Я просто не понимаю почему до людей не доходит, что прописанные герои это не отыгрыш роли вообще никаким боком, и что возможность выбора вариантов истории не делает игру RPG. Это же так просто.
Если считать что все игры с выбором линии поведения и решениями рпг, то Detroit: Become Human почти чистое рпг, только без перков.
Отыгрыш, в понимании большинства странных людей, есть - мы выбираем линию поведения. Решения в игре тоже есть. Правда прокачки скилов нет, ну зато есть отыгрыш!
Ой нет, игра просто квест. И почему-то, если прилепи к квесту перки, вроде улучшения запугивания, убеждения или сканирования - то вдруг прилепили бы плашку рпг, хотя это не так.
Зато любые гонки с кастомизацией, по логик ебольшинства, могут попасть под рпг. Персонажа создать можно - машину можно выбрать и кастомизировать. Есть гонки с историей, где можно присоединяться к разным группам, и история пойдет по разному - выбор есть. Ты отыгрываешь роль водителя - можешь быть честным, а можешь быть жестким.
Все по законам жанра!