Показать сообщение отдельно
Аватар для Bruder
Старожил
Регистрация:
18.08.2006
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Конкурс по игре Escape From Tarkov
Позволю себе начать с лирического отступления - за игрой (EFT) до 2017 года особо не следил, но зато часто смотрел стримы таких людей как Grimmmz и Sequisha, которые показывали выдающиеся навыки стрельбы в различных шутерах, охотно отвечали на задаваемые вопросы, да и к тому же обладали хорошим чувством юмора. Именно с их стримов и началось мое знакомство с Escape From Tarkov. Почти ежедневно я следил за рейдами ребят, узнавал отличия одних боеприпасов от других, запоминал, какие из ключей представляют наибольшую ценность и почему, узнавал о системе квестов и репутаций торговцев... в общем, можно сказать, погрузился в мир Таркова целиком и полностью. Со временем к списку стримеров, которых я смотрел, добавились Klean и DeadlySlob (стримят исключительно EFT), а c недавних пор еще и известный стример Summit1g. Как сказал Summit1g, первые впечатления от EFT у него были негативные. Но все изменилось несколько недель назад, когда он увидел на стриме другого игрока новую карту Interchange и решил после этого поиграть в EFT снова. И... игра его зацепила ["i'm hooked by EFT" (с) Summit1g] - уже более двух недель Summit1g не играет в другие игры кроме Escape From Tarkov. Было очень забавно следить за его первыми шагами в не прощающем ошибок мире EFT. На мой взгляд, стримы - это идеальный способ узнать об игре. Это не куцые youtube обзоры, где тебе буквально навязывают свое мнение, зачастую предвзятое. Я был очень рад увидеть Escape From Tarkov на 5-ом месте по популярности на стриминговой платформе Twitch. И не столько из-за того, что игра сделана в России...а просто потому что, на мой взгляд, она действительно этого достойна!

А теперь я, в стиле Эраста Фандорина, все свои ответы и пожелания разложу по пунктам.

- Ваш опыт игры в схожих по тематике играх и сравнение с другими схожими играми и чем Ваше внимание привлек именно Тарков
1. Пройдены все три Stalker'а. Знаковая серия своего времени. Как уже было отмечено многими рецензентами и игроками - у игр схожая атмосфера. Атмосфера зоны отчуждения.
2. Наиграно много часов в Ghost Recon: Wildlands - игра зацепила фотографичными пейзажами и большими возможностями по модификации оружия (хотя, конечно же, по глубине проработки до EFT ей очень далеко).
3. Естественно, нельзя не упомянуть DayZ - заброшенные города и деревни, хмурое небо, опасность, поджидающая за каждым углом. Подобные чувства неизвесности и опасности полностью присутствуют и в EFT.
4. А еще... Tom Clancy's: The Division, а точнее - режим Survival (идет отдельным DLC), в котором тебе за определенное время надо найти вещи/реагенты для крафта оружия, одежды и брони, подобрать антидот и эвакуироваться с карты. При этом ты вынужден сражаться как против других игроков, выполняющих такую же миссию, так и против враждебно настроенных НПЦ. Хардкор/фул лут как и в EFT, но опять же... блекнет при более детальном сравнении.

EFT особенно зацепил меня... вниманием к деталям. Будь то модификации/3д-модели оружия или внутреннее убранство зданий. Отдельного упоминания заслуживает реализация рикошетов, визоров и светошумовых гранат (ох уж эта Заря!!!) Ну а еще "Плюшкин" внутри меня ликует, когда есть возможность собирать, копить и складировать... играть в своеобразный "тетрис", пытаясь упорядочить вещи на складе.


"…он ходил ещё каждый день по улицам своей деревни, заглядывал под мостики, под перекладины и всё, что ни попадалось ему: старая подошва, бабья тряпка, железный гвоздь, глиняный черепок, — всё тащил к себе и складывал в ту кучу, которую Чичиков заметил в углу комнаты…" - (с) "Мертвые души" Н. Гоголь


После любой сессии EFT, будь то пятиминутный забег на завод, или сорокаминутный поход в заброшенный пансионат на карте "Берег", ты ощущаешь, что ты чего-то достиг - этому способствует постепенная прокачка статов и репутации, а также система квестов. Этим, на мой взгляд, EFT выгодно отличается от других сессионных игр.

- Что вы ожидаете от игры, начав в нее играть
1. Ночных вылазок в супермаркет (Interchange) с фонариком или ПНВ (если позволяют финансы) за хабаром и квестовыми предметами. Лунный свет, проникающий сквозь стеклянные фрагменты крыши, едва освещает участки залов и ты, осторожно крадущийся между стеллажей и вздрагивающий от любого шороха. В такие моменты EFT может дать фору любому фильму ужасов, так как перед тобой неизвестность, не прописанная в сценарии. Любое неосторожное движение/действие может быть для тебя последним.
2. Задорных забегов с верным топориком наперевес на Завод (Factory), которые проходят по принципу "Пан или пропал", когда твое сердце бьется настолько часто, что кажется, вот-вот выскочит из груди, а избыток адреналина мешает нанести решающий удар или произвести точный выстрел. Искреннее ликование, когда удается найти убитого, но еще не полутанного игрока (PMC), сменяющееся злостью и отчаянием, когда тебе, несмотря на все усилия, так и не удается эвакуироваться.
3. Беззлобные переругивания с друзьями по поводу, куда следует идти и что дальше делать. Непреднамеренный дружественный огонь и горячие споры из-за добытого лута.


- Чтобы вы хотели видеть в данной игре
1. Больше именно современного оружия, такого как AEK-999 Barsuk, А545/А762, HAMR, XM25 и т.д. Ну и, поскольку действие игры происходит во вселенной «Россия 2028», то хотелось бы, пусть даже в дальней перспективе, увидеть оружие будущего, что-то типа АК-22/AK-25, SCAR-SM3, HK416A8/HK417А3, XM27.
2. Сверхсложные задания для высокоуровневых игроков, у которых весь склад забит лучшим оружием (M4A1/AS VAL/VSS) и броней высшего уровня (6B43 6A Armor). Или другие активности, которые позволят избежать стагнации в эндгейме.

---

PS. Я поражен недугом графоманства, поэтому *через силу* вынужден закончить свой опус, дабы спасти уважаемых читателей от непрекращающейся зевоты, а то и крепкого здорового сна.

PPS. У вас может возникнуть вполне резонный вопрос - "как же так, говоришь что поклонник игры, а так ее до сих пор и не купил". На это было ровно две причины. Во-первых, мой компьютер был редкостной рухлядью до начала лета (я долго ждал выхода новой линейки видеокарт от NVIDIA, но когда стало ясно, что выход отложен до осени, то плюнул и купил себе новый системник). Во-вторых, семейному работяге сейчас очень не хватает самого ценного... того, чего в молодости было даже с избытком, а именно - свободного времени. Но если займу призовое место, то ждите медвежонка в Таркове!

Satisfaction is the death of desire.
Последний раз редактировалось Bruder; 09.08.2018 в 19:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать