Показать сообщение отдельно
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: [E3-2018] Starfield и The Elder Scrolls VI официально анонсированы
Сообщение от Dzirti:
Первое. Физика. Та самая физика позволяющая взаимодействовать с цепями в камере, с ловушками и прочими как правило не интерактивными даже сегодня в большинстве проектов вещями. Подобная особенность геймплея есть в современной игровой индустрии, но это как правило игры посвящённые всякого рода выживанию.
Так вот, эта пресловутая физика не получила к сожалению должного развития в пятой части. Не считая "горшка" на голову нипу.


Второе. Живой мир. Ну, по-настоящему первые зачатки в данной игровой серии. Кстати, данная технология так же успешно отчего-то задвинутая на второй план в пресловутом Скайриме. Да, живость окружения была ещё и в Готике, но в Обливионе осуществлена попытка сделать её более натуральной. Получилось не очень. И всё же это существенный плюс. На данный момент, опять же, мало где можно встретить даже такой живой мир, как был в четвёртой части серии, то есть Обливионе.


Третье. Повышение уровня врагов. Сейчас это спорная технология. Но, в то далёкое время, после того как ты закрывал все гильдийский ветки, и уже был не новичком в игре, то сдерживать натиск пресловутых даэдра прущих из порталов в финале, было адски больно и даже отчасти хардкорно.
В общем, пока ты качаешь алхимию, читаешь книжки, воруешь, и убиваешь, драуг… пардон, даэдра, качается.


согласен, все это имело место конеш.... Но у меня одного ощущение что у разрабов сперва появлялась охренительнейшая идея, которая потом с треском разбивалась об айсберг лени (трудно-осуществимости)?

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti