Показать сообщение отдельно
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: BioWare все еще работают над Mass Effect и Dragon Age
Сообщение от Kravich:
Да, действительно, после второй то части, с её сюжетом и мрачность, третья часть - это как глоток свежего воздуха (нет).
А так же одни и те же локации раз за разом и много ещё каких огрехов.
Можно подумать в DAI все мило и радужно, подумаешь дыра в небе висит (из которой лезет всякая нечисть и все дохнут), да маги с храмовниками под каждым кустом друг друга режут.

Сообщение от Kravich:
В игре несколько рас и классов - это как минимум для начала. А так же некоторые решения повлияют на финальный отчёт о судьбе мира.Тоже вариативность, да ещё какая.

Сообщение от Kravich:
Давно ты на наркотиках сидишь?
Ни на чём я не сижу, в кресле раз ве что) DAO была весьма хорошей игрой в своё время. Чего не так?

Сообщение от Kravich:
Схалтурили? Лол, а ничего, что им ЕА тупо не дали времени реализовать и половину из того, что хотели засунуть в игру, потому что издатель хотел как можно быстрее хайпануть на успехе первой части. И то, при всём при этом, ДА2 смотрится на порядок лучше как РПГ, чем ДАИ.
DAI хуже RPG, чем DA2? А вот теперь признавайся на каких наркотиках сидишь ты xD
К слову, описанный тобой сценарий EA успешно повторили с Андромедой и что теперь с игрой? Видимо хреново учатся на собственных ошибках. А то, что "ЕА - зло во плоти" мы и так все прекрасно знаем. Хоронить и делать бабло они умеют.
В DAI тоже огромное число всего, что осталось так и не реализовано. В итоге в спешке воспользовались губозакаточной машинкой, склеили всё что есть по частям и выпустили.
Планировалась и куда большая вариативность действий и возможность погонять тех же противников по открытой локации. Допустим приплыли храмовники на кораблях и напали на поселение какое, а ты взял и спалил им корабли. А так же давалось время на спасение этого поселения. Если не прийти на помощь, то храмовники не смогли бы уплыть обратно и могли пойти на какое-нибудь соседнее. Даже порталы, которые тупо висят в определенных местах планировалось открывать в каком-нибудь поселении или т.п. И нужно было за отведенный промежуток времени спасти всех, пока не поздно и демоны не пошли ещё куда-нибудь. Некое подобие ивентов в открытых локациях. Отсюда и закос под ММО.
Т.е. представлялось всё так, что герой сам вершит судьбу мира и в каком состоянии это будет. Не слабые такие вот заявления и сложная их адаптация

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от TheExile:
Кто-то и NWN2 ругает, а по мне так одна из лучших игр Obsidian, особенно дополнительные компании (хотя, у меня в это список входит и KOTOR 2).
Так и KOTOR 2 ругали. NWN2 не похож на первую. "ВСЁ!!! Игра херня!"
Последний раз редактировалось KaiNNight; 03.08.2018 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение