Показать сообщение отдельно
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 5.0.2 - Анонс сентябрьского обновления
На 6 сентября в Корее было анонсировано очередное ежемесячное обновление и в его анонсе было рассказано про будущее межсерверных боев, про изменения в Битве за Даскшир, про перемену в скорости накопления ОР и про переделку механики вставки гравировок. Обо всем этом ниже по порядку))


1. Анонс развития межсерверных битв
По заявлениям разработчиков, контент межсерверных арен показал свою эффективность, и потому они начали полноценное его развитие, представив публике скрин одной из будущих межсерверных битв.




Насколько можно судить, это часть локации Западная Ирамия, которая будет использована для межсерверной битвы. По скрину видно, что там есть мини босс (возможно, он нужен для получения бафа), а также нам заспойлерили новую экипировку


И это нас ожидает в одном из будущих обновлений!



2. Изменения битвы за Даскшир

Разработчики поставили для себя цель - сделать эвент Битва за Даскшир максимально интересным для всех участников. Поэтому в сентябрьском обновлении у него будет немало изменений.


Теперь к Битве за Даскшир полноценно допускаются все фракции: Союз Нуи, Харнийский союз, Пираты и Пользовательские фракции. У каждой из сторон теперь будет свой аванпост, который нужно будет защищать. Его расположение у стартовых фракций поменяется, но условия победы и ограничения будут разные для всех.

Главное же изменение: Битва за Даскшир - это теперь межсерверное поле боя! То, о чем говорилось в начале статьи - о развитии систем межсерверных арен за счет использования локаций из игры, разработчики реализуют уже в этом обновлении за счет Битвы за Даскшир! И вот как это будет работать:
- Битва за Даскшир - это межсерверный эвент, чтобы попасть на него, надо подавать заявки.
- На эвенте может быть максимум 100 игроков от Союза Нуи, 100 игроков от Харнийского союза, 30 игроков от Пиратов и 30 игроков от Игровых фракций.
- Межсерверный эвент рассчитан на все сервера, кроме сервера развития, у которого будет собственный такой эвент.




Сразу видно, что на таком межсерверном эвенте Пираты и Игроки Пользовательских фракций будут в меньшинстве, однако это было сделано с расчетом на то, что в среднем они более сильные, чем игроки стартовых фракций. И к тому же на данном эвенте они будут получать в 1.5 раза больше очков чести (к слову, количество очков чести, получаемых во время боя, было тоже изменено). Также у всех фракций есть свои условия для победы. Союзу Нуи и Харнийскому союзу для победы в битве нужно одержать верх друг над другом, при этом, насколько я понял, они не могут уничтожить аванпосты Пиратов и игроков Пользовательской фракции. В то же время Пираты и игроки Пользовательских фракций могут атаковать и уничтожать аванпосты любых фракций, в том числе и друг друга, но для того, чтобы победить в битве, им нужно уничтожить 2 любых аванпоста. Например, игроки пользовательской фракции победят, если уничтожат аванпост Пиратов и Союза Нуи или аванпосты Союза Нуи и Харнийского союза.

Как уже писалось выше, по умолчанию у фракций будут лимиты по игрокам и когда они заполнятся, игроки, которые не успели подать заявки на эвент, попадут в очередь и для них создастся отдельная Битва за Даскшир.

Разработчики про это не писали, но очевидно, что данный эвент больше не будет привязан к набиву войны в Золотых равнинах, и, вероятно, он будет происходить в определенное время дня, как было несколько обновлений назад.



3. Новая система накопления ОР

Разработчики решили изменить систему накопления ОР следующим образом: их общий лимит станет 10к, при этом когда ОР мало, его скорость накопления будет выше, а когда много (например, свыше 9к), то скорость накопления сильно снижается. Наглядные замеры получится сделать уже после установки обновления.


Тут же будут новые кирки, которые также восполняют количество ОР. Причем чем у вас больше ОР накоплено, тем меньше даст кирка.



4. Изменения системы гравировок

Разработчики вновь меняют систему вставок гравирок. Старые гравировки будут переработаны в новые виды, которые можно улучшать, не вынимая из экипировки. Сейчас существуют гравировки т1, т2 и т3. Они будут заменены на гравировки, усиленные на +, причем каков потолок этого усиления на +, пока не ясно.






Итог

Будет очень интересно посмотреть, что получится из межсерверной Битвы за Даскшир, ибо впервые за долгое время это выглядит как более-менее сбалансированное масс пвп с использованием сил всех 4 фракций в одном месте

Последний раз редактировалось MaTT; 28.08.2018 в 21:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать