Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 11:27   #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,845
Всего лайков: 345
Регистрация: 10.01.2018
Как продвигается работа над консольной версией Black Desert

Записки разработчиков


Команда разработчиков, занимающихся поддержанием и развитием MMORPG Black Desert, насчитывает немалое количество специалистов различного назначения. Среди них есть и сотрудники, которые отвечают за создание движка, тем самым обеспечивая “базу” для работы остальным сотрудникам студии Pearl Abyss. Так, одной из поставленных задач для инженеров было адаптировать проект для Xbox One и убедиться, что игра воспроизводится корректно.

По словам самих разработчиков, запустить детище компании на консоли не представляло особого труда, так как у них большой опыт работы с архитектурой DX11, поэтому основное внимание уделялось именно тому, насколько хорошо Black Desert работает на новой платформе. Добиться этого оказалось немного сложнее, так как команда столкнулась с различными проблемами. Например, скорость загрузки была достаточно маленькой, потому что вся карта игрового мира является одной большой локацией, и создателям пришлось “повозиться”, оптимизируя все необходимые параметры.


Сейчас разработчики поставили перед собой цель добиться для Xbox One S 1080p и 30fps, а для Xbox Один X 2160p и 30 кадров в секунду. Хотя в теории сделать это не представляет особой сложности, студии с трудом удается выдавать такие числа в густонаселенных городах, поэтому работы над производительностью игры еще очень много. Что касается графической составляющей, то пользователи получат несколько вариантов настройки, но количество параметров будет значительно меньше, чем на ПК.

Последний раз редактировалось Kloe; 04.06.2018 в 19:09.