Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Слухи] Assassin's Creed Odyssey - Сиквел Origins уже в разработке
Сообщение от Sapph1re:
А я вообше ни разу не видел, что бы стоящие крепости с кучей врагов не были приявязаны ни к какому квесту, мы точно в одну игру играли ? Более того, квестовые нпс в ней спавнятся только после того, как ты взял квест. Т.е ты можешь просто ходить по дороге, найти крепость, всех убить, а спустя 5 минут взять квест ведущий в эту крепость все мобы там отреспавнятся и появятся квест итемы. Т.е это наглухо скриптовый мир ,в ведьмаке ты можешь проходя мимо чего угодно найти и убить кого угодно и они никогда не вернутся, а квестовые диалоги изменятся.
Т.е. ты хочеш сказать, что в ведьмаке мобы не респавнятся, да?
Ну а если бы в военные крепости не возвращались бы военные, то это было бы странно, не находишь?
Сообщение от Sapph1re:
Они ничего не игнорируют, у скрытого клинка есть урон, он убивает цель только если его урон больше хп цели
Нет. Ты явно не доиграл в ассассина. Есть тип капитанов, которых клинком ты не убьешь, как бы не старался, будь у тебя хоть триждны полностью прокачан клинок. Это именно тип моба - здоровый и с какой-нибудь двуручной хренью в руках. Это мобы, которые сделаны именно под прямой бой, даже если ты его на 5 уровней старше - вот буквально только что с таким дрался в номе к востоку от кракодилополиса. Именно это меня бесит. Стоят они не во всех крепостях.
Сообщение от Sapph1re:
Можно подойти к спящему бомжу и если он на лвл выше, то он проснется, вынет нож из шеи потеряв 20% хп и тебя отметелит
Из Кракадилополиса не вышел, у меня уже 36й уровень и таких противников, о которых ты говоришь уже мало, а скоро вовсе не будет. Но да, подобный игромех не очень.
Сообщение от Sapph1re:
Да куда угодно можно попасть без квеста.
К Ублюдку младшему попадешь без квеста? К охотникам на ведьм попадешь без квеста? Ты просто можешь начать квест. Некотоыре побочные квесты по той же охоте ты так же можешь начать без стартового НПС, найдя, к примеру, следы крови. Но это другая положительная сторона - прописанный сюжет, но это не жизнь, ибо жизнь подразумевает симуляцию. А то о чем ты говоришь - это прописанные вещи, котоыре вполне естественны для РПГ, коим ведьмак является, а Ориджин - нет. Не вижу вообще смысла об этом говорить, ведь я с самого начала сказал, что убери именно этот элемент из ведьмака - и он перестанет быть лучше Ориджина. Я так же перечислил моменты, котоыре объективно круче выполнены в Ориджине и какие вполне на уровне ведьмака. Не вижу смысла их повторять.
Сообщение от Sapph1re:
Я все о том же, что игра наглухо скриптовая и если ты исследуешь мир не взял квест, то чистить какие-то локи, или гробницы нет смысла
Глупости, в игре куча мест в которые не ведут никакие квесты. Особенно гробницы, в которых хранятся таблички фараонов.
Сообщение от Sapph1re:
Крафт чего ?
А ты читай внимательно, там написано чего. Про ведьмачьи шмотки я тоже написал. Я не буду повторять.
Сообщение от CptDonky:
Далее, сама ситуация даже с учетом респауна - квест выполняется обычно без всяких проблем и дополнительных зачисток, уже не надо собирать зональные сундуки и убивать капитанов, зашел конкретно к квестовому объекту/субъекту, задачу выполнил и ушел.
Объективно говоря их вообще не надо убивать/зачищать и первый раз. Это ведь исключительно по желанию - хочешь найди сундучки и убей капитанов, не хочешь - не ищи и не убивай. Ах, ну да, эффект Зейгарник :D
Сообщение от ShnacK:
В Ориджинсе всё интересное находится у торговца. Плюс несколько оружий у "боссов". Всё. Все остальные сундучки.
Можно найти достаточно хорошее оружие в тайниках Папируса.