Показать сообщение отдельно
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов
Сообщение от Brang:
Может быть: чувство победы / состязательный элемент?
"Ничего не приобретает" Брат, с каждой победой ты становишься сильнее. Помни это.
Или ты из тех рыцарей, которые любят, когда их персонаж выходит на поле весь такой фиолетовый, а вокруг сине-зелёные парни, неспособные дать отпор?
Покажи мне в реальной жизни хоть одно состязание которое держалось бы на одном чувстве победы и при этом ты еще за это должен был бы платить?
В реальной жизни "почему-то" спортсменам платят миллионы долларов за их победы. И даже в том же киберспорте дотка и лол популярны стали только благодаря их миллионным призовым фондам, а до этого что-то карта дота в вар3 не торопилась завоевывать мир, а все резались в ранкед игры в вар3 и чемпионаты тоже по ним проходили
В общем хомячков разводят на деньги, а они и рады

И нет в этой игре ты не становишься сильнее. В этой игре выходит патч, который то апает то нерфит твоего героя и это от тебя никак не зависит. И ты там хоть увешайся скилом, но если так уж сложилось, что твой герой не заапан, то ты так и будешь наблюдать в 2на2 примерно 50% друидов в топ200 всех форм как это было когда я играл в легионе и биться головой об стенку, т.к. связка демонхантер+прист не может по определению убить некоторые связки с друидом, а т.к. друидов 50%... то в итоге в топ200 было помню то ли 1 то ли 2 дх, примерно столько же пристов (на момент когда я играл), а все остальное это сраные друиды и монки.
И в нормальных играх эти перекосы баланса компенсируются без проблем шмотом, который трудно достать и который определяет силу персонажа и разница в 5-10% базового урона от класса перестает играть какую-либо роль.

П.С. И да я играл казуально на арене, но вот когда мы играли ДХ+паладин, то мы упорно висели на 1500 и даже сползали до 1400. Потом друган решил прокачать приста и о "чудо" мы взяли 1800. При этом он никогда не играл на присте, а вот на паладине играл с классики. ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС. А потом прилетел нерф моему ДХ и мы сползли до 1600 (очевидно я РЕЗКО разучился играть). И такой треш творился на протяжении всего времени что я играл. Потом близы нерфанули друидов и опять случилось чудо и мы поднялись до 1700. Прям СКИЛЛ ПРОРЕЗАЛСЯ. Сразу видно, что с каждой игрой ты становишься сильнее

П.П.С. И да забыл написать, каждая арена длилась минут по 10 минимум. Я просто порой становился афк и тупо ждал, когда же наконец-то настакается -к хилу, т.к. что монк что друид тупо не просаживались по мане до 10й минуты как бы я там ни дамажил и не делал бы серии контролей. Потом правда у близов мозгов хватиоло сделать стартовый минус к хилу, но это очередное доказательство того, что у них полностью нихрена не сбалансирована игра. Но при этом делать зависимость от шмота они не хотят тк это оскорбит хомячков у которых прокачены все классы и они их свитчат буквально под каждый патч.