Тема: Тест 19/08
Показать сообщение отдельно
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08
Уже погуглил сегодня.

Боты - полная симуляция людей. Т.е, для них действуют все те же скрипты на стороне сервера, что и для людей. Идёт полный просчёт дмга, сервер посылает клиентам все действия игроков вокруг них и их перемещения ("And these bots aren’t fake NPCs, or any such nonsense! Each bot is a “headless client” (running off remote AWS instances)". Вряд ли конечно боты находятся в группе, а так бы это ещё немного увеличило нагрузку (посылать статусы хп и баффов для партийцев).
"We’ve had over 1500 Bots running around, using abilities, and firing effects-laden projectiles at one another!" - Не совсем понятно, просто боты пуляли эффектами (чтобы протестировать скорость отображение на клиенте), или они прямо таки били друг друга. По части отображения на клиенте видно, что всё супер.
Не ясно, справится ли сервер, когда начнутся расчёты.

Возьмём простенький пример с кастом АОЕ в толпу. Нужно посчитать есть ли мана на каст, есть ли LOS (Line of Sight) до места куда каст направляется. Отправить анимацию каста всем клиентам в округе. Отправить анимацию АОЕ всем клиентам в округе. Определить количество игроков которые находятся в АОЕ. Определить уровень спелла кастера, его статы и скиллы влияющие на дмг, весь его обвес. Определить уровни, баффы, шмот, скиллы всех, в кого попал АОЕ. Вычислить урон, отправить им сообщение об уроне, отобразить уменьшение хп у тех, с кем игрок получивший урон в группе; убить тех у кого мало хп и.т.п. И чем больше игроков, тем больше нагрузки которая увеличивается не линейно.