Показать сообщение отдельно
Аватар для Ashoka_renamed_1398533_07102021
Читатель
Регистрация:
31.07.2018
Размышления на тему Revenant
"Важно не то, как вы пройдете этот путь. Важно чему вы научитесь на этом пути" Ф. Ницше


Для тех, кому тут "..многА букОФФ..."
"Всю человеческую историю можно описать
четырьмя словами - люди рождались, жили, умирали.
Но согласитесь, есть интересные подробности"
Т. Карлейль "История Французской революции"


Профессия ревенанта была последней профессией представленной в GW2. Известная поговорка гласит, что первый блин - комом. Это не правда. Обычно комом бывает последний блин. На него не хватает то теста, то времени. Очевидно что то подобное сработало и в этом случае. Чем дальше я изучаю эту профессию, тем отчетливее проступает понимание того что главным концептуальным принципом заложенных его создателями в основу ревенанта был принцип сформулируемый словами "Бог любит троицу". Ну правда, было три тряпки, три в коже и лишь два в тяжелой броне. Исходя из того, что экипировка не является особо решающим фактором в игре где лучшими саппортами является армированный страж с палкой или лучник со зверушкой, появление еще чегото в тяжелой броне "типа саппорт" вполне могло заполнить нишу "еще чего то" не мешая сложившемуся балансу "нужен\нет". В строгом соответствии с этой концепцией при последней раздаче специализаций ревенанту торжественно был вручен лук. Короткий. И звание ренегат от лат. renegatus, от renego — «отрекаюсь»— лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое; в переносном смысле — человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник. Раньше то мы хоть герольдами были. Не рыцарь конечно,а так, поболтать, но все же.. А тут уже изменники родины... Спасибо, удружили... Ну ладно, с названием...
Короткий лук, если верить данным уважаемоего MetaBattle Wiki, изменники родины предложили засунуть GW2 туда, куда тайский дайвер предложил Илону Маску засунуть его подводную лодку, но жить то как то надо...
Будем жить !
Сразу, с начала, до всего о самом главном. Запомните, в игре где любой персонаж может быть саппортом реверант не саппорт. Не пытайтесь даже. Не кивайте на MetaBattle Wiki, где умные дяди предлагают вам быть саппортом со скилами с радиусом 600. Вас не возьмут в "элитный клуб" ПВЕ. Рожденный ползать летать не умеет.Забудьте герольдов и ренегатов, будьте РЕВЕРАНТОМ ! (Да, кстати. Для ехидствующих. То что я предлагаю не имеет никакого отношения к тому, что я имею У меня полный аккаунт)
Лучшее определение реверанту, которое я вижу в историчеком контенте - подразделения кабальерос испанской пехоты. Набранные из обедневших дворянских семей, они были чрезвычайно устойчивыми пехотными подразделениями, но при случае могли блеснуть просто блестящими разведытельно-диверсионными операциями. Лучший фильм о ревенанте - "Капитан Алатристе" :) Потому имейте ввиду, слава, гром победы (красивые циферки дамага), богатая добыча (PVE) - это не для нас. Наша задача - долго умирать. Если вас убивают пять врагов - это означает что где то у противника их не хватает и вы выполнили свое предназначение и уходите в Валхаллу с оружием в руках. Ладно, оставим исторические аллюзии. Вернемся к геймингу.


В изучении любого персонажа советую вам внимательно прочесть описание всех умений и специализаций. Внимательно, вдумчиво, переходя по дающимся там ссылкам. В понимании персонажа и его возможностей это даст вам значительно больше чем чтение любых гайдов (в том числе и моего). Все это великолепие - тут
где вам дают огромные возможности сконструировать то, что вы хотите. Это трудно, но вы справитесь, я верю в вас :)


Выбор оружия
"Выбор оружия - это выбор судьбы" - так говорил один мой инструктор. Это было не о гейминге, но для гейминга актуально :) Впрочем и тут волею небес (разработчиков) ревенант попадает в банальную ловушку буддийской доктрины предопределенности. Выбора нет. Главным оружием ревенанта есть МОЛОТ.


Это даже не обсуждается, но попробую аргументировать.
Смотрим сюда Там где о молоте... Внимательно читаем. Наслаждаемся. Еще раз раз читаем. Бежим покупать молот. Настоящий ревенант должен выглядеть вот так

Молот
Из пяти стандартных оружейных скилов четыре скила с отличными показателями дамага, три из которых со скрытыми свойствами контроллинга. Более того. Дальность работы - 1200 ! Еще один скил - защитный от всякой дряни которую будут бросать в вас ваши жертвы перед смертью. Кратко об этой красоте.
Hammer Bolt
Радиус разлета молота вдоль линии броска - 100. Узковато, но что есть. Склил для заполнения пауз в применении основных.
Coalescence of Ruin
Основной боевой скил. Применять по колдауну. Радиус зоны поражения вдоль линии удара - 200. Есть не документированный эфект нокдауна 1\2 с. Время перезарядки - 4 с
Phase Smash
Наличествует эффект заморозки. Это важно для билдостроения. Важная деталь - это собственно прыжок персонажа, а не просто удар. Если вас грызет какая то животина - она теряет цель. Время перезарядки - 8 с
Field of the Mists
Барьер блокирующий метательные снаряды. Несколько неточное описание в Вики. Барьер представляет собой щит с углом захвата 120 градусов. Щит центрируется и поворачивается в сторону в которую направлен взгляд вашего персонажа. Действие - 6 с. Время перезарядки - 12 с
Drop the Hammer
Скил типа "всем лежать, работает ревенант" Если у врага хорошая реакция\Интернет может попытаться выскочить увидев нависающий топор. Маловероятно, но может. Время перезарядки - 15 с


Со всем этим ревенант должен появляться на поле боя последним. Для получения наград. Шутка. Прибыв на поле боя он должен задать себе сакраментальный вопрос "А оно мне нужно?" Если внутренний голос скажет "Надо, Федя, надо..." - приступаем. Ваша главная задача - подавление вражеских дамагеров. Крутящиеся вары, пропадающие роги, всякая нечить с пулеметами, кучки месмеров и т.п. Не пытайтесь добить врага до смерти - это не ваша работа. Распределяйте дамаг по площади. Добьют их без вас. Если враг не шибко умный двух-трех проходов скилов хватит, чтобы поле боя осталось за вами. Умный, понимающий ситуацию враг будет делать то что и вы - подавлять дамагеров :) Когда к вам рванутся стайки детенышей некромантов и\или зверушки рейнджеров, рядом нарисуется рога или вариор, молот вам уже не поможет.


И вот тут наступает момент преодоления тлетворной буддийской концепции предопределенности путем осознания реальности бытия... Бить будут вас :)
Собственно выбор ВТОРОГО набора оружия и есть обещанный мною выбор судьбы.
Прежде чем определить свою судьбу, мы должны ответить себе на вопрос "А зачем мне второй набор оружия?"
Если вы серьезно восприняли написанное мной о молоте, а карьера мили дамагера ближнего боя вас не интересует, если вы собираетесь на практике реализовывать великий принцип Хасана-ас-Саббаха "Убейте их красиво!" и будете в игре изображать САУ (самоходная артиллерийская установка), то безусловно лучшим выбором для этого есть оружие самообороны - посох.
Посох.
При всей своей нелепости в руках бронированных персонажей (но... страж с палкой - визитка GW2) посох оружие вполне серьезное, полностью выполняющее требование к оружию безопасности ближнего боя. Задача его проста - не дать умереть себе красивому и снова свалить на любимое расстояние 1200 от толпы жаждущих вашей крови поклонников. Посох не билдообразующ и соответственно не билдозависим. просто хорошая палка. К эстетическому виду крутящего палку над головой бронированного колобка вы привыкните. Вполне достойный урон, наличие хилящих абилок, исцеление (в радиусе 300...). Читать тут
Особо интересен вот этот скил - Warding Rift. Описание в Вики неправильное
Собственно это блокирование всех атак строго перед собой, вертящимся посохом. Метательные снаряды отлетают в ближайших врагов.
Surge of the Mists Последний довод ревенанта. Рывок ( non -target) на расстояние 600 c хорошим уроном и разбрасыванием противников с пути.


Если же кровь викингов стучит в вашей груди (наличие мозгов в этом случае не обязательно) и вы жаждете сеять панику и хаос метаясь по полю боя как бронированный заяц, ваш выбор - комбинация одноручных орудий убийства. Разберемся по порядку.
Вариантов комбинаций оружия в этом случае четыре.
Меч\меч, меч\топор, булава\меч, булава\топор. Но... с моей точки зрения, наличие топора в левой руке скилами меча в левой руке не компенсируются и в бою абсолютно незаменимы. Мобильность , дальний удар с контролингом это все очень важно для ближнего боя.
Здесь сравнение скилов
Следовательно остается два варианта - меч\топор - булава\топор.
Булава\топор - идеальная билдообразующая комбинация. Много ударов по площади, много ударов с нанесением состояний.Собственная генерация комбо-эффекта связкой скилов Searing Fissure-Echoing Eruption. . Быстрый откат абилок. Недостаток - узконаправленный основные скилы, позволяющие противнику легко выбежать с зоны поражения. Слабый прямой дамаг.
Меч\топор - нуждается в небольшой подгонке в билде, Средний откат абилок. Хаотичность нанесения ударов по площади. Хороший дамаг.
Мой совет. Если вы уверены в себе, умеете быстро реагировать на изменения на поле боя, умеете быстро менять направление удара - берите булава\топор. Если нет - берите (как и я) меч\топор.


Что же нам еще нужно? Нам нужен урон по врагам. Желательно, не в ущерб выживаемости ибо и то и другое у нас средненькое. Не нужно превращать ревенанта в "стеклянную пушку". Стеклянная получится, пушка - нет. Следовательно нужно искать что то более разумное чем бесконечный max power. В игре это есть - это CONDITIONS (состояния). Один из важнейших аспектов игры. Читать тут (анг.)
Базовыми состояниями прямо и непосредственно привязанными к умениям ревенанта есть
Chilled (заморозка) молот\меч\топор
Vulnerability (уязвимость) меч
Poison (отравление) булава
Burning (поджигание) булава
Torment (боль) булава
Реально боевыми есть Poison\Burning\Torment.


Если рассмотреть все это с точки зрения эффективности, но единственным удобным типом основного боевого состояния есть боль. Достаточно пристойный дамаг и одна полезная характерная особенность - она "карает" активных (двигающихся) врагов. Наносит урон каждую секунду и наносит в два раза больше урона противникам, которые двигаются. Складывается по интенсивности


Основные черты позволяющие усилить и расширить прменения боли сосредоточены в специализации
Corruption.
Так что в случае выбора билда под боль выбор этой специализации обязателен.
Необходимые черты (Traits) из этой специализации.
Rampant Vex
Критические попадания имеют шанс вызвать боль.
Шанс при критическом ударе: 33% Боль (4 сек): 88 урона, 127 урона за движение.
Venom Enhancement
Когда вы вызываете боль, вы также накладываете отравление. Отравление длится дольше.
Отравление (10 сек): 335 урона, -33% к эффективности исцеления. Увеличение длительности: 50%
Чрезвычайно важный трейт.
Opportune Extraction
Вы похищаете дар, когда вызываете боль у противника, уже имеющего стеки боли не менее установленного порога.
Похищается благ: 1 Порог боли: 4 Интервал: 10 сек
Abyssal Chill
Когда вы замораживаете противника, вы также вызываете у него боль.
Боль (6 сек): 132 урона, 191 урона за движение.
Очень важный трейт. В случае выбора в качестве оружия правой руки меча - обязателен.
Оруженые умения с заморозкой
меч (правая) Precision Strike Ударить противников поблизости, точно бросив клинки, которые наносят урон и замораживают врагов.
топор (левая) Frigid Blitz Бросить топор в вашу цель, нанося урон и замораживая противников, через которых пролетает топор. Когда топор долетит до цели, сделать Призрачный Шаг к ней и нанести сильный удар.
молот Phase Smash Прыгнуть через Туманы в выбранную область. При приземлении вы наносите урон противникам в области и замораживаете их, а потом переноситесь в свое первоначальное местоположение.
Yearning Empowerment
Боль, которую вы накладываете, наносит больше урона и длится дольше.
Увеличение урона: 20% Увеличение длительности: 20%
Важный трейт.
Pulsating Pestilence
Призыв легенды переносит лежащие на вас состояния на противников.


*отвечаю на вопрос "почему бы это все не нарисовать в http://ru.gw2skills.net ? Очень бы хотелось чтобы вы ЧИТАЛИ то во что тыкаете мышкой. Зачем? Ну просто так, по приколу, ради разнообразия. Вы же не хотите учиться в школе, в институте, валяете дурака на работе, давайте хоть к GW2 относится серьезно ! Может это положительное начинание со временем перекочует в реал и улучшит нашу жизнь :)


Что касается выбора двух остальных специализаций, то как я говорил выше я принципиальный противник использования ревенантом элитных специализаций. Герольд - это путь саппорта во имя которого вы теряете возможности одной специализации получая весьма сомнительные качества бафера и возможность носить щит.
Ренегат - Kalla's Fervor вас не спасет и ничего существенно не прибавит, как впрочем в все остальное. Возможно, когда то это передалают и оно будет играбельно, но не сейчас.
Исходя из этого мое предложения по специализациям


Разрушение (Devastation)
Expose Defenses
Ваша первая атака при вступлении в бой вызывает уязвимость. Эта способность обновляется, когда вы используете элитное умение. Уязвимость (5 сек): +5% к входящему урону, +5% к входящему урону от состояний.
Ferocious Strikes
Ваша Свирепость увеличивается, когда у вас есть оружие в каждой руке. Свирепость: +150
Targeted Destruction
Вы наносите увеличенный урон по уязвимым целям. Увеличение урона: 7%
Nefarious Momentum
Вам даруется мощь, когда вы используете умения легенд. Умения легендарного ассасина дают дополнительную мощь. Мощь легендарного ассасина (10 сек): +90 к Силе, +90 к урону от состояний. Мощь других легенд (10 сек): +60 к Силе, +60 к урону от состояний. Только в бою
Focused Siphoning
Когда вы наносите урон по уязвимому противнику, вы высасываете у него жизнь. Урон при вытягивании жизни: 89 (0.0048)? Исцеление от вытягивания жизни: 57 (0.006)?
Brutality
Вам даруется проворство, когда вы меняете оружие. Пока у вас есть проворство, ваши удары будут снимать устойчивость. Снятие может сработать только один раз за интервал для каждой цели. Проворство (3 сек): Ускоряет ваши действия и активацию умений. Снимает устойчивость Снимаемых стеков за удар: 1 Интервал: 1 сек Только в бою
Призыв (Invocation)
Invoker's Rage 10 Вам даруется ярость, когда вы обращаетесь к легенде.
Fierce Infusion 10 Вам даруется ярость при использовании исцеляющего умения.
Ferocious Aggression Увеличивает наносимый вами урон и ваш урон от состояний, пока у вас есть благо ярости.
Incensed Response Вам даруется мощь, когда вы даруете себе ярость.
Empty Vessel Обращение к легенде снимает оглушение.
Roiling Mists Шанс на критическое попадание увеличивается, когда у вас есть благо ярости.


Выбор легенды
Это собственно вопрос удобства. Без Legendary Assassin Stance вам не обойтись, а вот вторую легенду пробуйте, выбирайте что вам нравится.
Совет. Каждому человеку очень полезно знать готов ли он к тому, чем он собирается заниматься. Для бойцов ближнего боя у меня есть для этого тест. Я называю его "Срубить березу" :) В Queensdale
есть уютная проходная пещерка наполненная бандитами, которые периодически совершают набеги на близлежащее поле с бычками. Внутри возле шатра растет дерево. Если вы из десяти попыток хотя бы восемь раз сумеете в одиночку перебить всех бандитов и срубить это дерево - вы готовы к карьере мили дамагера ближнего боя. Успехов вам !