за счет чего живут разрабы если они абонентку не берут?
Может быть, работают на долгосрочную перспективу - в начале надо онлайн поднять и контент дать, а потом уже деньги брать. Может, бюджет позволяет. В любом случае, патчи пилят с хорошей скоростью и не на коленке.
Магазина нет, слава Богу :).
сколько надо качаться чтоб получить сабакена как у мантры из ролика? я так понял там все прокачано уже)
Точно сложно сказать. Я за 4-5 дней слаковой игры почти вкачал Fire Magic (с медитацией) до 50и, 3-4 школы до 10-15. Плюс книжки падают, которые скиллы и статсы поднимают, а я их позже использовать буду. Но это я ещё потратил время на твинка, квесты, настройку GUI и.т.д.
Добавь к этому, что вкачиваться всё под 100 для пвп нет необходимости - выхлоп по дмг растёт не пропорционально. Потратишь кучу времени, а получишь крохи дмга.
куда баблы делись? чет за всю осаду их ни кто не кидал.что в плане производительности и системных требований
помню на больших замесах у меня слайдшоу начиналось правда сейчас уже и комп другой
Баблы раскрывает титул арканы. У мантры воздух, земля, файр, мелии титл и титл позволяющий одновременно брать мелии и мэджик титлы.
По производительности всё то же. Я как поставил себе 2500k года 3-4 назад - всё было отлично, даже на больших сиджах. Нужен проц с высокой частотой, количество же ядер не решает.
Не знаю, когда ты прекратил играть, но производительность увеличивали как Авантюрины, так и в DFND.
Добавлю, что в DFND сейчас изучают возможность сделать игру менее зависимой от лагов. Хотя, даже сейчас, после того как они создали слоты для оружия и переделали быстрые слоты - у меня проблем из-за пинга стало значительно меньше. Пока мне даже автохоткей не пришлось запускать - со всем этим встроенный гуи справляется.
как вы играете без телепортов?)
В целом, ход с телепортами я считаю правильный. Как будет большой онлайн, он раскроет себя во всей красе. А пока - много бегать :)