Показать сообщение отдельно
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 - Mike O'Brien объяснил увольнения сотрудников
Сообщение от Reitan:
а что зашло бы ВоВу, например, из гв2? глайдинг? публичные квесты? персональный лут для каждого? скалирование локаций от уровня? гардероб на аккаунт? полноценный зеркальный кросс-сервер? уравнилово в пвп? пве сценарии? сорян, это лотро., увеличение числа сплешевого аое, чтобы поднять динамику? мини-данжи с повышающейся сложностью? полный переход от ммо к сессионке, не зависящей от других игроков?
Глайдинг был в вове задолго до появления в гв2, не смеши.
Публичных квестов в вове нет как таковых, они все либо персональны, либо с группой, если ты про локалки то это дейлики + система поручений из д3, ничего общего с эвентами из гв2. Да и кстати, разве в той же вхо не раньше публичные квесты появились?
Персональный лут был и раньше, в виде сундучков разных за сценарии/подземелья, а так же баджиков, развитие системы группового рола вещей, где сперва был просто групп лут, а потом групп лут, но с возможностью нидить только то, что ты можешь носить. Это реакция на постоянный вайн людей что у них нужную шмотку пал/хант занидил и рлы кидают в рандом рейдах.
Скалирование локаций появилось, но это не скалирование персонажа под локицию как в гв2. Сложно сказать система ли это гв2 или того же диабло, где как раз полноценное скалирование локаций под уровень игрока.
Гардероб, общий на акк, в вов из д3 пришел, да и в целом это разумное продолжение идеи трансмога.
Уравнилова в пвп нет, одетые чары все равно имеют больше статов чем раздетые, игра все еще разделена на уровневые тиры, и близко не гв2 система, а так то система болстеров не только в гв2 есть - ну чтоб ты знал.
Пве сценарии это что именно и как это к гв2 относится? Если ты про пандаренские сценарии на 3 человека то это попытка отдельного/параллельного развития идеи данжей, где нет необходимости в танках и хилах, но не зашло и сценарии остались в виде сюжета для одного игрока, опять же никакого отношения к гв2 если ты конечно не пытаешься натянуть сову на глобус.
Сплеш аое это всякие кливы? - уже в вотлк было в достаточно количестве, что бы о гв2 вообще речь заводить, а со временем его количество менялось в разные стороны у разных классов. Если говорить о чисто сплеш аое, т.е аое которое уменьшается в зависимости от количества таргетов то этого и в гв2 нет, там есть лимитированность на скилы, а не сплеш, в вове же сплеш пытались добавить, но не зашло и забили.
5 ппл с повышающейся сложностью опять же это идея из д3 и нефалемских порталов, даже реализация через ключ такая же. Единственное тут система аффиксов спорна, либо это более упорядоченные аффиксы из гв2(не помню когда точно они там появились) либо развитие идей аффиксов из той же диаблы, где именно аффиксы придают разнообразие пакам мобцов, как и разные аффиксы в разные недели и делают инсты иными. Тут что бы утверждать надо смотреть на даты, а так можно думать как угодно, может даже оба варианта окажутся верными.
К сессионке игра переходит под влиянием современного игростроя, надо быть фееричным фанбоем, что бы видеть тут влияние гв2, а не приносящих бешеный доход и имеющих бешеную популярность сессионок.


Написал чуть более развернуто, но если подытожить вкратце, то конечно можно путем натягивания совы на глобус все это приписать влиянию гв2 и вполне допускаю что кое что и вправду подсмотренно в гвешке, хоть и реализованно по другому, но большая часть это разумное развитие идей давно заложенных в варкрафте и другой игре близзард, а не попытка превратить вов в гв2, просто гв к удобному казуальству пришла уже давно, а вов еще только в пути, вот их методы порой и совпадают.

Добавлено через 50 минут
Ах да, про кроссервер забыл, кроссервер появился в вове еще в бк, в виде бг групп, в след аддоне он расширился на пве в виде регионального лфг, в след аддоне появился лфр, через аддон появилось лфг на весь регион. Не замечаешь тут развитие идеи, т.е переход от малого к большему?
Зеркала появились в зачаточном состоянии еще в вотлк, в виде фазирования, так они и существовали до легиона, где ввели уже полноценные зеркала. Но зеркала были не только в гв, так что приписывать их влиянию этой игры очень и очень странно.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Reitan:
а что зашло бы ВоВу, например, из гв2?
Общий коперныйголдовый кошелек, так же распространяющийся на некоторые другие валюты, аукцион, физика маунтов, автолут.
Последний раз редактировалось Altal; 13.07.2018 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение