Показать сообщение отдельно
Сообщение от Sherhi S:
Как работает бизнес тебе тоже надо объяснять?)
1 Закупаем товар) в нашем случаи игру) (вкладываем деньги)
2 Пытаемся этот товар продать (отбиваем вложение + после отбития получаем прибыль )
Сервера ревелейшен работают по сей день. По сей день идут сражение за территории проводятся турниры люди играют, а значит и донатят) Открою тебе секрет) даже самый большой сверх-гигант не будет держать сервера которые не окупают себя и не приносят прибыль) Сейчас игры закрываются даже на стадии бета тестов) Потому что не зашли народу. Недавний пример God Slayer и Титан фолл онлайн последний как раз от гиганта Нехон) Глупо думать что наше мыло спонсирует за свои деньги поддержку серверов Ревы) У них для твоего сведенья даже старенький Пв приносит прибыль и в него кто то играет) Так что рассказывать сказки о провале игры не много "стремно") И вот еще что по поводу локализации) Можно считать что рева была "котенком для тренировки" и когда они возьмут Джастис, а они ее возьмут) От чего бы не взять? связи налажены, контакты есть ) теперь уже и опыт есть с такими играми и работой с ними) У них может получиться лучше)
Рева и другие игры маил.ру (не слишком успешные) выступают в данном случаи с маркетинговой и имиджевой стороны .
Когда ты окрываешь "Игровой центр" маил.ру ты видишь кучу игр и у тебя на подсознательном уровне есть чувство "крупной компании" .
А не закрываются проекты (в данном случаи Рева) с имиджевой стороны .
Вспомни сколько было "вони" когда маил.ру прикрыла Аллоды .
Так что если игра окупает нынешние расходы : поддержка серверов, зарплата сотрудников и тп. то проект не закроют , но это не значит что он приносит прибыль , он лишь не работает в убыток.
Но и расширение бизнеса (сверх прибыль) с такого проекта не получишь .

Я же тебе ранее написал : " проект может приносить 2 рубля на каждый вложенный рубль, а может 20 рублей" .
И первый и второй проекты - НЕ являются убыточными .
Но в первом случаи это имидж компании , а во втором это прибыль и расширение бизнеса.

Ещё раз для слепых и тех кто не любит читать: я НЕ против Джастис как игры и ЗА то чтоб её локализовали у нас , НО на месте локализаторов - я не взялся бы за этот проект, слишком большие риски .

Будь ты или я ген. директором маил.ру (например) мы могли бы говорить с большей уверенностью "выйдет" или "не выйдет" игра у нас , но мы такими не являемся и говорить категорично о чем то не можем , лишь выскащываем свою позицию , основываясь на со-ых наблюдениях и размышлениях .
И я не понимаю, почему твоё мнение или мнение МихаНика , должно стоять выше моего или быть авторитетней .