Показать сообщение отдельно
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: [Слухи] Assassin's Creed Odyssey - Сиквел Origins уже в разработке
Сообщение от xxxHOliC:
но это не жизнь, ибо жизнь подразумевает симуляцию
Три коняшки скачущие по кругу - это тоже не жизнь, и даже на симуляцию не тянет. Жизнь была в КР - вот там да, ты мог вообще нихрена не делать и на легкой сложности игру пройдут за тебя военные, а на высокой сложности этих самых военных вместе со всеми рейнджерами забьют в землю Вот там была симуляция. В Спазе со скрипом тоже симуляция работала. В ориджине в определенном радиусе от тебя респятся болванчики и начинают безсмысленно скакать по кругу. Лично я это интересным элементом не считаю. Они не едут из пункта А в пункт Б даже. Все за кем я наблюдал тупо нарезают приличного размера круг и всё.
По мне так ориджин красивая, но бездушная игра. В неё попытались напихать популярных элементов, но сделали это не задумываясь о том как они будут взаимодействовать и работать в ИХ игре. Мне откровенно не ясно чем она так всех возбудила. По мне так и синдикат и блэкфлаг и 3 были интересней и лучше как минимум в плане повествования. Хвалить же ассасина за элементы которые его испортили (уровни, урон скрытого клинка который может не убить, боевка с кувырками)... хз.