Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2018, 18:33   #458 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,529
Всего лайков: 251
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
В СС уже можно бабой бегать или ты все-таки сама себе противоречишь?
Она перепутала с этим


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Я нахожу убогим что ты берешь скрины редактора, где разработчики скомпоновали вместе несколько моделей травы чтобы просто показать ее вариативность и сравниваешь это с готовыми ландшафтами в другой игре. Хотя понять вашу логику можно. Так как в SC графика такая, что придолбаться сложно, приходиться как-то крутиться
Ты на деревья глянь, все это уже использовалось в ролике с червем.
И на камни глянь, о да, придолбаться сложно
Просто нужно понять, упор на визуальное качество делается исключительно в тех вещах, которые продаются (броня, оружие, кораблики). Все остальные объекты в игре дохода не приносят, а значит на них будут экономить текстуры и детализацию. При этом все эти объекты должны автоматически размещаться машиной, а значит- выглядят убого. В других играх это делают вручную, добиваясь реализма. А тут будет процедурная генерация из кучки примитивов, у художников голова не болит, время тратить не нужно, выглядит хреново, но оно есть, схавают и так.

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 13.06.2018 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение