Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 13:36   #4 
Fatalerrorgames
Читатель Fatalerrorgames вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.07.2018
Re: Тернистый путь провинциальных разработчиков инди-игр

Хей народ! FatalErrorGames в качестве “gods of coding” в эту субботу сгоняла на UlCamp. Нам бы хотелось поделиться впечатлениями и в самом конце сделать кратенький обзор произошедшего. Было бы здорово почитать комментарии тех, кто гонял на похожие фестивали.



И первый же вопрос – что такое ulcamp? Говоря по-простому, это пляжный сбор айтишников, но тут как и у настоящей монеты две стороны.
Лицевая сторона мероприятия – дневные лекции посвященные IT-тематике, начиная с правильной организации процесса работы с заказчиком и заканчивая конкретными прихватами программирования. Любой интересующийся человек может найти для себя парочку интересных выступлений. Но стоит ли оно того?


Есть Digital-сцены, на которые выходят разного рода умудренные опытом спикеры и эти самые лекции проводят


Было и что-то совсем не близкое к IT, например место со специальными фитнес-весами и прилагающийся к ним мужик, который рассказывал много интересного о правильном питании и тренировках. Вход туда (на фестиваль) строго по билетам, стоимость которого на июль составляла 3500 рублей (а это между прочим половина взноса за игру в стиме!).

Обратная сторона тусовки и любимая многими - это дикие пьянки у костров и в палатках. Некоторые люди, чтобы не платить денег за вход, кидают недалеко ото всех своё барахло, а вечером уже начинают вместе весело заливаться, после чего выползают в состоянии зомби на танцпол и начинается дискотека века под названием ЖПТРС.


Кроме этого, там были возможности приятно(это на жаре-то в +36) провести время. Например, пляжный волейбол


И стрельба из лука

Вообще, на хороших открытых IT-площадках всегда найдется пара тройка годных развлечений.

Набить брюхо и залиться боярой(перечеркнуто) алкоголем - пожалуйста



Все шло более-менее гладко, но без происшествий не обошлось. Ночью второго дня, через некоторое время после приготовления восьмиметровой шаурмы, начался приквел фильма “Штормовое предупреждение”: все палатки и брезенты крупного калибра полетели либо кубарем по земле, либо наверх прямиком в изумрудный город (-5000 рублей из бюджета команды ( (╥﹏╥)...спасибо, ветер!). Кому-то пришлось нехило так побегать за имуществом. Геймдиз окрестил это событие “Ночью летающих шатров”.
На одного из наших кодеров ночью напала ящерица, она подкралась пока он спал и кинулась в атаку. Все что он вывез с фестиваля - ее хвост и укус. Вчера в офисе он жаловался, что на ноге распухло что-то красное, а ещё у него болит голова. Народ, если у вас есть на примете кодер желающий делать инди, напишите в личку. Этот, похоже, может умереть и тогда мы вообще игру не выпустим.

Вот наше местечко в первый день пребывания



Итак... Возможно ты, мой проницательный друг, подумал, что IT-фесты это самый настоящий кладезь опыта и науки для начинающих разработчиков игр, не говоря уже про дизайн и менеджмент. Но не тут-то было! Как же так, ведь это чуть ли самый бомонд цифрового Олимпа?
Как это ни странно, почти все люди на uclamp хотели похвастаться тем, какие они классные. Познакомиться по-настоящему и получить связи можно было только с пьяну, но пил из нас один кодер, мгновенно отлетевший в мясное состояние.
Стояла лютая жара, бог солнца в прошлую субботу не щадил никого. +36 повсюду, в довесок на весь фестиваль был один душ, который в итоге отключился.
Но вернёмся к билету. Что нам давала путевки стоимость в 3к? Пропуск на территорию раз, возможность слушать лекции два, бесплатный концерт три. Все остальное оплачивали из своего кармана, благо туда понаехало несколько баров и кафе.
Из плюсов - пока мы сидели под своим тентом и бродили по докладам, к нам подходили люди и говорили “а дайте в вашу игру поиграть, мы даже купим из солидарности”, на что мы им отвечали “ну бл...она ещё не готова”. Хорошо что есть те, кто готовы поддерживать инди “не глядя”.
Смешно ещё вот что: вечером первого дня состоялась фидбековая часть от тех, кто достиг высот эвереста, те самые айтишники +300К долларов в секунду, с недвижимостью в Лондоне и т.п. При входе в один из баров со сцены доносилось что то вроде
–Так, чувак, иди-ка ты на х@й, я всего уже достиг, у меня дети учатся в Лондоне и богаче чем все присутствующие, а ты живешь в Ульяновске и носишь майку местного художника.
Судя по всему, кто-то задал ему очень неудобный вопрос. После поднялся гомон и мы быстренько ретировались.

Выводы таковы: если вы бомж, который никак не может доделать свою игру и рассчитываете хватануть золотую жар-птицу в лице рекламы и хороших знакомств, это маловероятная возможность. Туда стоит ехать уже с готовым продуктом, желательно с хорошим, в котором лично вы уверены. И тогда кто знает, может и выстрелит...Мы же ездили по фану, ибо такое в нашем захолустье происходит крайне редко (раз в 11-13 месяцев).
Интересно, среди тех, кто это читает есть люди с похожим опытом? Расскажите, интересно узнать получили ли вы какой-то положительный опыт с it-тусовок.


P.S. Все фотографии мы взяли из публичного доступа в официальной группе https://vk.com/ulcamp