Тема
:
Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)
Показать сообщение отдельно
04.07.2018, 20:00
#4
#4
Garruk
Предводитель
10,950
Всего лайков:
1,264
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре часть 1)
Эпизод 4: Королевство
.
Вот и начинается наша заключительная часть предварительного знакомства с грядущей игрой Pathfinder: Kingmaker. В этом выпуске мы коснемся боевой системы, дополнительных фишек игры и конечно же самого вкусного : фактически двенадцатого нашего компаньона - Королевства и тяжелой жизни монарха.
Бой :
- Бой проходит в режиме реального времени с активной паузой . Так же будет режим в котором игра будет автоматически приостанавливать бой в начале каждого «хода», что делает его квази-пошаговым. «Ход» длится примерно три секунды.
- Бой включает в себя: инициативу, свободную атаку, скрытую атаку, силовую атаку , защитный бой , спонтанное применение заклинаний исцеления и проведение положительной энергии.
- Боевые маневры существуют в игре и используют CMB и CMD.
- Боевые маневры, которые включены в игру:
Trip, DirtyTricks
.
Disarm, BullRush, andOverrun
, вероятно, будет включены в какой - либо форме, возможно, с изменениями.
Grappling
- способность которая есть только у монстров.
Sunder, Reposition и Drag
вряд ли появятся. Для получения дополнительной информации вот
тема
для ознакомления .
-
ArmorClass, Touch
AC
и
FlatFooted
AC
- все это добавлено в игру.
- Все три спасброска существуют без изменений.
- Оружейные навыки останутся неизменными.
- Как
RangeIncrements
, так и
Reach
, также, являются частью игры. Вы можете увидеть радиус поражения вашего оружия на экране персонажа.
- Бой намного более управляемый и тактический в Kingmaker, чем в PoE, по утверждению Криса Авелонна, который работал над обеими играми.
- 5 футов стандартный шаг равный одной клетке в настольной системе. Малые смещения в бою не спровоцируют AoOs (свободную атаку), более заметные попытки перемещения - будут.
- Касаемо
Flanking
и
Reach
по словам разработчиков: «Точное позиционирование в игре без сетки гораздо менее предсказуемо, поэтому мы должны сделать существенный шаг в сторону упрощения. Для этого в игре будут упрощенные правила для всего, что работает с позиционированием на поле. оружие будет иметь больший радиус действия и никаких штрафных санкций в ближнем бою, но не даст игроку возможности атаки, когда цель движется с 10 'до 5' квадратов. И мы все еще проверяем несколько подходов к флангу ».
- «
Grappling
не будет доступен для персонажей, кроме того способности монстров , основывающиеся на правилах
grappling
, будут значительно упрощены». Это же касается
Constrict, SwallowWhole,
и
Engulf
.
- Освобождение от
Grapple
будет использовать либо
CMB
, либо «
Escape
» будет использовать ваш уровень навыка «Подвижность».
- Подъем на ноги после опрокидывания - спровоцирует свободную атаку.
- Они намерены реализовать
CoupdeGras
, но, возможно, его нужно будет понерфить ибо он получаетсяслишкоммощным и шатающим баланс.
Иные механики:
- В настоящее время игра включает в себя комплексный измеритель мировоззрения, который играет значительную роль в игре. Есть много вариантов, которые изменяют ваше мировоззрение по отношению к одному из девяти возможных, и ваше текущее мировоззрение иногда влияет на то, как NPC реагирует на вас. Авеллон сравнил его с тем, как мировоззрение было реализовано в PlanescapeTorment. Система мировоззрения должна быть описательной, а не предписывающей. - Существует очень крутой график мировоззрения, который отслеживает вашу прогрессию с течением времени.
- Нет крафта в игре не будет, вместо этого есть система RoyalArtisans, которая сделает для вас волшебные предметы (и даже артефакты). Однако написание свитков существует.
- Вы можете либо автоматически выбрать лучшего участника партии для проверки навыков, либо вручную выбрать, кого вы хотите попробовать.
- Уровни сложности: Основные правила (похожие на настольные Pathfinder, но в режиме реального времени, а не на основе пошаговости), адаптированные правила (менее смертельные для менее опытных, ), сюжетный режим (действительно простой бой), железный человек (более жесткие монстры, один слот под сохранение, что перезаписывает себя, так что принимайте ваши ошибки, как данность) и пользовательские (например, основные правила с уменьшенными критами).
- Экран повышения уровня может предложит вам варианты вроде Amazon's «Если вам понравилось X, вам также может понравиться Y.»
- В системе будут реализованы крылья, и они сделают что-то классное », мы вместо этого можем, например, дать колдуну способность создавать сильные ветры и отталкивать врагов взмахом крыльев или позволить ему перемещаться на поле битвы, взлетев и приземлившись в другом месте ».
- ИИ может помочь вам контролировать персонажей в битве.
- Нет, не будет ни конных боев ни боев в небе.
-
Это
обновление может рассказать вам о механизме и создании персонажа.
- Нет лидерства как характеристики. Вы уже управляете королевством, а ваша группа - это ваши когорты.
- Есть окончательная смерть компаньона, но не от всех трудностей. Это зависит от вашего игрового режима: (сюжетный режим) возвращаются после конца боя, (нормальный) спутники встают, но находятся на пороге смерти и умрут навсегда, если их снова ударят, и (хардкор) они мертвы. Воскрешение и воскрешение мертвых являются частью опыта. В игре будет больше уровней сложности, чем 3, и вы сможете выбирать из множества вариантов, чтобы настроить трудности для себя.
- Поклонение злым божества будет иметь последствия во взаимоотношениях с другими странами и NPC.
- Существует некоторая рандомизация добычи от обычных существ, таких как количество золота и других второстепенных предметов, которые они носят, но лут с боссов будет фиксирован.
Все слоты, для предметов которые существуют в настольной версии игры, будут представлены в Kingmaker.9 Все предметы , в том числе и расходные на поясе отображаются на модели персонажа.)
- Если есть 5 поясных слотов для расходных предметов, таких как зелья.
- У вас будет 4 набора оружия, доступных для переключения между ними. Не выбранные (но все еще оборудованные) комплекты оружия будут отображаться на вашей модели персонажа. и вы сможете использовать их бою с соответствующейанимациейваших действий.
- Исследование не является автономной системой. Случайные встречи будут происходить на карте, как и проверки навыков, а также открытие новых областей, вы также можете избегать случайных встреч.
-
Касаемо персонажей, анимации и инвентаря
- Огнестрельное оружие, не включено в игру, но не было пока окончательного отказа от него со стороны разработчиков в любом случае.
- Общий партийный инвентарь, который не ограничивается ничем, кроме общего веса. Дополнительные сумки по-прежнему будут полезны для увеличения количества вещей, которые вы можете носить, но вы не получите ситуацию с X инвентаря, как в одной старой RPG, где вы навсегда потеряете один слот, заполнив его ребенком.
- Игра предложит вам получить весь лут, которые вы оставили в трупах врагов при выходе за границу территории, если вы не хотите нажимать на каждый труп и собирать добычу.
- Там будут такие функции, как ездовые и вьючные животные и т. п., Чтобы нести ваши вещи (но не ехать верхом в бой)
.
- Более тяжелый класс брони будет замедлять движение, как в настольной версии игры.
- Вещи, как боссы и монстры в определенных областях, или местонахождение секретов, не будут рандомизированы.Тем не менее, некоторые вещи будут рандомизированы. Будут сотни случайных событий королевства, которые будут отличаться при каждом прохождении игры. Там также будут случайные встречи, как в классических играх Fallout, где вы можете столкнуться с врагами, торговцами, странными и сумасшедшими персонажами и случайным пасхальным яйцом, изучая карту мира. И со всеми компаньонами, решениями и разными результатами и результатами в зависимости от ваших решений и действий вам придется жить.
- Owlcat намерена внедрить усовершенствованных приживал. Они все еще обсуждают список приживал, доступных для игры. Dweomercatcub находится в списке прямо сейчас.
- Есть события в Книге (похожие на те, что «PoE» ) в виде текстовых квестов. Принятие решений в этих книжных событиях так же повлияет на сюжет. А кроме того вы можете лучше разобраться в истории - но будьте осторожны в своих решениях.
- Скорее всего будут, вампиры и ликантропы, но эти болезни не будут заразными. Нет герои не смогут стать вампиром или оборотнем. Хотя кто знает.
- Пыточные и Осадные машины будут реализованы ограниченно (если они вообще появятся). Военно-морского боя не будет вообще.
Королевство:
- Есть ваши компаньоны, а также NPC, которые вы можете назначить на различные должности в королевстве (из UltimateCampaign), с достаточным выбором кандидатур около 2-3 вариантов для каждой роли.
- Советники будут давать советы, основанные на их мировоззрении. Это не всегда может быть лучшим советом. Вам придется интерпретировать их советы порой по своему.
- Развитие Королевство - это первоначальная цель Кикстартера.
- Вы можете добавить 30 регионов в свое королевство и значительно расширить его.
- Есть 300 событий Королевства и 100 проектов королевства.
- Вы можете заключать союзы с другими Фракциями, сейчас есть 9 союзников, по одному для каждого мировоззрения. К ним в том числе относятся и ведьмы Ирризена. Они будут ходить по улицам вашей столицы, и помогать вам если вы сумеете договориться.
Цели Kickstarter , связанные с Королевством и достигнутые :
- Сделать вид Королевства отражением вашего мировоззрения и решений.
- Позволить вам нанять королевских ремесленников в свое королевство, которые сделают вас классными предметами (включая артефакты). Креативный директор Александр Мишулин также упомянул «Королевского повара» («Кулинарный королевский ремесленник»). Но это, возможно, была шутка.
- Добавлено еще больше вариантов решений и последствий (например, сохранение семьи троллей может позволить вам разблокировать здание Тролль-Бридж и легендарный клуб, который они создают для вас, и то, как вы решаете проблемы, разблокирует для них разные награды).
- Добавить рандомизированные события Королевства которые делают ваше королевство разным в каждом прохождении.
-
Это обновление может рассказать вам больше о вашем королевстве
.
- Должности в Королевстве будут подобны кампании Ultimate, но с меньшим количеством доступных должностей для меньшей избыточности. Наследника нет, а механика Правитель была изменена, поэтому вам не нужна высокая харизма. Также ваш персонаж получает роль короля, несмотря ни на что. Лидеры будут привязаны к определенной статистике, и будут позиции, основанные на Харизме (как Великий дипломат)
- Ранг вашего государства по началу - это баронство с некоторыми отсутствующими ролями, но они станут доступными, когда вы прокачаете ваше баронство до ранга королевства.
- «На самом деле какое управление королевством без политической драмы, и Owlcat это поняли, и с самого начала вплели в общий дизайн». - говорит Крис Авеллон. Он также говорит: «Это довольно таки похоже на игру престолов. Я не говорю это далось нам легко». «На повествовательной стороне у вас есть целая куча соперничающих стран, имеющих свои интересы в ваших землях, и у каждого из них есть свой собственный способ попытаться манипулировать ситуацией. Кто то будет пытаться вас банально убить, кто то захочет захватить вас, а кто то подложит вам свою наследницу престола в опочивальню. Все это будет вызывать реакцию и оспаривается вашими советниками и людьми в вашем собственном королевском дворе, которые имеют свои собственные сознательные и бессознательные понятия о том, как должны развиваться государственные дела - они могут предлагать советы, которые, по их мнению, являются лучшими, например, но я обнаружил, что всегда когда анализирую свою предысторию, свои личные недостатки в прошлом (и настоящем) , а затем уравновешиваю свои понятия и суждения против предложенных советчиком, то можно увидеть, могу ли я доверять им и их слову. Итак, да, я получал некоторые неожиданные эффекты и это было очень весело ».
- Ваши вассалы будут иметь свое мнение о вас, и если они будут недовольны - могут произойти различные события, в том числе их восстание против вас и попытка переворота
- Owlcat на самом деле не сдерживает злое мировоззрение в вашем Королевстве - это ваш выбор. Вы можете строить бордели. Строительство публичных домов не делает ваше королевство злым если что, а очень даже повышает карму.
- «Украденные земли» разделены на 14 регионов (количество регионов может быть изменено). Большинство из них будут иметь какие-то населенные пункты, в том числе и присутсвующие в AP, например, Барнхолл.
- Будут здания, которые требуют определенного мировоззрения и союза с одним из послов. Некоторые будут привязаны к определенным решениям и событиям истории в королевстве.
- Вы должны будете принимать решения, связанные с соседними странами, и все они будут иметь последствия.
- Ожидайте увидеть Embeth Woodsmen, MivoniAldori или некоторых других соседей (и не только соседей).
- Когда ваше Королевство растет, регионы в вашем королевстве начинают лучше защищаться, а советники указывают на новые области на карте в пределах вашего королевства. Также вы будете двигаться быстрее, когда дороги в вашем Королевстве улучшатся.
- Ваша столица будет отражать ваше мировоззрение как визуально, так и в поведении ваших субъектов. Вы сами сможете выбрать планировку и застройку вашей столицы, проследить ее путь от укреплённого городка до полноценного города с крепостью двумя рядами стен и городком торговцев и селян за ними. И вы сможете даже прогуляться по улицам своего города.
-Есть некоторые сюжетные события, которые будет легче пережить если у вас всецелая поддержка королевства, , например, они предоставят вам специальный проект королевства, который (если он будет завершен вовремя) даст вам дополнительные возможности в сюжете истории. И наоборот, некоторые варианты в сюжетной истории откроют новые варианты для развития вашего королевства.
-Вы можете выбрать союзников / врагов вашего королевства в каждой новой игре разных (, это зависит от ваших выборов).
-Owlcat намереваются внедрить государственные религии, которые, как и все религии дают разные бонусы и штрафы как вашему королевству, так и отношениям со своими соседями.
-Owlcat рассматривает возможность применения нескольких заклинаний для использования с королевской системой (например, StoneShape).
-Найм новых торговцев для вашего королевства будет расширять ассортимент товаров, доступных вам, ля покупки в тронном зале.
-Большинство вопросов заданий и отчетов Королевства появляется на ежемесячной основе.
- Правила построения Королевства тщательно переписываются.
- Так же будут Черные Рынки и Преступные Империи и вы может либоборотся с ними , либо же подмять под себя.
И помните. Королевство - живой организм и такой же член вашего отряда, как и ваши напарники. оно тоже будет реагировать на ваши решения , поступки и последствия не замедлят себя показать. Выбирайте мудро.
Лагерь:
- Система обустройства лагеря (например, в Realms of Arkania), где вы можете устанавливать часовых, охотиться для еды, устанавливать ловушки и сигналы тревоги, восстанавливать здоровье и заклинания, быть атакованными посреди ночи и сражаться в нижнем белье полусонными, , а ваши спутники будут говорить о том, что они думают и чувствуют.
Это
подробно описан в этом обновлении
.
- Обустройство лагеря частично реализовано в Alpha и включает Cooking (который передает различные бонусы) и разговоры между соратниками об их хобби, их жизни и их мыслях.
- Интерфейс для лагеря можно найти в этом
обновлении
.
- Вы можете назначить Охотника, чтобы найти пропитание в лесу (чтобы вы могли отдохнуть бесплатно не тратя припасов), но это создает риск случайных встреч.
-Вы можете установить охрану, ну или вы можете быть атакованы пока спите, без брони.
-Различные пайки и приготовление пищи с использованием ингредиентов, которые вы достали (из лесов, сундуков и павших врагов), дают вам бонусы после отдыха.
-Вы не можете готовить рецепты, если у вас нет обоих ингредиентов,
-Рационы (или ингредиенты) не нужны для отдыха.
Ваши члены вашей партии сплетничают друг с другом, когда вы отдыхаете.
Выход игры ожидается в августе месяце этого года. Сейчас разработчики полностью завершили компанию по сбору средств и всецело сосредоточены на полировке финального продукта. Хочется пожелать им удачи в этом деле. И будем надеяться , что в августе мы сможем добавить в список качественных разработчиков РПГ новое имя и насладимся отличной игрой.
На этом я временно заканчиваю наше путешествие по миру игры Pathfinder: Kingmaker. Надеюсь оно вам понравилось и если кто-то смог найти что-то полезное для себя в этой теме, или же открыл ранее не известную игру и теперь тоже ожидает ее выход с нетерпением - значит я потратил это время не зря. До новых встреч.
Рискнешь ли ты всем , чтобы получить все? Украденные земли ждут своего лидера.
Забери то, что по праву твое. Сражайся исследуй и правь по своему разумению и совести.
Принеси свет порядка в эти забытые земли, или окончательно ввергни их во тьму хаоса.
Преодолей препятствия на своем пути. Найди друзей и союзников , сокруши своих недругов.
Пройди свой путь до конца.
Стань королем!
Мои творения
Последний раз редактировалось Garruk; 11.07.2018 в
16:15
.
Показать сообщение отдельно
Garruk