Если проект для издателя хоть немного важен его анонсируют чуть ли не за три-четыре года и потом таскают на все Е3 подряд. Посмотри на Cони с их Days Gone, Death Stranding, GoW. Last of Us 2 и тд. С Е3 2016 все показывают и рассказывают.
Так было раньше, сейчас многие студии перешли на анонс за короткий срок до выхода. ЕА уже несколько раз обожглись на долгих маркетинговых компаниях, где им нечего сказать и начинается хождение по кругу, а некоторые обещания вырезаются по хожу разработки. Bethesda показала как можно делать анонс и через пару месяцев выпускать игру. Всё меняется. А кто-то анонсирует, носится, переносит, переделывает и..В итоге хрен знает что: фанаты запутались уже во всех показаниях, одни ждут то, другие обратное, выходить третье и начинается.
Кстати, тот же D2 - слух весной, анонс в мае, шоу на E3 2017, бета в августе, сентябрь релиз. Да, это вторая часть, но сути это не меняет.
И примеров то таких множество.