Тема
:
Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Показать сообщение отдельно
22.06.2018, 10:09
#482
#482
Libris
Таков мой путь Гения
31,194
Всего лайков:
4,609
Регистрация:
14.08.2008
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Описание обновления 1.25
Список изменений
Мы добавили в игру бота-хольдара, чтобы почтить память ушедшего из жизни члена сообщества.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Прочитав публикацию FatMooch69, посвященную его покойному товарищу (
https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/7yivnm/one_year_ago_today
/), наша команда загорелась идеей увековечить "B" в игре в виде бота. Разузнав побольше о преданном фанате, мы сделали бота-хольдара и дали ему имя "TheeLizardWizard": такое использовал сам B, а хольдар был его основным героем. Если в пылу битвы столкнетесь с TheeLizardWizard'ом, воздайте ему должное, сражаясь достойно!
ОБЩЕЕ
[Изменение] В режиме "Ярость" эффективность щита увеличена с 70 до 120 единиц.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Это изменение призвано повысить выживаемость в режиме "Ярость". Надеемся, что теперь, когда щит дает 120 ед. здоровья, эффективность тактики "deathball" снизится. Мы выяснили, что у лучших игроков и раньше не было проблем с выживаемостью, так что изменение вряд ли отразится на их игровом процессе. Вместе с тем, режим "Ярость" станет более полезным для остальных игроков.
[Изменение] Теперь на спасение павшего союзника игроку потребуется 4 сек. вместо 3. Изменение коснется всех игр в PvP-режиме — за исключением тех, что доступны в рамках ограниченных по времени событий.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Сейчас довольно трудно помешать противнику спасти своего товарища. Мы решили, что всем героям следует тратить на это действие больше времени.
[Изменение] Теперь время восстановления после всех уворотов в сторону составляет 600 мс.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Не так давно аналогичным изменениям подвергся уворот назад. Мы скорректировали время восстановления после уворотов в сторону, чтобы игрокам было проще понять, как ответить на удар противника.
[Изменение] Теперь при увороте в сторону герой не сможет перемещаться назад.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Мы убрали эту возможность, чтобы исключить ситуации, когда уворот с перемещением вбок и назад одновременно оказывался эффективнее, чем уворот в одном направлении.
[Изменение] При успешном выполнении атаки с прыжка герой больше не будет получать урон. Ранее игрок терял часть запаса здоровья, даже если атака с прыжка достигала цели.
ПОДБОР ИГРОКОВ
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой текущие параметры, отображаемые во время подбора игроков, обновлялись раньше времени.
PC
Теперь по умолчанию текстовый чат работает в режиме "Команда".
Цитата:
Комментарий разработчика:
По просьбе игроков чат будет по умолчанию работать в режиме "Команда", чтобы союзники могли общаться друг с другом во время боя. Мы будем следить за использованием текстового чата и вносить правки в зависимости от поведения игроков.
Фильтр нецензурной лексики
Теперь игроки могут установить фильтр нецензурной лексики для текстового чата. По умолчанию он включен, но его можно деактивировать в настройках интерфейса.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Мы впервые добавляем в игру фильтр, блокирующий оскорбительные выражения в текстовом чате. Список слов и выражений будет обновляться. Учтите, что блокировка наиболее грубых выражений произойдет независимо от того, включен фильтр или нет.
Отслеживание оскорбительных выражений в чате
Употребление грубых выражений будет отслеживаться автоматически. Эти данные и жалобы игроков будут использованы для определения наказания нарушителю.
ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК
ГЕРОИ
Общее
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после отмены выбора цели герои могли один за другим наносить удары, требующие захвата цели. Теперь они смогут проводить лишь корректные атаки.
Завоеватель
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой завоеватель, заблокировавший атаку солдата, мог совершить апперкот кистенем.
Цитата:
Комментарий разработчика:
После блокирования удара солдата завоеватель мог применить быструю неблокируемую атаку, в результате чего получал излишнее преимущество.
Валькирия
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой иногда во время боя воспроизводилась некорректная анимация эмоции "Как тебе?".
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой иногда во время боя воспроизводилась некорректная анимация эмоции "Вращающееся копье".
Ороти
[Улучшение] Во время восстановления после выполнения приемов "Удар молнии" и "Штормовой вихрь" смена стойки будет происходить на 200 мс позже. В течение этих 200мс ороти сможет нанести еще один удар.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Теперь, когда после проведения приемов "Удар молнии" и "Штормовой вихрь" будет происходить небольшая задержка, последующие атаки ороти будет труднее предугадать.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении приема "Штормовой вихрь" запас выносливости снижался раньше, чем появлялся соответствующий индикатор.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой камера работала некорректно во время воспроизведения анимации промаха приемом "Штормовой вихрь".
Нобуси
[Исправление]Исправлена неполадка, которая позволяла нобуси снимать захват с цели во время подготовки к некоторым атакам и периода восстановления и применять режим скрытности и связанные с ним приемы, а также "Удар кобры", "Отступление гадюки" и удар ногой.
Центурион
[Исправление] Исправлена неполадка, связанная с некорректной анимацией: отображалось, будто бы центурион менял стойку с верхней на правую, если оппонент активировал режим "Ярость" при выполнении приема "Мощь империи".
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при игре центурионом воспроизводилась некорректная анимация смены цели, если до этого герой в режиме "Ярость" сбивал с ног 2 противников.
Гладиатор
[Исправление]Исправлена неполадка, из-за которой "Запрещенный удар" гладиатора нельзя было использовать в качестве продолжения серии после броска противника о стену.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Внося данное изменение, мы хотели добиться соответствия с другими героями (например, сюгоки может продолжить серию после броска оппонента о стену, выполнив "Объятия демона").
[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой пробивание защиты, выполненное оппонентом, прерывало прием "Укол гарпуном" гладиатора.
Шаманка
[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при выполнении приемов "Ярость дикой кошки", "Голод хищника" и "Милость хищника" запас выносливости шаманки снижался до появления соответствующего индикатора.
[Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой шаманка не могла противодействовать атаке по области, проводимой избавительницей, если перед этим прием "Коготь ворона" был заблокирован.
УМЕНИЯ
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после смерти героя умение "Пробивающий удар" становилось недоступно.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Непрерываемость умения терялась при смерти персонажа. Теперь она будет сохраняться до окончания боя.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой герой мог использовать умения "Длинный лук" и "Бросок копья" лишь из одной стойки.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Мы не хотели ограничивать игроков в вариантах использования этих умений. Проблема устранена.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при активном умении "Заточка лезвия" во время броска вперед, выполненного берсерком, на врага не накладывался эффект кровотечения.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой вождь мог применить мощный рывок против врага, использующего умение "Стойкость".
АРЕНА
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой боты не уворачивались от приема "Мощь Балора", если горец выполнял его из левой стойки.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой затраты выносливости на броски отображались дважды. Теперь полное значение будет показано игроку сразу.
СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при игре за кэнсэя во время атаки по области воспроизводилась некорректная анимация.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при игре за ороти во время приема "Штормовой вихрь" воспроизводилась некорректная анимация.
ИНТЕРФЕЙС
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой игра прекращала работу, если во время просмотра наборов "Наследие" в магазине игрок нажимал Alt-Tab или переходил на главную страницу консоли.
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой кнопка "Выход" не отображалась на экране в конце испытания для начинающих, если само испытание не завершали.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
[Исправление] На стандартный доспех "Управляемый робот" для хольдара-мужчины добавлен отсутствовавший узор "Симметричные ячейки".
ИИ
[Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой боты не реагировали на некоторые умения — например, "Град стрел", "Бутыль с огнем", "Да будет свет", "Небесный огонь", "Кулак смерти" и др.
Цитата:
Комментарий разработчика:
Боты не замечали, что умения активированы, и не могли определить радиус их действия, из-за чего становились слишком легкими целями.
Новостнику
заплатите
чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя
гик-коллекция
* Имя Гению
Код
ж
има Хидео
.
Показать сообщение отдельно
Libris
Дополнительная информация
Адрес:
С-Пб
Игра:
Baldur's Gate 3
Инфо:
Ктулху фхтагн!
Социальные сети