Показать сообщение отдельно
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

ОБНОВЛЕНИЕ СТРАЖА

Атака по области
  • Теперь при выполнении атаки по области можно продолжить серию, выполнив мощный завершающий удар.
Цитата:
Комментарий разработчика: Страж сможет наносить больше урона благодаря возможности завершить серию мощным ударом в сочетании с новым финтом — заменой толчка плечом (см. ниже).
Сокрушительная контратака
  • Успех выполнения "Толчка плечом" после "Сокрушительной контратаки" больше не гарантирован (но такое продолжение серии по-прежнему возможно).
  • Теперь после выполнения "Сокрушительной контратаки" слабый удар сверху автоматически достигает цели.
Цитата:
Комментарий разработчика: "Сокрушительная контратака" и так наносит существенный урон, а возможность применить ее с другим мощным приемом, гарантированно достигающим цели, показалась нам слишком эффективной. Так что теперь после "Сокрушительной контратаки" можно нанести слабый удар сверху, автоматически достигающий цели, а затем продолжить серию приемами, успешное применение которых не гарантировано.
Толчок плечом
  • Время, необходимое для максимального усиления, увеличено 1000 мс (ранее — 800 мс).
  • Длительность анимации максимально усиленного удара уменьшена до 300 мс (ранее — 400 мс).
  • Можно заменить в любой момент до начала движения.
  • После того как вы отпустите клавишу "Пробивание защиты", у вас будет до 100 мс, чтобы выполнить финт.
Цитата:
Комментарий разработчика: Изменяя "Толчок плечом", мы постарались сделать его и удобным вариантом для начала атаки, и средством лишить врага любой возможности защититься.
Мощные завершающие удары
  • Мощный завершающий удар сверху становится неблокируемым, длительность анимации увеличена до 1100 мс (ранее — 800 мс), а затраты выносливости уменьшены с 12 до 6 ед.
  • Урон от мощных завершающих ударов сбоку увеличен с 35 до 40 ед., а затраты выносливости уменьшены с 12 до 6 ед.
Цитата:
Комментарий разработчика: Стражи очень редко используют мощные завершающие удары без выполнения финтов. Данное изменение позволит наносить неблокируемые удары сверху — такая возможность окажется весьма полезной в групповых боях.
Слабые удары сбоку
  • Время выполнения слабых ударов сбоку уменьшено с до 500 мс (ранее — 600 мс).
  • Урон от первого слабого удара в серии уменьшен с 15 до 12 ед.
  • Урон от второго слабого удара в серии уменьшен с 9 до 6 ед.
Цитата:
Комментарий разработчика: В начале атаки страж не мог действовать достаточно эффективно. Оппонент стража всегда был готов отражать удары сверху и менял стойку только для противодействия атакам по области. Теперь начинающие серию слабые удары будут выполняться быстрее, и страж сможет начинать атаку более агрессивно.
Новый прием: Выпад вперед + Мощный удар
  • У стража появился новый прием: выпад вперед + мощный удар.
  • Выполнение требует 12 ед. выносливости.
  • Наносит 20 ед. урона.
  • Время выполнения — 500 мс.
  • Выполняется через 300 мс после начала выпада вперед.
  • Удар всегда наносится сверху.
  • После выполнения можно продолжить серию мощным завершающим ударом.
Цитата:
Комментарий разработчика: Стражу не хватало удара с существенным продвижением вперед, чтобы сокращать расстояние до более подвижных героев или оппонентов, выполняющих перекат. Новый прием послужит эффективным решениям в обоих случаях и отлично дополнит возможности героя.
Атака с разбега
  • Теперь после выполнения атаки с разбега можно продолжить серию мощным завершающим ударом (как с захватом цели, так и без).
Цитата:
Комментарий разработчика: Это изменение было сделано, чтобы сохранить соответствие между новым приемом с выпадом вперед и атакой с разбега. Также это повысит эффективность атаки с разбегу.
ОБНОВЛЕНИЕ ВАЛЬКИРИИ

Новая серия ударовВ игру добавлены следующие серии ударов:
  • Слабый -> Мощный -> Мощный
  • Мощный -> Мощный -> Слабый
  • Слабый -> Мощный -> Слабый
  • Мощный -> Мощный -> Мощный
  • Мощный -> Слабый -> Мощный
Цитата:
Комментарий разработчика: Переход к выполнению различных комбинаций станет для валькирии удобнее и разнообразнее. Обратите внимание: "Атаку щитом" (при успешном применении и промахе) и "Таран щитом" (при успешном применении) по-прежнему можно использовать в качестве начинающего серию слабого удара.
Замах
  • НОВЫЙ СПОСОБ АКТИВАЦИИ: для выполнения нужно нажать Х.
  • Время выполнения уменьшено до 500 мс (ранее — 600 мс).
  • Теперь действует на несколько целей (как союзников, так и противников).
    • После замаха больше нельзя продолжить серию обычными ударами.
    • При попадании замаха противник потеряет равновесие на 500 мс (ранее — на 900 мс).
  • Успех выполнения замаха после броска больше не гарантирован.
Замах — кара
  • Можно выполнить во время восстановления после успешного замаха (в промежутке между 600-й и 800-й мс) с помощью мощного удара.
  • Наносит 25 ед. урона. Требует 12 ед. выносливости.
Удар щитом
  • Время восстановления после промаха "Удара щитом" уменьшено до 600 мс (ранее — 900 мс). Продолжать серию теперь можно через 300 мс (ранее — через 500 мс).
  • "Удар щитом" больше не может заменить мощный удар.
  • "Удар щитом" больше нельзя выполнять после серии. Теперь этот прием можно лишь заменять любой мощный удар в серии.
Цитата:
Комментарий разработчика: При выполнении "Удара щитом" второй слабый удар серии гарантированно достигнет цели.
Таран щитом
  • Теперь "Таран щитом" нельзя усиливать. Также этот прием больше не заставляет противника потерять равновесие.
  • При выполнении "Тарана щитом" в момент выполнения удара больше не действует эффект усиленной обороны.
  • Теперь "Таран щитом" можно заменить при подготовке, начале удара или повторении движения с помощью клавиши/кнопки отмены приема.
  • "Таран щитом" больше нельзя отменить уворотом назад.
Броски
  • "Удар головой" больше нельзя усиливать ("Бросок вперед").
  • Теперь прием "Удар головой" представляет собой обычный "Бросок вперед".
  • Теперь переход к замаху от броска спереди, справа и слева происходит через 700 мс (ранее — после 600 мс), а от броска сзади — через 1100 мс (ранее — 1000 мс).
Слабые удары
  • Увеличена дальность открывающих серию слабых ударов.
  • Время выполнения слабых завершающих ударов сверху уменьшено до 400 мс (ранее — 600 мс).
  • Время выполнения слабых завершающих ударов сбоку уменьшено до 500 мс (ранее — 600 мс).
  • Теперь слабые завершающие удары сбоку смогут оттолкнуть оппонента. Если он ударится о стену, то будет оглушен.
Слабый удар после надежной защиты
  • Когда Валькирия блокирует удары благодаря эффекту надежной защиты во время начинающего серию слабого удара, этот удар становится неблокируемым и наносит 27 ед. урона.
Удар в плечо
  • Теперь этот прием может служить началом серии.
  • Переход к "Удару щитом" более невозможен.
  • После успешного блока с уворотом "Удар в плечо" автоматически достигает цели.
Цитата:
Комментарий разработчика: Рискованность выполнения "Удара в плечо" не была оправдана его эффективностью. Теперь этот прием автоматически достигает цели, так что его можно будет смело использовать после блока с уворотом.
Атака по области
  • После второго удара атаки по области добавлена анимация финта длительностью 200 мс.
  • Теперь второй удар атаки по области можно заменить на "Удар щитом" через 400 мс.
  • При выполнении второго успешного удара атаки по области финт возможен спустя 400 мс (ранее — 100 мс). Таким образом, анимация будет отображаться более корректно.
  • Время выполнения второго удара атаки по области увеличено до 800 мс (ранее — 700 мс).
Уворот
  • Теперь при выполнении атаки с уворотом удар выполняется спустя 300 мс после уворота (ранее — мгновенно).
Восстановление после уворота
  • Время восстановления после уворота уменьшено до 600 мс (ранее — 700 мс).
Изменение показателей урона
  • Урон от открывающего серию мощного удара уменьшен с 25 до 24 ед.
  • Второй мощный удар серии наносит 28 ед. урона (новая серия ударов).
  • Урон от мощного завершающего удара увеличен с 30 до 32 ед.
  • Урон от "Удара в плечо" увеличен с 1 до 20 ед. Урон от кровотечения по-прежнему составляет 15 ед. (3 ед. урона каждые 2 сек в течение 10 сек)
  • Урон от начинающего серию слабого удара увеличен с 12 до 15 ед.
  • Урон от слабого удара в рамках серии уменьшен с 18 до 13 ед.
  • Урон от слабого завершающего удара сверху уменьшен с 20 до 12 ед.
  • Слабый завершающий удар сбоку наносит 12 ед. урона и оглушает противника.
НОВАЯ КАРТА

Скрытая цитадель
  • Когда-то эта цитадель служила убежищем для набожного лорда. Он вел жизнь праведника и каждый день отдавал дань уважения предкам. Началась война, и цитадель тут же захватили, ведь замок, окруженный водой, был идеальным местом, чтобы держать оборону. Обитель умиротворения стала привлекательным для всех аванпостом.
  • Карта доступна в режимах "Дуэль", "Бойня", "Схватка", "Уничтожение" и "Дары".
ОБЩЕЕ

Обновление наград за турниры
  • За завершение турнира каждый участник получает одну награду текущего и одну награду более низкого уровня.
Цитата:
Комментарий разработчика: Надеемся, что эти изменения простимулируют соревновательный момент турнира, и желающим получить снаряжение более низкого уровня не придется специально проигрывать. Также нам стало понятно, что наличие генератора случайных чисел усложняло понимание того, как на самом деле работает система.
Награды из предыдущих сезонов снова в игре!

Их получение регламентируется следующими правилами:
  • В случае победы (если у вас еще нет всех доступных деталей для шлема), вы получите одну деталь для шлема.
  • Трофей по-прежнему будет зависеть от того, за какого героя играли последний раз.
  • Награда может относиться к любому сезону: к примеру, сначала вы получите трофей 4-го сезона, затем 3-го, а только потом — 7-го. Четкой последовательности не будет.
  • После получения всех деталей для шлема, доступных последнему выбранному герою, вам достанется деталь для шлема, определенная случайным образом.
  • После получения всех деталей для шлема вам достанется какой-нибудь другой трофей для последнего выбранного героя — и так до тех пор, пока вы не получите все награды.
Цитата:
Комментарий разработчика: Основываясь на ваших отзывах, мы решили вернуть в турниры сезонные награды.
Обновление награды за рейтинговые игры
  • Все награды за турниры можно будет получить в рейтинговых играх. (Это касается и деталей для шлемов.)
  • При каждой победе в рейтинговом бою у игроков появится небольшой шанс получить награду за турнир.
  • Трофей будет зависеть от того, каким героем играли последний раз.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы рассматриваем новые способы привлечь игроков в рейтинговые бои. Ждем ваших отзывов об этом решении!
Ранги "Мастер" и Гранд-мастер"
  • В рейтинговой системе появится 2 новых дивизиона "Мастер" и "Гранд-мастер" для сильнейших воинов в текущем сезоне!
  • Игрок, получивший 5-й ранг в дивизионе "Бриллиант", заслужит ранг "Мастер". За своим прогрессом он сможет следить благодаря новой таблице рейтинга!
  • 100 лучших игроков дивизиона "Мастер" получат ранг "Гранд-мастер"!
  • Помните, что после 14 дней бездействия на рейтинг каждый день начнет налагаться определенный штраф, чтобы игроки не занимали место в таблице ранга "Гранд-мастер" просто так.
Цитата:
Комментарий разработчика: Как уже говорилось ранее, мы расширим возможности в рейтинговых играх благодаря двум новым дивизионам. Теперь игроки смогут заслужить новый ранг "Гранд-мастер" и постараться удержаться в новой таблице лидеров.
Списки рейтинговых игр
  • Передовая категории "Рейтинговая игра" обновляется по результатам всех боев этого типа. Чтобы сообщество смогло уделить внимание новой таблице рейтинга и дивизионам "Мастер", рейтинговые игры в режиме "Дуэль" станут доступны вне турниров. Турниры будут проводиться поочередно по выходным. Список рейтинговых игр в режиме "Захват территорий" временно удалят.
Цитата:
Комментарий разработчика: Благодаря серьезному обновлению, затронувшему рейтинговые игры, мы постарались заинтересовать сообщество в рейтинговых дуэлях и удалили аналогичный список в режиме "Захват территорий", так как он не пользовался особой популярностью среди игроков. По просьбе пользователей команда добавила в игру рейтинговые дуэли вне турниров, а сами соревнования станут проводить поочередно. Частоту обновят исходя из отзывов сообщества.
Выполнение приказов
  • С началом 7 сезона игроки смогут продолжить выполнение завершенных приказов до тех пор, пока они будут доступны.
  • Приведем пример. Событие "Дары: воин" длится с пятницы по воскресенье. Допустим, задача будет выполнена к утру субботы. Те, кто будет играть с полудня субботы до воскресенья, внесут дополнительный вклад в достижение цели.
  • Награды будут распределены между всеми участниками в момент завершения события (воскресенье), а не достижения поставленной задачи (утро субботы).
  • Учтите, что изменение не коснется событий "Наступление фракции": так как участие после события может повлиять на итог, учитываться будут только результаты тех, кто присоединился к наступлению до его завершения.
Цитата:
Комментарий разработчика: Сообщество много раз поднимало вопрос участия в выполнении приказов. Мы хотим, чтобы игроки получали награды в зависимости от вовлеченности в игру, и очень огорчились, когда узнали, что какие-либо причины могут помешать участию в тех или иных событиях. Надеемся, что нам удастся устранить все преграды благодаря внесенным изменениям.
Обновление прогресса
  • Максимальный уровень репутации повышен с 50 до 60. За каждый переход на новый уровень выдается награда. При достижении 60 уровня вы получите эксклюзивную анимацию!
Цитата:
Комментарий разработчика: Многим удалось достичь максимального уровня, и потому мы решили предоставить новое испытание для целеустремленных игроков
Новое оружие
  • 2 новых внешних вида оружия для всех героев! Каждый из них появится в меню "Смена внешнего вида", как только вы получите соответствующую добычу.
Улучшения

Спасение
  • Теперь во время игры в любом режиме спасенный персонаж будет возвращаться в бой с 50% запаса здоровья (ранее — 100%).
Лестницы
  • Если герой находится на лестнице, время выполнения удара кулаком составит 400 мс (ранее — 600 мс), а удар будет нанесен в промежутке от 100 мс до 400 мс (ранее — 500–600 мс).
  • Время восстановления такого удара составит 400 мс (ранее — 500 мс).
  • Область попадания при скольжении вниз по лестнице немного уменьшена.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы в принципе не хотим, чтобы игроки часто сражались на лестницах. Но сейчас ситуация такова, что большее преимущество получает тот, кто находится выше своего врага. Теперь шансы обоих станут почти равными.
  • Теперь при скольжении вниз или атаке врага на лестнице оппонент не будет получать урон. Противника можно будет лишь сбросить.
Цитата:
Комментарий разработчика: Во время боя на лестнице урон распределялся неравномерно. Более того, нам не кажется, что подобные стычки являются достойной формой сражений.
Умения
  • Да будет свет: урон снижен до 0 (ранее — 25)
  • Капкан: время восстановления составит 120 секунд (ранее — 90)
  • Огненная ловушка: время восстановления составит 160 секунд (ранее — 120)
  • Оглушающая ловушка: время восстановления составит 75 секунд (ранее — 45)
Таймер для подбора игроков
  • Добавлен таймер, указывающий время, затраченное на поиск игры.
Предупреждение об удалении за бездействие
  • За 10 секунд до удаления за бездействие игрок получит соответствующее уведомление.
Доспехи
  • В начале 7 сезона стоимость всех доспехов снизится:
    • Стоимость доспехи за 1500 ед. стали снизится до 1000
    • Стоимость доспехи за 3000 ед. стали снизится до 2000
    • Стоимость доспехи за 5000 ед. стали снизится до 3000
Настройки для быстрых сообщений: откл. / только команда / все

Цитата:
Комментарий разработчика: По просьбе сообщества теперь быстрые сообщения можно отключить или отправлять только команде. Новая настройка распространяется только на полученные сообщения, а по умолчанию, как и прежде, будет установлена категория "Все".
ИСПРАВЛЕНИЯ

БОЙЦЫ

Общие исправления
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после удара некорректно регистрировались стойки, занимаемые завоевателем или арамусой.
Цитата:
Комментарий разработчика: Изменение уравняет завоевателя и арамусу с другими героями, использующими статичную стойку. В случае с этими 2 персонажами при успешной атаке врага возникала неполадка, в результате которой новая стойка регистрировалась некорректно. Правда, в результате исправления завоеватель и арамуса окажутся подвержены новой неполадке, в результате которой любой герой, использующий статичную стойку, может мгновенно изменить стойку через 100 мс после начала процесса ее смены. Нам известно об этой ошибке, и мы постараемся исправить ее в рамках следующего обновления. Корректная работа смены стойки предполагает задержку 100 мс перед обновлением положения персонажа.
  • [Исправление] Ороти, избавительница, завоеватель, юстициарий и горец (в атакующей форме) больше не смогут выполнить уворот назад по диагонали.
  • [Исправление] Движение избавительницы и шаманки влево при отражении уменьшено на 0,25 м, чтобы все 4 удара атаки по области, совершаемой берсерком, отражались корректно.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой иногда на броски затрачивалось больше выносливости, чем было задумано изначально.
Завоеватель
  • [Улучшение] Исправлена неполадка, в результате которой герой в режиме усиленной обороны мог блокировать удары без затрат выносливости:
    • Теперь затраты выносливости на переход в режим усиленной обороны составят 10 ед. (ранее — 20).
    • Теперь затраты выносливости на выполнение апперкота кистенем составят 10 ед. (ранее — 20).
    • Блокирование атак в режиме усиленной обороны потребует затрат выносливости.
    • При блокировании атак захваченной цели:
    • Слабая реакция — 13 ед. выносливости.
    • Средняя реакция — 25 ед. выносливости.
    • Тяжелая реакция — 34 ед. выносливости.
    • При блокировании атаки незахваченной цели:
    • Слабая реакция — 7 ед. выносливости.
    • Средняя реакция — 12,5 ед. выносливости.
    • Тяжелая реакция — 17 ед. выносливости.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после мощного удара сверху анимация серии слабых ударов воспроизводилась некорректно.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при отмене усиления мощного удара анимация этого действия воспроизводилась дважды.
Хольдар
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после пробивания защиты атаки из разных стоек выполнялись некорректно.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой добивающий удар "Спинолом" функционировал некорректно.
Вождь
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при отражении приема "Крушение черепов" камера функционировала некорректно.
Кэнсэй
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при промахе мощный завершающий удар справа, заменивший мощный завершающий удар сверху, позволял начать новую серию.
Сюгоки
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении приема "Объятия демона" некорректно срабатывали защитные функции (например, пассивная несокрушимая оборона).
Нобуси
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при неудачном ударе ногой затрачивалось больше выносливости.
Синоби
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой синоби не мог использовать непробиваемую защиту, если враг парировал мощный завершающий удар.
Гладиатор
  • [Улучшение] Скорректирован процесс вращения при приемах "Любимец толпы" и "Коварный удар".
  • [Исправление] Теперь 3-й эффект кровотечения при использовании приема "Укол гарпуном" накладывается через 1200 мс после попадания (ранее — 1100 мс).
Цитата:
Комментарий разработчика: Изменение не лишит игроков возможности совершить уворот, но усложнит задачу наложения 3-го эффекта кровотечения.
УМЕНИЯ
  • [Исправление] Пробивающий удар:
    • Урон при блокировании удара врагом увеличен вдвое.
    • Это умение больше не позволяет убить врага, выполнившего блокирование.
    • Слабые удары перестают быть непрерываемыми.
    • Удары больше не накладывают эффект кровотечения.
Комментарий разработчика: Изначальная версия "Пробивающего удара" вызывала все больше неполадок в определенных случаях. Мы решили кардинально изменить это умение, чтобы оно больше соответствовало базовым механикам боя и игроки могли спокойно использовать его в будущем.

РЕДАКТОР ГЕРБА
  • [Исправление] Предположительно исправлена неполадка, в результате которой происходил сброс настроек герба: нам не удалось воспроизвести эту ошибку, но внесенные изменения должны изменить ситуацию.

ИНТЕРФЕЙС
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в стандартной схеме управления умения 3 и 4 отображались не на своих местах.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при нажатии кнопки "Назад" на странице предпросмотра набора не открывалось главное меню.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой сообщение, что игрок добровольно покинул бой, не отображалось, хотя такая функция была активирована для этого боя.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
  • [Исправление] Мы заметили, что на разных уровнях репутации одного и того же персонажа игроки иногда получают одинаковые символы или узоры. В результате порой на низких уровнях репутации элементы разблокировались некорректно. Для устранения неполадки команда определила новые символы и узоры для высоких уровней репутации, а прежние станут наградой только на невысоких уровнях. Герои, которых затронут изменения:
Юстициарий
  • Узор "Знамя с шипами", получаемый вместе с доспехами на 18-м и 22-м уровнях репутации: теперь разблокируется только на 18-м уровне, а наградой на 22-м станет новый узор
  • Символ "Луна грома", получаемый вместе с доспехами на 4-м и 16-м уровнях репутации: теперь разблокируется только на 4-м уровне, а наградой за 16-м станет новый символ
Избавительница
  • Символ "Три башни", получаемый вместе с доспехами на 2-м и 14-м уровнях репутации: теперь разблокируется только на 2-м уровне, а наградой на 14-м станет новый символ
  • Символ "Железная хватка", получаемый вместе с доспехами на 18-м и 22-м уровнях репутации: теперь разблокируется только на 18-м уровне, а наградой на 22-м станет новый символ

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать