах проектов. Так что, исходя из этих слов, хочется верить, что разработчики на самом деле сделали правильные выводы и порадуют нас увлекательными новым приключением на продолжительный срок.
Не стоит пугаться, что некоторые побочные квесты могут пропасть из вашего списка задач, так как после обновления они будут отображаться как специальные предметы в вашем инвентаре. По сути они будут работать так же, но при этом выглядеть как, например, задание на получение уникального дробовика с первого рейда или цепочка на винтовку Анны.
Ожидаемый некоторыми игроками лор дополнения можно будет получить, убив определенных боссов или найдя специальные предметы, причем судя по видео, это не просто пара слов, а целая гора текста, рассказывающая вам про мир Destiny. И именно данная система, на мой взгляд, разбавит основной процесс погони за более высоким уровнем света и получением уникального снаряжения.
В игре появится система титулов, которые будут отображаться под вашим ником, пока что неясно, будут ли от них какие-либо бонусы помимо того, что вы можете похвалиться ими перед другими игроками. Тут лично мне хотелось бы увидеть сложные титулы, которые можно будет получить только если потратить много времени, а в качестве бонусов хотелось бы увидеть что-то уникальное, например, винтовку “Шепот Червя”.
Буквально на пару секунд в ролике промелькнул полноценный пулемет, который вернется в игру как новый тип вооружения. Причем многие пользователи, кто играл в первую часть, уже смогли определить, что это именно то оружие, с которым они бегали.
Помимо уже заготовленного обновления сезонного пропуска, разработчики намерены запускать специальные бесплатные сезонные ивенты, которые будут доступны всем и давать за участие уникальные награды.
Например, в декабре будут добавлены пулеметы и различные виды нового вооружения. А более подробно про остальные детали ивентов можно посмотреть на картинках ниже. Хотя среди них можно сразу отметить появление нового PvP-режима “Breakthrough”.
Далее стало известно, какие именно дополнения выйдут уже после Forsaken и само собой, некоторые догадки уже подтвердились - все они будут содержать новое легендарное \ экзотическое снаряжение и различные предметы для вашей коллекции.
  • Уже в декабре выйдет “Black Armory”, в котором игрокам предстоит посетить древнее легендарное место, где создается лучшее вооружение, превосходящее все остальное, а также будет добавлено новое крыло рейда.
  • Весной 2019 выйдет “Joker’s Wild”, которое улучшит специальный режим Гамбит и более подробно раскроет личность специального НПЦ, управляющего этим режимом. Причем разработчики почему-то сконцентрировали внимание на куске земли, присоединенного к его кораблю.
  • И наконец, летом 2019 выйдет финальное дополнение “Penumbra”, входящее в состав нового сезонного пропуска, оно принесет с собой новое крыло рейда и сейчас самая распространенная теория состоит в том, что игрокам придется столкнуться с настоящим Калусом.