Показать сообщение отдельно
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
По поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир, создать более личную вовлеченность и ассоциативность игрока с персонажем.
Да и выбор 1го лица - довольно воелвой поступок, ведь это обязует разработчика работать над механикой шутерной, что бы был приятный импакт от стрельбы, что бы оружие ощущалось, а это далеко не всем удается.
К слову,это очень сложный момент и далеко не во всех шутерах стрельба оставляет приятное впечатление,действительно.Но редам не выбирать,мне кажется--в игре будет использование стрелкового вооружения и им придется отойти от мили-боевки Ведьмаков.Только за один этот факт начинаешь уважать.С другой стороны,непонятно как это будет реализовано.Лично для меня хватило бы шутерной механики из ME--главное,чтобы остальные аспекты игры были на должном уровне.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
Вот! Думаю аналогично. Вид от первого лица значительно повышает иммерсивность.
Согласен абсолютно.Но в правильных руках.Вот и посмотрим на руки CDPR в непривычной для них обстановке.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
Я не знаю. Почему дешевле?
На самом деле,да.Но это было справедливо для ранних проектов,когда игры были попроще в техническом плане.Вид от третьего лица--дополнительные затраты на анимирование персонажа,способов взаимодействия с окружающим миром,хотя в играх от первого лица этих способов все больше и больше,плюс активно комбинируют кинематографические приемы с геймплейными механиками для той самой иммерсивности.

Добавлено через 1 минуту
Реды вообще могут ввести динамическую смену ракурсов в зависимости от выполняемых действий,оставив первое лицо для стрельбы и исследования мира.
Последний раз редактировалось Crolm; 13.06.2018 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение