Показать сообщение отдельно
Аватар для Blight
Старожил
Регистрация:
03.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Автор отличный статей по BDO, Albion, EVE Online Просветитель
Награжден за: За рецензии и отзывы в разделе браузерных игр
Re: Crowfall - Настраивать можно будет даже стены
Сообщение от tttt1111:
Простая арифметика. Чем сложнее движок, тем больше времени нужно на прорисовку графики (ну чтобы это красиво смотрелось). Чем больше времени уходит на прорисовку графики, тем меньше времени остаётся на придумывание интересных механик. Да и просто реализовать механики на сложном движке тоже сложнее.
- графикой, придумыванием механики и реализацией механики занимаются разные люди, работающие параллельно, каждый над своими задачами.
- если тебе нужен анимированый 3Д объект, никакой разницы, в какой движок его потом запихивать, нет. Сделаешь красиво, будет красиво в любом движке. Качество графики со "сложностью" движка вообще не коррелирует. В анриле, впрочем, больше встроенных "красивостей", что позволяет часть работы не делать, а брать готовое.
- Анрил в работе не сложнее Юнити. Они разные и требуют разных подходов, разных знаний, и заточены под разные задачи, но по сложности освоения и работы с ними они примерно равны. Да, в анриле нужны плюсы, а не более простой для понимания и дружелюбный к нубам шарп, но найти нормального прогера плюсов может оказаться еще и попроще, чем такого же уровня спеца по шарпу.
- в Анриле можно реализовать почти-ММО (нечто вроде DayZ), вообще не используя программирование (т.е. ту самую реализацию механик), на блюпринтах. Интересующиеся темой, возможно, видели соответствующий цикл статей на Хабре.


Выбор движка это совсем не простая арифметика, вот очень не простая.