Показать сообщение отдельно
Аватар для Crz_w
Старожил
Регистрация:
29.08.2017
Re: Path of Exile - Тайны Азуритовой шахты
Сообщение от orchaa:
Если брать реальность, то инфляция тоже "исчезает" деньги. Вопрос лишь в скорости, что быстрее общее обесценивание вещей (инфляция) или скорости исчезновения "пое валюты". Это регулируемые параметры. Могу ошибаться, ибо было давно, в свое время 2004 +- году, было достаточно много экономических работ по игровой экономики, сейчас 2018 не думаю, что оптимальных вариантов до сих пор не было найдено. В конечном счете, в базовом варианте, мы имеем три скорости:
1) скорость получения игровых ценностей с учетом игрового коэффициента "рандом"
2) скорость получения игровых ценностей с учетом игрового коэффициента "рандом" + буст в виде премиума ( в любом виде, классик ПА, донат и т.д.)
3) скорость расхода игровых ценностей


Это управляемая система, поскольку: скорость расхода прямо влияет на 1 и 2 пункт.


ЗЫ
У тебя ошибка, ты расход игровой ценности рассматриваешь, как безвозвратную потерю, а это не так. Расход игровой ценности игроком направлено на получения "буста" за счет которого у него увеличится скорость получения игровых ценностей.
Ну начнем с того что инфляция это не исчезновение денег, а обеценивание, что в корне разные понятия. В 2004ом году было не так много игр с развитой системой торговли, но примером можно назвать л2 до годдес. Примером даже в просто системе шмота(где нету разлетов в афиксах и их тирах) весьма живая торговля была персонажами сидящими в городах. Просто сама суть подобной торговли «мне надо продать, я сижу в игре», а не «закину все что закидывается и буду ждать в оффлайне».
Примером живого гибрида торговли и аука есть Тера, где налог на выкуп шмотки, и без подтверждения продовца не продается, но опять таки это все прекрасно только под шмотки с не таким рандомом статов в пое.
В пое даже порой выбитая болванка с хорошей шейп/елдер базой и итлвлом стоит прилично. А учитывая что это все эти рассуждения виллами по воде, смысла мусолить аук для пое нету, банально это не выгодно онлайну проекту, да уйдет десяток людей кому нужен аук, но сотня будет сидеть дальше в игре. И пое спокойно развивается без аука, так что хз что тут добавить.