Показать сообщение отдельно
Аватар для DanielL
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
у нас популярны в первую очередь ПвП игры
привет из ла2, хочешь я тебе открою глаза - в снг пвп любят также как и в любых других странах, этот стереотип все форсят еще со времен ла2 первых хроник и первого старкрафта, где русские показывали себя не хуже китайцев\корейцев и прочих рукастых азиатов. всем уже давно пох на пвп, если игра достойная, то в нее будут играть даже если там не будет пвп.

еще глаза открою - ты даже не представляешь сколько людей готовы донатить на внешки в любой игре, даже в той, где онлайн 20 человек, но есть донат на внешку - кто-то да купит ее. я все еще не поменял о тебе мнения, что ты мало играешь в игры, чтобы понимать некоторые вещи, иногда ты пишешь такой фейспалм, о чем тебе и сказал миханик

знаешь в стиме есть уникумы, которые пишут отзыв на игру поиграв в нее 0.1 часа? вот ты напоминаешь мне таких. я не представляют как ты играешь, что ты там вкачиваешь и что делаешь в игре, чтобы не увидеть масс пвп? в игре на весь экран пишется когда начинается масс пвп + еще в личку системным сообщением пишется, что мол идите подеритесь там война. еще тут даже постом отдельным скидывали стрим с битвой 2-х фракций за какого-то босса, плюс эвенты на фракционных полях, плюс на тех же полях файты "каждый сам за себя" при начале боя с боссом. как за 2 недели игры не увидеть этого я хз, и этого вполне достаточно чтобы сказать что масс пвп тут есть, причем хардкорное, где соло игроку ничего не светит, в отличии от некоторых других игр.

игра в таком жанре как джастис тебя не приведет по квестам на поле пвп, ты качаешься соло по квестам на соло квестах и иногда ходишь в данжи в пати, в этом плане игра очень похожа на бнс, где только на капе ты идешь в свой первый данж с рандомами. а дальше тебя не заставляют делать квесты, ты сам выбираешь - идти фармить, или идти на пвп, или на ферму, или дом строить, или чето собирать, или в пк пофаниться, игра это позволяет и тут очень много контента, который хочется весь посмотреть. я потому и горю с квестов-головоломок, что на них тратится от 2-х часов, чтобы пройти квест. но так же можно бросить все и пойти на масс пвп.

про локализаторов тут я тоже поставлю тут даже не нужно быть экспертом, чтобы понять что те минусы которые ты написал - это не минусы. какой объем работы? ты знаешь вообще сколько по времени могут локализоваться игры? 3 месяца - это ваще только стадия переговоров и подготовки. локализация крупных игр может идти год после релиза на родине. поэтому к нам доходят так долго игры и мы идем играть в китай\корею\тайвань\европу. просто почекай сколько вообще крупных локализаций и как долго они длились, это все можно загуглить, если есть хоть немножко желания разобраться в вопросе. другой вопрос сколько есть денег у локализаторов, чтобы купить лицензию на локализацию игры и еще сверху потратить на саму локализацию. у нас по пальцам можно пересчитать компании которые могут себе позволить крупные проекты, а джастис - крупный проект. это первая из двух причин, почему у нас не локализуется эта игра, а вторая причина - это то, что в игре много отсылок к истории китая и прочую китайскую ерунду, которую локализовать на понятный обычному школьнику язык будет нереально. 2 причины, больше нет причин не локализовывать. а донат - у нас будут только рады задонатить на внешку за 2к рублей.

в итоге ты очевидно не прав по всем пунктам, кроме того, что игру у нас скорее всего не локализуют.