Показать сообщение отдельно
Аватар для zomg_XD_renamed_836689_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2011
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Местные эксперты как будто забыли (не знали) про истинную мякотку разработки игры. МЕА сделана в лютой спешке за полтора года альтернативно одаренными представителями лгбт. Разработка игры была близка к провалу, результат 2.5 лет работы был спущен в унитаз и представлял из себя воздушные замки. Игра реально сделана по принципу - "я тебя слепила, из того, что было". Это не полноценная разработка а игра - затычка, в спешке сделанная ради дедлайна EA.

А по факту напрягают кривые отмазки BioWare. Создается впечатление, что ребята просто потеряли берега и у них больше нет критериев, что должна представлять из себя качественная игра. Ихнее следующее поделие глубоко вторично по геймплею. Если там еще и сюжета не будет, то по продажам они недалеко уйдут от МЕА, а виновниками опять назначат неудачные сроки релиза, отсутствие толерантности у большинства ЦА и луну в восьмом доме.