Показать сообщение отдельно
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от POMAHOB:
В СС уже можно бабой бегать или ты все-таки сама себе противоречишь?
Она перепутала с этим


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mindw0rk:
Я нахожу убогим что ты берешь скрины редактора, где разработчики скомпоновали вместе несколько моделей травы чтобы просто показать ее вариативность и сравниваешь это с готовыми ландшафтами в другой игре. Хотя понять вашу логику можно. Так как в SC графика такая, что придолбаться сложно, приходиться как-то крутиться
Ты на деревья глянь, все это уже использовалось в ролике с червем.
И на камни глянь, о да, придолбаться сложно
Просто нужно понять, упор на визуальное качество делается исключительно в тех вещах, которые продаются (броня, оружие, кораблики). Все остальные объекты в игре дохода не приносят, а значит на них будут экономить текстуры и детализацию. При этом все эти объекты должны автоматически размещаться машиной, а значит- выглядят убого. В других играх это делают вручную, добиваясь реализма. А тут будет процедурная генерация из кучки примитивов, у художников голова не болит, время тратить не нужно, выглядит хреново, но оно есть, схавают и так.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 13.06.2018 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение