Показать сообщение отдельно
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре часть 1)


Эпизод3: Компаньоны.




А вот и подоспела третья часть нашего путешествия по Patfinder. В этот раз , как и было обещано мы коснемся тех, кто сопровождает нас в опасных приключениях, тех кто прикрывает нашу спину, делит тяготы и невзгоды такой опасной, но и такой притягательной жизни искателя приключений - наших компаньонов.

Итак поехали:

- Всего в игре будет 11 Компаньонов, включая Нок -Нока. Все они подтверждены: Амири, Экундайо, Харрим, Юбилост, Нок-Нок, Октавия, Регонгар, Валери, Тристиан, Линзи и Джайаль. Там также будут компаньоны наемники (которые не будут озвучены или имеют реальную предысторию, но которых вы сможете создать с нуля).

Знаковые -компаньоны представляют собой сочетание новых компаньонов, ныне каноничных для Pathfinder и каноничных, уже существующих в AP.

-Наемники-компаньоны ( как например, в «PoE»). Они будут предоставлены вам капитаном венчурного общества Pathfinder.




Амири , каноничная варварша, является компаньоном с множеством историй и событий, происходящих вокруг нее на протяжении всей игры. Амири - единственный изначально каноничный знаковый компаньон., прямиком перекочевавший в неизменном виде из настолки. Амири будет иметь свое каноничное оружие, доступное и жизнеспособное даже для последующих частей игры. Амири - горумит, и можно услышать, как она кричит имя своего божества «Горум!». когда бросается на своих врагов. ( Весьма любвеобильная дама, проповедующая идеологию, сказал - сделал и любящая безумные соревнования для доказательства своего превосходства. В игре у вас будет возможность показать ей , кто главный в доме. (К сожалению , ввиду того , что она канонический персонаж, как тот же Эльминистер в ДнД забраться к ней под набедренную повязку не дадут.)






Юбилост Нарзоппл - компаньон. Он сварливый гном, местами просто говнюк, и вы не сможете его нанять, если провалите свою попытку помочь ему с его фургоном (хотя у вас будет возможность попробовать еще раз позже). Он также персонаж из оригинальной компании. Он теперь алхимик и по умолчанию использует тяжелый арбалет. Крис Авеллон действительно хочет работать на него, потому что Юбилост - это ЮбиЮби хрен моржовый - ЮбиЮби вредный х**.
( А еще этот жопошник единственная !спойлер! кандидатура на пост казначея вашего королевства. Да да так что придется терпеть этого фентезийного еврея недомерка)






Валери - светловолосая человеческая Женщина из Бревого. Она - воин, и неудавшийся Паладин Шелин. Отношения Валери с религией сложны. Когда вы встречаете ее, она атеист. ( Внешне кажется бой бабой и ходячим тараном с парой титек. Но под слоем брони скрывается вполне миловидная и чуткая девушка ищущая сильного рыцаря)






Октавия - это полуэльфийка волшебница / плут / магический ловкач. Она когда-то была рабыней в Технической Лиге Нумерии. Она спит с Полукорком-компаньоном Регонгаром. (Отношения у этой полуэльфско- полуорочьей пары на момент вашей встречи трещат по швам и близки к разрыву. Поможете ли вы сохранить их отношения , или добьете - вам решать)




Регонгар - магус полуорк, который также является бой френдом Октавии. Он является хаотичным злым по мировоззрению и из-за этого постоянно у них свары с его подругой Октавией. Он сбежал ( с Октавией) из плена Технической Лиги Нумерии. ему нравится использовать запугивание и когда главный герой следует этому же пути. Регонгар первоначально был заявлен как магус, но поскольку магус был разблокирован в ходе компании на кикстартере для игроков, он теперь является наследником Магусов Элдрича.





Экундайо, является Тувинским Рейнджером из Абсолюма. Он законопослушно нейтрален, имеет спутника собаку породы гончая и использует лук.
(Имеет темное прошлое, связанное с потерей своей жены и детей)




Нок-Нок - гоблинский компаньон, который, является разбойником. Он считает, что он на пути к тому, чтобы стать богом. Он супер лоялен (для гоблина) и был разблокирован в последние часы кампании Kickstarter.




Харрим - гномов-священник Гроута. У него есть прическа в стиле Вин Дизеля. Он является подтвержденным спутником. ( Вопреки тому , что является священником имеет бурное прошлое в виде рубаки наемника и до сих пор склонен к радикальным решениям проблем)





Линзи- это полурослик Бард. Она решает присоединиться к вам,как ваш летописец потому что хочет записать вашу историю , по ее мнению полную великих деяний. Она единственный компаньон, кто будет с вами до конца вне зависимости от ваших решений. (Ну по крайней мере , пока не допишет вашу историю.)





Тристиан - это блондинистый человек священник из Саренра, Добрый и сострадательный , но умеет постоять за себя , хотя предпочитает не участвовать непосредственно в бою, ограничиваясь лечением и поддержкой своих союзников в тылу.





Джаэталь - эльфийка инквизитор поклоняющаяся богине Ургатоа. Джаэталь - зла по мировоззению и наполовину Нежить.
( Замечатльная тем , что убила всю свою семью и свой клан во имя высшего блага. Кровопийца .)




-Компаньоны могут не согласиться с вами, покинуть вас и даже восстать против вас, если вы им не нравитесь. Они могут быть и вне группы, чтобы это произошло. Компаньоны - это живые люди и не прекращают свое существование и участие в сюжете только потому, что вы оставили их дома.

- Сюжет может значительно изменится в зависимости от состава вашей партии.

-Каждый компаньон обладает расширяемой биографией в стиле романа, главы которой открываются, когда вы узнаете о них больше и прогрессируете в игре.

-Вы можете взять с собой 5 компаньонов вместе с вами одновременно всего в составе группы 6 приключенцев.

-Вы можете раскачивать своих собеседников на основе ваших собственных предпочтений, можно даже изменить их классы, есть, однако, каноничный путь, и вы можете автоматически поднимать им уровень, если хотите.

-Вы также сможете выбирать из нескольких видов поведения AI для своих членов партии, позволяя им использовать заклинания и способности или самостоятельно тратить ресурсы. Вы можете включать и выключать AI для каждого персонажа отдельно, будут различные варианты AI. В настоящее время существуют довольно простые варианты для ИИ (просто атаки без использования магии , танкование, использовать все, кроме AoE и расходных материалов и т. д.). Это может быть изменено в будущем и расширено. Вы можете включить или выключить ИИ напарников одним нажатием кнопки в пользовательском интерфейсе.


-Каждый компаньон будет иметь один или несколько уровней в заданном классе, когда вы их встретите. Вы можете раскачать их так, как вам хочется, но их «стартовый класс» задан.

-Компаньоны определенно имеют свое мнение, будут действовать по этому мнению и будут действовать решительно отстаивая свое мнение (вплоть до покидания группы но это только один из возможных концов для такого рода конфликтов, с которыми вы столкнетесь). Есть сведенья о том, что компаньоны так же могут попытаться убить вас и не всегда в открытом бою.

На некоторых компаньонах просто невозможно повлиять через харизму и сладкие речи, им важны только ваши действия.

Некоторые из компаньонов родом из Абсалома и даже Тувии, и вы сможете поговорить с ними об этих землях.

Компаньоны так же будут принимать свои (героические и трагические, для каждого персонажа) решения и делать выборы на протяжении всей игры в том числе и с вашей помощью и это будет происходить от начала и до конца. И вам нести во многом ответственность за необдуманные решения

-Компаньоны имеют свое собственное предпочитаемое божество и поклоняются ему. (Божества предварительно выбраны для них).

-Вы можете, конечно, поместить любое снаряжение, которое вы хотите, на всех персонажей без ограничений (хотя эта возможность может быть ограничена на более низком уровне сложности, чтобы новые игроки не делали такие вещи, как надевание полного доспеха на волшебника в партии).

-Вы можете влиять на личность компаньонов, но это не будет менять их мировоззрение коренным образом.

-Ваши компаньоны не могут быть подкуплены материальными ценностями, чтобы игнорировать ваши косяки. Их можно подкупить или вниманием, или же выборами , принятыми по ходу сюжета решениями и действиями, основанными на мировоззрении, которое им более близко.

И наконец самое вкусное. Те компаньоны , которые не попадут в вашу команду. Сформируют конкурирующий отряд приключенцев и будут вставлять вам палки в колеса , отжимая задания устраивая пакости и всячески усложняя жизнь идя параллельно с вами по сюжету. Да да сбывается то , что в свое время обещал дядя Петя Мулинье для своей тогда еще не вышедшей Фэйбл.


Помимо участия в ваших приключениях и скитаниях по лесам полям и подземельям. Компаньоны окажут вам посильную помощь в управлении вашим королевством. И залог успеха в мире Pathfinder - поддерживание здоровых отношений по возможности со всеми компаньонами. Иначе потом не удивляйтесь, отраве в еде , внезапном восстании на границе или ножу в спине. В этой игре напарники очень живо реагируют на ваши действия и ничего не забывают. И на этой жизнерадостной ноте заканчивается 3 эпизод нашего путешествия, посвященный нашим компаньонам.


Впереди последний 4 эпизод , где мы поговорим о боевой системе игры и конечно же нашем Королевстве. До скорой встречи.
Последний раз редактировалось Garruk; 25.09.2018 в 15:17.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать