Показать сообщение отдельно
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
Да на изи. Игрок вручную управляет оборотами\скоростью погружения бура в зависимости от породы, должен следить за его температурой. При её превышении бур может не просто сломаться а навернуть сам движок, на ремонт которого нужно время.
Буры изнашиваются их нужно заменять.Каждый стоит n-ую сумму денег. Игрок должен для себя найти баланс между скорость добычи и расходами на обслуживание. Сделать различные пласты минералов на разной глубине. Предельные режимы работы бура и система экстренного охлаждения. На что опять таки нужны деньги, но которая существенно повышает скорость добычи. И это только то, что приходит в голову сходу.
Так может перед тем как кричать ДЕРЬМО в сторону ролика, стоило разобраться? Так как то что ты описываешь - это именно то, каким будет майнинг в SC.


Сообщение от peacemaker6:
"Люди уходили из игры потому что им было скучно в афк копать луны". Ничего, что копка лун позволяла просто оплачивать акк прикладывая минимум усилий? И опять таки, почему вы такой плоский, "афк" не значит что ты просто сидишь и смотришь как всё само добывается. Пока шёл процесс копки луны люди занимались другими делами, не скучными для них
Плоский - это ты, если думаешь, что процесс игры интересен, если во время него можно сходить посцать, принять душ и посмотреть 5 серий санта барбары. CCP убрали пасивный майнинг так как для игроков он оказался скучным говном. Умные люди учатся на чужих ошибках вместо того чтобы копипастить их в новые игры