Показать сообщение отдельно
Сообщение от Бригадир:
Уже всё! Лагов нету, пущай возвращается. В игре благо возвращаться можно когда угодно Да и играть можно не в напряг, там безудержный поток новых персонажей в начальной локации. Всегда найдётся по уровню противник.


То-то я думаю почему на Арене 3х3 так легко всех убиваю А противник, засранец, в режиме бота мечики фармит.


Если не видишь, это не значит его нет Я побывал в красной локации и понял одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ!
Как же ахренено что локации шовные. По сути у тебя одно спасение - это телепорт (лошадка). Ту нету дебильной переходной сейф-зоны как в БДО/Ревелейшн, где ты делаешь шаг и защищён. Тут как в EVE онлайн. Улетел далеко от телепорта за чем то вкусненьким - остался без защиты


Добавлено через 24 минуты

Эээ не! В этой игре выхлоп куда более выгодный, чем в какой либо другой игре:
  1. Во-первых абсолютно все игроки платят за игру (не важно каким образом). Ты только представь сколько это денег в перспективе.
  2. Во-вторых игра имеет 100 уровней! Такого я ещё не помню ни в одной игре. Правда половина капа набирается достаточно быстро, но вот самое интересное впереди.
  3. В-третьих в игре очень интересное разделение между сильными и слабыми игроками. По сути игра всех разводит и уравнивает. Хорошо одетый за донат персонаж может быть сильным, но показать свою силу только в открытом мире и через PK. При этом такие действия ему могу дорого обойтись. Обычные же игроки с ним пересекутся только косвенно в статистике. То бишь тут нету такого, что одетый донатер от безделье всем остальным тупо будет портит игру

Добавлено через 26 минут
Хотел запустить игру, а она начала обновляться. Давно вышло обновление?
patch: 18-07-11-16-16
ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ! Патч на 3,4 Гигабайта
Это все великолепно, НО ...
К 60му лвл и уже полторы-две недели игры я этого не увидел .
Вероятно локализатор тоже смотрит на игру не со стороны pro-игрока и эксперта китайских ммо , а со стороны обычного среднего игрока , который в лучшем случаи играет 3 часа в день .
И локализатор понимает , что описать и рассказать можно все что угодно, но если человек пришёл в мморпг у нас (СНГ) он хочет видеть ПвП (в основном) и как можно скорее , а не через месяц игры.
А что делает человек чьи ожидания не оправдались ? Правильно - он уходит из игры, а с ним и прибыль.

Ну и что в этом случаи подумает локализатор ? Когда перспективы что основная масса игроков уйдёт из игры не проиграв и месяца - правильно , он не будет (скорее всего) издавать эту игру у нас , т.к. риски слишком высоки , а прибыль эфимерна .
Так же локализаторы и подумали и про Мунлайт Блейд и ещё кучу игр .
Вероятно так же будет и с Джастис.

Ещё раз повторяю : я буду только за , если игру локализуют у нас , но с точки зрения бизнеса - это рискованное вложение , а риск и бизнес два несовместимых понятия.