Показать сообщение отдельно
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)


  • Мы добавили в игру бота-хольдара, чтобы почтить память ушедшего из жизни члена сообщества.
Цитата:
Комментарий разработчика: Прочитав публикацию FatMooch69, посвященную его покойному товарищу (https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/7yivnm/one_year_ago_today/), наша команда загорелась идеей увековечить "B" в игре в виде бота. Разузнав побольше о преданном фанате, мы сделали бота-хольдара и дали ему имя "TheeLizardWizard": такое использовал сам B, а хольдар был его основным героем. Если в пылу битвы столкнетесь с TheeLizardWizard'ом, воздайте ему должное, сражаясь достойно!




ОБЩЕЕ
  • [Изменение] В режиме "Ярость" эффективность щита увеличена с 70 до 120 единиц.
Цитата:
Комментарий разработчика: Это изменение призвано повысить выживаемость в режиме "Ярость". Надеемся, что теперь, когда щит дает 120 ед. здоровья, эффективность тактики "deathball" снизится. Мы выяснили, что у лучших игроков и раньше не было проблем с выживаемостью, так что изменение вряд ли отразится на их игровом процессе. Вместе с тем, режим "Ярость" станет более полезным для остальных игроков.
  • [Изменение] Теперь на спасение павшего союзника игроку потребуется 4 сек. вместо 3. Изменение коснется всех игр в PvP-режиме — за исключением тех, что доступны в рамках ограниченных по времени событий.
Цитата:
Комментарий разработчика: Сейчас довольно трудно помешать противнику спасти своего товарища. Мы решили, что всем героям следует тратить на это действие больше времени.
  • [Изменение] Теперь время восстановления после всех уворотов в сторону составляет 600 мс.
Цитата:
Комментарий разработчика: Не так давно аналогичным изменениям подвергся уворот назад. Мы скорректировали время восстановления после уворотов в сторону, чтобы игрокам было проще понять, как ответить на удар противника.
  • [Изменение] Теперь при увороте в сторону герой не сможет перемещаться назад.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы убрали эту возможность, чтобы исключить ситуации, когда уворот с перемещением вбок и назад одновременно оказывался эффективнее, чем уворот в одном направлении.
  • [Изменение] При успешном выполнении атаки с прыжка герой больше не будет получать урон. Ранее игрок терял часть запаса здоровья, даже если атака с прыжка достигала цели.

ПОДБОР ИГРОКОВ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой текущие параметры, отображаемые во время подбора игроков, обновлялись раньше времени.


PC


Теперь по умолчанию текстовый чат работает в режиме "Команда".
Цитата:
Комментарий разработчика: По просьбе игроков чат будет по умолчанию работать в режиме "Команда", чтобы союзники могли общаться друг с другом во время боя. Мы будем следить за использованием текстового чата и вносить правки в зависимости от поведения игроков.


Фильтр нецензурной лексики
  • Теперь игроки могут установить фильтр нецензурной лексики для текстового чата. По умолчанию он включен, но его можно деактивировать в настройках интерфейса.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы впервые добавляем в игру фильтр, блокирующий оскорбительные выражения в текстовом чате. Список слов и выражений будет обновляться. Учтите, что блокировка наиболее грубых выражений произойдет независимо от того, включен фильтр или нет.
Отслеживание оскорбительных выражений в чате
  • Употребление грубых выражений будет отслеживаться автоматически. Эти данные и жалобы игроков будут использованы для определения наказания нарушителю.


ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК


ГЕРОИ

Общее
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после отмены выбора цели герои могли один за другим наносить удары, требующие захвата цели. Теперь они смогут проводить лишь корректные атаки.
Завоеватель
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой завоеватель, заблокировавший атаку солдата, мог совершить апперкот кистенем.
Цитата:
Комментарий разработчика: После блокирования удара солдата завоеватель мог применить быструю неблокируемую атаку, в результате чего получал излишнее преимущество.
Валькирия
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой иногда во время боя воспроизводилась некорректная анимация эмоции "Как тебе?".
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой иногда во время боя воспроизводилась некорректная анимация эмоции "Вращающееся копье".
Ороти
  • [Улучшение] Во время восстановления после выполнения приемов "Удар молнии" и "Штормовой вихрь" смена стойки будет происходить на 200 мс позже. В течение этих 200мс ороти сможет нанести еще один удар.
Цитата:
Комментарий разработчика: Теперь, когда после проведения приемов "Удар молнии" и "Штормовой вихрь" будет происходить небольшая задержка, последующие атаки ороти будет труднее предугадать.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении приема "Штормовой вихрь" запас выносливости снижался раньше, чем появлялся соответствующий индикатор.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой камера работала некорректно во время воспроизведения анимации промаха приемом "Штормовой вихрь".
Нобуси
  • [Исправление]Исправлена неполадка, которая позволяла нобуси снимать захват с цели во время подготовки к некоторым атакам и периода восстановления и применять режим скрытности и связанные с ним приемы, а также "Удар кобры", "Отступление гадюки" и удар ногой.
Центурион
  • [Исправление] Исправлена неполадка, связанная с некорректной анимацией: отображалось, будто бы центурион менял стойку с верхней на правую, если оппонент активировал режим "Ярость" при выполнении приема "Мощь империи".
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при игре центурионом воспроизводилась некорректная анимация смены цели, если до этого герой в режиме "Ярость" сбивал с ног 2 противников.
Гладиатор
  • [Исправление]Исправлена неполадка, из-за которой "Запрещенный удар" гладиатора нельзя было использовать в качестве продолжения серии после броска противника о стену.
Цитата:
Комментарий разработчика: Внося данное изменение, мы хотели добиться соответствия с другими героями (например, сюгоки может продолжить серию после броска оппонента о стену, выполнив "Объятия демона").
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой пробивание защиты, выполненное оппонентом, прерывало прием "Укол гарпуном" гладиатора.
Шаманка
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при выполнении приемов "Ярость дикой кошки", "Голод хищника" и "Милость хищника" запас выносливости шаманки снижался до появления соответствующего индикатора.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой шаманка не могла противодействовать атаке по области, проводимой избавительницей, если перед этим прием "Коготь ворона" был заблокирован.


УМЕНИЯ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после смерти героя умение "Пробивающий удар" становилось недоступно.
Цитата:
Комментарий разработчика: Непрерываемость умения терялась при смерти персонажа. Теперь она будет сохраняться до окончания боя.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой герой мог использовать умения "Длинный лук" и "Бросок копья" лишь из одной стойки.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы не хотели ограничивать игроков в вариантах использования этих умений. Проблема устранена.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при активном умении "Заточка лезвия" во время броска вперед, выполненного берсерком, на врага не накладывался эффект кровотечения.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой вождь мог применить мощный рывок против врага, использующего умение "Стойкость".


АРЕНА
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой боты не уворачивались от приема "Мощь Балора", если горец выполнял его из левой стойки.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой затраты выносливости на броски отображались дважды. Теперь полное значение будет показано игроку сразу.


СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при игре за кэнсэя во время атаки по области воспроизводилась некорректная анимация.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при игре за ороти во время приема "Штормовой вихрь" воспроизводилась некорректная анимация.


ИНТЕРФЕЙС
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой игра прекращала работу, если во время просмотра наборов "Наследие" в магазине игрок нажимал Alt-Tab или переходил на главную страницу консоли.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой кнопка "Выход" не отображалась на экране в конце испытания для начинающих, если само испытание не завершали.


ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
  • [Исправление] На стандартный доспех "Управляемый робот" для хольдара-мужчины добавлен отсутствовавший узор "Симметричные ячейки".

ИИ

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой боты не реагировали на некоторые умения — например, "Град стрел", "Бутыль с огнем", "Да будет свет", "Небесный огонь", "Кулак смерти" и др.
Цитата:
Комментарий разработчика: Боты не замечали, что умения активированы, и не могли определить радиус их действия, из-за чего становились слишком легкими целями.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать